Ридер
БМВ ИКС 4

БМВ ИКС 4

BMW X4 представляет собой сочетание внедорожного характера семейства X c мощью спортивного суперкара. Автомобиль, на который невозможно не обратить внимание, позволит ощутить неподдельное чувство удовольствия от вождения.

БМВ ИКС 4

История появления

Первое поколение выпускалось с 2014 до 2018 год. На Женевском автосалоне в марте 2018 года был представлен бмв икс 4 второго поколения в кузове G02. Это начало новой эпохи в истории кроссовера. Он разработан на базе модульной платформы CLAR X4 и готов к любым поворотам судьбы. Убрано до 50 кг снаряжённой массы, а базовый кроссовер «сбросил» целых 15 кг. Авто заметно больше модели уходящего поколения. Многие считают, что её сложно отличить от X6.

БМВ ИКС 4

На выбор покупателям предложено три версии:

  • Внедорожный xLine в стандартном исполнении. На горизонтальном элементе под ПТФ появилась хромированная врезка. Поменялся вид порога, а кузовная защита окрашена в чёрный. Соединение между воздухозаборниками эффектно выглядит в серебристом колоре.
  • Мускулистый M Sport отличают горизонтальные диодные противотуманники, под которыми скрыта чёрная перекладина и воздухозаборник. Защиту кузова красят в тон кузову.
  • M Sport X, сочетающий в себе две предыдущие модели. Имеет серебристую окраску арок и порогов, которые несколько изменили свою форму и получили три выдавленные линии. Особенно эффектно такое решение смотрится сзади.

Внешний вид и интерьер

БМВ ИКС 4

Атлетичный внешний вид с купе силуэтом не оставит равнодушным. Конфигурация с динамичными линиями и ярко очерченным рельефом выглядит монументально и респектабельно. Узнаваемость новинки стопроцентная: таких узких задних фонарей на БМВ ещё не ставили. Массивный аэродинамический обвес, узкое заднее стекло и низко опущенный спойлер на крыше подчёркивает спортивный стиль. Боковые стороны имеют широкие колёсные арки со скошенными краями. Отвод под пластиковую окантовку получил тёмный окрас. Хромированная жабра находится возле арки. Добавляют стильности адаптивные LED-фары, воздухозаборники и легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски. Линия крыши опускается к крышке багажника, что придаёт задней части особенно динамический вид. С помощью задних фонарей L-образной формы BMW X4 можно легко узнать.

БМВ ИКС 4

Всё LED-элементы и решётка радиатора оснащены жалюзи с автоматическим управлением, что значительно улучшает аэродинамику.

БМВ ИКС 4

Салон выполнен в типичной для BMW стилистике и полностью повторяет X3. В основе решения — создать максимум удобства для водителя. Расстояние между сидениями увеличено на 27 мм, а объём багажника вырос на 25 литров. Нововведением стала мультимедийная система, управлять которой можно с помощью жестов. Отделка салона только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Используются декоративные планки из дуба, тополя, алюминия, чёрного лака.

БМВ ИКС 4

Техническая начинка и модификации

Создаётся впечатление, что BMW X4 по плечу любая задача. Он показывает впечатляющую устойчивость, манёвренность и максимальную точность движения. Это обеспечивается за счёт низкого центра тяжести, подвески М и спортивного рулевого управления. Линейка двигателей включает в себя шесть модификаций, которые агрегируются 8 ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Полноприводная система xDrive стоит по умолчанию. Значительно улучшена и аэродинамика. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. С помощью подрулевых лепестков есть возможность ручного переключения. Технические особенности следующие:

  • разгон до 100 км/ч – 8,3 с.;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • потребление топлива – 7,8 л;
  • крутящийся момент — 500 Нм;
  • мощность – 360 «лошадок».

БМВ ИКС 4

Интересны и модификации. Так, BMW X4 M40i оснащён бензиновой турборешеткой. M40d и её битурбодизель выдаёт 680 Нм и 326 «лошадей». Однако максимальная скорость обеих версий ограничена 250 км/ч. Особенностью данных версий стал электронно управляемый задний М-дифференциал, спортивная подвеска, 20-дюймовые колёса и выпускаемая система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. Для экономии топлива использован целый ряд вспомогательных систем: функция движения накатом, рекуперация энергии торможения, шины с низким сопротивлением качению, Auto Start/Stop.

Внедрена интеллектуальная система помощи водителю – ассистент вождения Plus, обеспечивающая высокий уровень комфорта и безопасности.

Аналоги

БМВ ИКС 4

Основными конкурентами баварского кроссовера являются:

  • Audi Q5. Манёвренный и безопасный автомобиль выпускается с 2008 года. Стоимость – от 3,200 млн рублей.
  • Porsche Cajun. Сделан на базе Audi Q5 и работает на полном приводе quattro. Цена — от 4,100 млн рублей.
  • Range Rover Evoque. Стоимость в дилерских салонах начинается от 2,900 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLK. Серия люксовых компактных кроссоверов впервые представлена в 2008 году. БМВ Икс 4 похож на «мерс» горизонтально ориентированными узкими фонарями заднего вида. Стоимость – от 2,100 млн рублей.

Что ждёт модель в будущем

Суперкар гораздо больше пришёлся по душе европейцам, чем американцам. В Европе за 2018 год было продано 22 тыс. автомобилей, в то время как в Америке – только 5200 экземпляров. Интересен тот факт, что X3 популярен в обеих частях света: по 41 тыс. продаж. Начало продаж в России состоялось в июле 2018 года, а комплектации и цены были озвучены ещё в марте. Стоимость начинается от 3,350 млн рублей.

БМВ ИКС 4

Немецкая компания уже почти полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру и останавливаться на достигнутом явно не собирается. Ещё совсем недавно концерн делал ставку исключительно на сегмент премиум. Однако теперь собирается составить конкуренцию и более бюджетным моделям.

Производство BMW X4 налажено на американском подразделении предприятии фирмы в Спартанберге.

Покупатели по всему миру уже успели оценить безукоризненную сборку автомобиля, отделку качественными материалами и внушительное количество опций. БМВ составила хорошую конкуренцию многих машинам в этом сегменте и прочно заняла лидирующие позиции.

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет