Ридер
Audi s7

Начало линейке положило создание и производство в 2010 году Audi A7, спроектированной на платформе A6. Audi S7 (Sport) является спортивной модификацией модели. Улучшенная версия была впервые представлена на выставке во Франкфурте в 2011 году. Выпуском занимается компания AUDI AG.

Эту модель относят к лидирующим представителям в сегменте среднего класса. Автомобиль является пятидверным купе, а по техническим характеристикам относится к классу Гран Туризмо.

Audi s7

Второе поколение было продемонстрировано широкой публике в конце 2017 года в  Ингольштадте.

Экстерьер

Audi s7

Спорткар существует только в одном типе кузова – liftback. Производитель заявляет, что он на 4/5 состоит из стали и на 1/5 из алюминия. Его длина по сравнению с оригиналом выросла на 11 см. Это изменение положительно отразилось на аэродинамических свойствах авто и значительно улучшило управляемость на высокой скорости. S7 рассчитан на перевозку четырёх пассажиров. Кроме того, модель выделяется изменённым передним бампером, который стал более угловатым и выглядит по-спортивному агрессивно. Задний бампер получил разведённые парные выхлопные трубы, разделённые между собой псевдодиффузором. Решётка радиатора заключена в хромированную рамку с матовым оттенком.

Существуют различные комплектации, в которых можно выбрать колёса 19, 20 и 21 дюймов. Размеры кузова составляют 4980 ×1911 × 1408 мм (д-ш-в). Колёсная база равняется 2914 мм, что несколько больше, чем у аналогов.

Audi s7

На всех моделях семейства на решётке радиатора имеется характерный шильдик в виде буквы «S», а на багажнике эта буква заменяет символ «A» стандартного образца.

Как и все представители «S»-серии, это авто выделяется серебристыми боковыми зеркалами, что является фирменной фишкой.

Масса модели составляет 1695 кг, что немного меньше, чем масса авто прямых аналогов.

Интерьер

Audi s7

Дизайн салона выглядит довольно дорого, но лишён вычурности. Он сочетает в себе элегантность и высокую функциональность. В нём много общих черт с младшим собратом, однако есть и ряд отличий.

В частности, изменения коснулись рулевого колеса. Теперь оно спроектировано с учётом большего комфорта и обтянуто кожей для уверенного управления. Это трехспицевое колесо с лепестками переключения передач. В центре руля находится крупный логотип компании – всем известные 4 кольца.

Audi s7

Также поменялись сиденья. Посадка в креслах анатомической формы стала более глубокой, чтобы быстрые поездки не «выбивали из седла». Они оснащены широким набором настроек, а также функциями массажа и вентиляции.

В базовой версии авто оснащается цифровой приборной панелью и инновационным четырёхзонным климат-контролем.

Интерьер изобилует наличием карбоновых вставок на передней панели, что является элементом декора, а также влияет на конечную массу авто.

Audi s7

На выбор покупателя представлено более двадцати вариантов внутреннего дизайна: отделка кресел дорогой и редкой кожей, декоративные вставки из металла или дерева, особый стиль для потолка и т. д.

Технические характеристики

Силовая установка имеет несколько вариаций. Это может быть легендарный бензиновый V6: атмосферный (2,8 л; 204 л. с.) или компрессорный (3 л; 300 л. с.), а также есть трёхлитровые турбированные дизели разной мощности. Большая часть автомобилей обладает полным приводом и имеет в арсенале роботизированную КПП.

Audi s7

На версию Sport с 2012 года устанавливают компрессорный двигатель V8 объёмом 3993 см³, мощность которого составляет 420 л. с. В 2014 году был проведён рестайлинг, в результате которого под капотом появилась форсированная версия этой силовой установки с 450 кобылами в арсенале. Разгон до сотни занимает у машины незначительные 4,7 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле равен 9,7 литра. Такое экономное потребление горючего является особой гордостью инженеров компании. В умеренном режиме интеллектуальная система cylinder on demand отключает часть цилиндров, чтобы избежать ненужных потерь бензина. В итоге машина превращается из 8-цилиндрового «плохиша» в 4-цилиндрового «хорошего парня». Однако при постоянном нажатии педали акселератора аппетит машины возрастает до 20 литров на сотню.

А вот максимальная скорость намеренно ограничена 250 км/ч. Но за дополнительную сумму этот барьер можно снять и в полной мере раскрыть весь потенциал двигателя.

Мотор является воплощением надёжности и мощи, что подтверждается многочисленными положительными отзывами автовладельцев.

Audi s7

Спорткар оснащён пневматической подвеской, высоту и жёсткость которой можно регулировать как в ручном, так и в автоматическом режиме. В базовом наборе идут вентилируемые тормозные диски. А за доплату можно установить карбоново-керамическую тормозную начинку.

Система полного привода Quattro обеспечивает безопасность за счёт улучшенного сцепления колёс при управлении транспортным средством на скользкой дороге.

Автоматическая 7-ступенчатая КПП S tronic оснащена двойным сцеплением, что придаёт автомобилю большую спортивность.

Модификации

Audi s7

Если мощности Sпоказалось недостаточно, можно обратить внимание на старшего брата модели – Audi RS7. Этот монстр оснащён поистине убийственным четырёхлитровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Благодаря такому техническому решению количество лошадок равняется 560 – практически, как у Ferarri California. До сотни авто добирается за 3,9 секунды, что немного медленнее, чем легендарный Chevrolet Corvette. Подверглась переработке и коробка передач – здесь установлена новейшая 8-ступенчатая ZF.

Audi S7 в 2019 году

Последняя версия Ауди предлагает ряд существенных технических новшеств. В машину добавлена 48-вольтовая электросистема, которая превращает его в «мягкий гибрид». Для питания используется литий-ионная АКБ на 10 Ah, которую поместили в основании багажника. На низких скоростях двигатель отключается, и в работу вступает электропривод – удачное решение для сокращения расхода топлива.

Audi s7

Инженеры провели кропотливую работу над подвеской. После установки адаптивных амортизаторов и перенастройки системы клиренс уменьшился на 10 мм. Кстати, за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску со спортивным режимом, который также уменьшает дорожный просвет в угоду лучшей управляемости.

В базовой комплектации идут стальные тормозные диски: 400 мм на передней оси, 350 мм – на задней. В виде дополнительной опции их можно заменить на облегчённые карбон -керамические.

Обновлена рулевая система с переменным передаточным отношением. Шасси стало полноуправляемым, что заключено в небольшом подвороте задних колёс в противоход направлению поворота передних. Это сокращает радиус разворота более чем на 1 м.

Аналоги

Audi s7

Главными конкурентами со схожими параметрами выступают BMW 6 Gran Coupe (6 серия) и MercedesBenz CLS-класс.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор