Ридер
«БМВ» E60.

Далёкий 2003 год ознаменовался для любителей авто немецкого производства выходом пятого поколения 5 серии BMW. Хотя баварцы и спешили с выпуском (необходимо было обеспечить здравую конкуренцию «соседям» из Mercedes с их седаном W211, вышедшим в массы годом ранее), новый кузов под названием Е60 претерпел массу изменений. Касались они в основном экстерьера, двигателей и электронной начинки. Чем же именно были примечательны «БМВ» E60 и какие модели поколения заслуживают особого внимания? Давайте разберёмся.«БМВ» E60.

Всё об экстерьере Е60

Стоит сразу оговориться, что своим обликом Е60 обязан не только и не столько мастерству немецких профессионалов, сколько талантливому американскому дизайнеру Кристоферу Бэнглу. Бэнгл посвятил работе на немецкого автогиганта около десяти лет своей жизни — с 1997 по 2007 год. И хотя Е60 был всего вторым крупным его проектом, дизайн его уже давно стал общепризнанной классикой для автомобилей BMW.

Справка. Кардинальные отличия нового кузова поначалу вызывали у проектировщиков опасения из-за того, что публика может не принять чрезмерно смелых нововведений, но в действительности креатив Бэнгла был по достоинству оценён, и автолюбители приняли изменения достаточно тепло.

Отличительные черты дизайна Е60 – сочетание динамичности и элегантности, близкое по своим пропорциям к идеальному. По сравнению с предыдущими кузовами габариты пришлось слегка нарастить: общая длина выросла на 6,6 см, а расстояние между колёсами было увеличено на 5,8 см. Габариты 5 поколения пятой серии можно представить следующим образом:

  • длина: 4841 мм;
  • ширина: 1846 мм;
  • высота: 1468 мм.

Больше размер – больше масса, больше масса – тяжелее разогнать авто. Подобные нехитрые размышления поставили перед производителями проблему уменьшения массы. Решена она была достаточно тривиально: путём изготовления отдельных частей кузова из более лёгких материалов. Так, для изготовления передних крыльев и капота Е60 стал использоваться алюминий.«БМВ» E60.

Справка. Алюминий, помимо весовых качеств, отлично сопротивлялся коррозии, однако за все преимущества приходится «расплачиваться» — алюминиевые детали в новых кузовах несколько осложнили их возможный ремонт и тюнинг.

На 16-дюймовые колёса в базовой комплектации устанавливались разные по ширине покрышки: 205/60 для передней оси и 225/55 – для задней. Иногда (по желанию клиента) устанавливались и «катки» с R18.

Теперь, когда мы рассмотрели основные особенности экстерьера Е60, самое время остановиться на одной из самых ярких «представительниц» этого кузова — BMW 530i.

Интерьер BMW 530i

«Олдскульные» BMW всегда почитались автовладельцами за интерьер, в котором нет ничего лишнего. Салон 530i демонстрирует — BMW дорожит традициями и всё так же фокусируется в интерьере на том, что будет для любого водителя «необходимо и достаточно». Конечно, никто не отменяет и дополнительные функции, вроде климат-контроля, массажа в сиденьях, всевозможных «подогревов» и других приятных мелочей, однако некий здравый аскетизм никогда не позволял немецким производителям напичкать салон всевозможными кнопками, рычажками и панелями, словно кабину пилота.

Внутренний объём авто создаёт ощущение комфортного простора. «Штурвал» модели большинство автолюбителей находят чуть ли не идеальным, описывая его как легко регулируемый и наиболее подходящий для активной езды в городских условиях и на трассе. «Кнопочный аскетизм», кстати, отражается и на нём, что порадует любого минималиста из мира автолюбителей.Интерьер BMW 530i.

Справка. Многие автовладельцы недовольны использованием панелей из дерева в интерьере BMW 530i, приписывая автомобилю спортивный «характер», к которому деревянные детали категорически не подходят. Впрочем, деревянные детали в интерьере стоит, скорее, называть пережитком эпохи, а не нестареющей классикой автомобилестроения.

Заглянем под капот

Первые 530i компания снабжала двигателями объёмом 2996 куб. см. Такие агрегаты позволяли авто разгоняться до сотни за 7,7 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Движок носил в себе 232 лошадиные силы, однако прогресс не стоял на месте, и уже в 2005 году модель снабдили новым устройством мощностью в 259 «кобыл». Второе обновление 530i получила два года спустя, когда движки претерпели очередные улучшения, получив доступ к 272 «лошадкам» мощности.

Высокая мощность движка требовала больших расходов топлива, и если по трассе в среднем он потреблял до 7,02 л топлива, то в городских условиях эта цифра вырастала более чем вдвое (14,11 л). BMW 530i снабжалась 70-литровым топливным баком, традиционно имела задний привод, дисковые тормоза с системой вентиляции. Радиус поворота модели – 11,4 м.

Пожалуй, несмотря на отличные технические характеристики, главным качеством данной модели можно назвать её узнаваемость. Уникальный дизайн, отличная электроника и мощные силовые агрегаты позволили BMW 530i войти в стан нестареющей классики BMW.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest