Ридер
Audi S2.

Семейство автомобильного парка «Ауди» весьма обширно. Его представители различаются видом и даже характером. Но одна черта характерна для каждой машины этой марки: все они сделаны добротно и качественно. Действительно, забота о водителе и его пассажирах — в традициях производителя. В 1991 году это семейство пополнилось ещё одной моделью. На базе модели Ауди 80 и 90 выпустили спортивную версию «Ауди С2». Машина вполне заслуживает отдельного рассказа.Модель S2 от «Ауди».

История Audi S2

Модель S2 от «Ауди» имеет черты спортивного авто, хотя и относится к представительскому классу. Машина сменила UrQuattro в 1991 году. Выпуск этого впечатляющего авто начался версией купе — прямого потомка С2 купе, созданного в уже далёком 1988 году. От своего предка она отличалась усиленным мотором и наличием полного привода. Audi S2.

С января 1993 года в автосалонах появилась модель спортивного класса с полным приводом «С2 Авант». Особенностью внешности этой модификации являлся бампер, украшенный крупными воздухозаборниками, а также суппорты тормозов ярко-красного цвета.

Был разработан и вариант седана, правда, партия ограничилась всего 306 машинами.

В основу S2 положены очень эффективные технологии, которые были разработаны и проверены на UrQuattro. Автомобиль имел весьма солидную комплектацию в базовой версии. Для отделки внутренней части салона использовали материалы повышенной прочности.

Для панелей применили пластик, отделанный в виде карбона. В версиях более высокой ценовой категории использовали дерево. Имелся электропривод для стеклоподъёмников на передних окнах. Тормозная система с ABS, передние места были приближены к спортивному виду. На них были боковые поддержки.

Внешний вид и интерьер Audi S2

Внешний вид автомобиля исполнен в популярном в то время стиле — биодизайн.

Справка! Автомобильный биодизайн — направление, для которого характерны только плавные и волнообразные черты. Аналогично с природой, в которой нет ничего, имеющего острые углы. Подобное направление характерно для девяностых годов, но широкого распространения оно не получило, так как не было популярно у покупателей.

И тогда, и сейчас облик автомобиля выглядит вполне современно (если не приглядываться к мелочам). Не совсем верно называть S2 купе — у модели нехарактерный дизайн кузова. Привычный багажник отсутствует, вместо него третья дверь.Audi S2 вид сзади.

Такая компоновка более привычна для хэтчбека. Но производитель, завалив заднюю стойку крыши, назвал модификацию купе. Модель обладает вполне достойными размерами, которые позволяют четырём пассажирам комфортно чувствовать себя внутри.

Габариты:

  • длина автомобиля: 440 сантиметров;
  • ширина автомобиля: 171 сантиметр;
  • высота автомобиля: 137 сантиметров.

У машины было весьма низкое аэродинамическое сопротивление. Его значение — 0,32. В отличие от классического варианта S2, у модификации «Авант» имелись низко посаженые юбки, а над третьей дверью был спойлер. Впрочем, он был и на простых вариантах модели.

Отделка салона была выполнена из кожи. На креслах имелась боковая поддержка. Весь салон, как и кузов, украшали фирменные логотипы. На расположенную в центре консоль было выведено три прибора, на которых демонстрировалась вся необходимая водителю информация. Ограничитель спидометра был установлен на точке в 280 километров в час.

Технические характеристики

Модель отличалась подвеской, близкой к спортивной, литой диск крепился пятью шпильками, а не четырьмя, как обычно. Передний дифференциал был самоблокирующимся, а задний можно было блокировать вручную.

Когда машина дебютировала, её оснастили прогрессивным на то время двигателем, имевшим вполне скромные 2,2 литра, а также пять цилиндров.

Видя такие характеристики, поневоле улыбнёшься, уж больно смешные параметры. Впрочем, улыбка пропадает, как только узнаёшь, что двигатель комплектовался турбонаддувом с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Это позволяло развивать 220 лошадиных сил. Такая мощность давала возможность достигать скорости в сто километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость равнялась 248 километрам в час. Коробка передач была механической пятиступенчатой.

В 1993 году производитель модернизировал B3, доведя индекс до B4, а заодно и усовершенствовал S2. Движок на автомобиле остался тем же, вот только имел он теперь 230 «лошадиных силёнок». Теперь отметка в сто километров спокойно достигалась за каких-то 5,9 секунды, что вызывало уважение даже у именитых суперкаров. Правда, потолок скорости остался неизменным.

Ещё одно новшество — механическая шестиступенчатая коробка передач. Собственно, и весь секрет такой прыти.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector