Ридер
Audi RS4 B9.

Премиальный сегмент на дорогах нашей страны представлен автомобилями D+ класса. Имеются и «БМВ», и «Ягуары», и даже «Мерседесы». Непонятно, почему редкостью являются седаны «Ауди С4». А ведь они сняты с конвейера ещё в 2015 году. Наверное, мы их уже и не увидим. Впрочем… В нашей стране начали принимать заказы на «разогретый» пятидверный Ауди RS4 Авант. Для России весьма уникальное авто — такого мощного и быстрого автомобиля нет в модельном ряду других фирм.

История появления Audi RS 4

Впервые представитель семейства Ауди РС4 B5 «засветился» в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. Серийная сборка его началась в следующем, 2000 году. И он сразу же объявился на рынках. За основу для создания автомобиля был взят «Ауди А4 B5». Выпуск этой модели был непродолжителен — лишь только два года, с 2000 по 2001. Производился он в варианте кузова универсал Авант. Частенько предшественником этой модели называют «Ауди RS2 Авант».Audi RS 4 1 поколение.

После того, как перестали выпускать первое поколение, на несколько лет наступило затишье. С вариантом кузова B6 машину выпускать не стали , модель B7 продемонстрировали в 2005 году в рамках мероприятия «quattro Night». Ассортимент был расширен и уже не ограничивался универсалом Авант. Был налажен выпуск седанов и кабриолетов. Второе поколение производилось в период с 2005 по 2009 год. С конвейеров за это время было выпущено 14300 автомобилей.

Между окончанием выпуска второго поколения и появлением третьего также прошло несколько лет. Изначально производитель сообщил, что в их планы не входит производство машин на базе «Ауди А4 B8». Первые сведения о том, что руководство «Ауди» изменило своё решение и выпустило-таки RS4 B8, просочились в Сеть в 2011 году. Официально модель продемонстрировали в 2012 году на автосалоне в Женеве. Эта машина также производилась на базе кузова Авант. Серийно выпускали её вплоть до 2015 года. За это время было произведено примерно семь тысяч автомобилей.

Осень 2017 года многим посетителям автомобильного шоу в немецком Франкфурте запомнилась презентацией четвёртого поколения «Audi RS4 B9» с кузовом Авант. В городах Европы машина поступила в продажу в 2018 году. Audi RS4 B9.

Внешний вид и интерьер

Внешность модели, в сравнении с B8, имеет кардинальные отличия. У этого универсального городского автомобиля такое множество особых примет, что его затруднительно перепутать с другими моделями. Его бамперы и увеличенные на тридцать миллиметров арки колёс — лишь малая толика изменений.Audi RS4 B9 2019

Агрессивность дизайну придаёт и обновлённая оптика на светодиодах. В центре носовой части в глаза бросается чёрная шестиугольная радиаторная решётка. Над созданием бампера явно поработали лучшие дизайнеры — он восхищает крупными размерами воздухозаборников, подчёркнутыми карбоновой вставкой, которая заняла всю ширину бампера.

Если смотреть в профиль, то авто почти похоже на предшественника, даже несмотря на разные платформы.

Благодаря раздутым колёсным аркам удалось установить новенькие диски R19. В так называемом агрессивном стиле выполнены и зеркала наружного обзора. Установленные на крыше рейлинги — это просто декоративный элемент.

Задняя часть от своего «гражданского» собрата пятой генерации практически не отличается. Лишь по двум патрубкам выхлопных труб, имеющими немалый диаметр, можно понять, что перед нами спортивный автомобиль.

В остальном, всё как у обычного универсала. И оптика на светодиодах, и багажник, и спойлер.

Audi RS4 B9 внутри.

В салоне большое количество новшеств, но отличий от «гражданского» варианта не особо много. Во-первых, это рулевое колесо с тремя спицами, скошенное в нижней части. Во-вторых, кресла в спортивной стилистике. Они целиком обшиты кожей. Все остальное практически одинаково.

Приборный щиток, хотя и цифровой, имитирует классические тахометр и спидометр. Приборная панель полностью настраиваемая. На ней можно отобразить навигационные данные, сменить местоположение приборов. На рулевой колонке расположилось огромное количество кнопок, а лепестки для переключения передач, расположенные за рулём, выполнены из хрома.Audi RS4 B9 сиденья.

К услугам сидящих позади — великолепный диван с обшивкой из кожи, выстеганной шестиугольниками..

Справка! Цвет отделки покупатель может выбрать самостоятельно.

Пассажирам на задних сиденьях вполне хватит места, чтобы с комфортом провести время в поездке. Стоит упомянуть и багажное отделение. В него можно уместить до 505 литров, а если сложить диван, то поместится 1510 литров.

На центральной консоли расположился дисплей с функцией навигации. Под воздушными дефлекторами установлен блок климатического контроля.

Если взглянуть на тоннель, то он буквально усеян огромным количеством различных кнопок. Впрочем, это уже давняя традиция. В этой модели за двумя подстаканниками расположили управляющий блок для мультимедийной системы. Внешне это выглядит как шайба, кнопки и два джойстика. Селектор КП имеет скромные размеры, его обшили кожей с перфорацией и дополнили небольшим экранчиком, демонстрирующим рабочий режим коробки переключения передач.Audi RS4 B9.

Технические характеристики

На автомобиле заменили энергетическую установку. Было принято решение оснастить этот универсал двигателем от второго поколения «Панамеры». Объём мотора составляет 2,9 литра, в дополнение к нему установлены две турбины.

Универсал спокойно может соперничать с табуном из 450 лошадей. Именно такую мощность развивает его двигатель. Это полноприводный автомобиль. Переключениями передач заведует восьмиступенчатая автоматическая КП.

Если сравнивать с предыдущими моделями, то динамические характеристики заметно подросли. Всего 4,1 секунды и стрелка спидометра уже на соточке. Хотя дальше 250 не позволит двигаться автоматика. Но установив опциональный пакет RS-dynamic, можно снять все эти ограничения и разгонять автомобиль уже до 280 километров в час.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор