Ридер
BMW 535.

BMW 535 – это сочетание спортивного стиля и невероятного комфорта при движении. Авто представляет собой технологичную версию седана из Баварии. Модель имеет многолетнюю историю и любая из обновлённых версий приближается к идеалу, если не сразу становится им. Рестайлинг добавляет интересных дизайнерских решений и усиленных технических характеристик.

Любой водитель, благодаря вариантам богатых комплектаций и модификаций машины, сможет выбрать подходящую модель. Из этой статьи вы сегодня узнаете всё о 535-й.

История BMW 535

История серийного выпуска машины началась в 1995 г. — 24 года назад авто шло в кузове Е39. С конвейера сходило два варианта: седан и универсал. Производители подарили автолюбителям разнообразие комплектаций и силовых агрегатов различной мощности. Это была невиданная новинка в мире авто, поэтому машина заняла нишу «бизнес-класс». Её мог приобрести далеко не каждый. Данная модель просуществовала вплоть до 2004 г. Только тогда концерн BMW принял решение выпускать второе поколение.BMW 535.

Следующий кузов назвали Е60 и он заслуженно стал самым популярным среди всех моделей пятой серии. Срок выпуска — 6 лет — до 2010 г. За эти годы автоконцерн не выпустил ни одного обновления, модель была настолько удачна, что выглядела даже в начале 2010 г. современно и актуально. Однако под капотом всё обстояло хуже. Начинка требовала рестайлинга.

2010 год подарил третье поколение машины с кузовом F10 в седане и F11 универсального типа. Сейчас производитель прекратил выпуск данной модели. Жестокая конкуренция и нововведения на рынке автомобилей вынуждает концерн обновлять модели раз в 3 года. Следовательно, 2013 г. ознаменовался рестайлингом BMW 535i F10. Изменилась внешность и, что естественно, усовершенствовались технологии. И сегодня выпускается автомобиль в таком виде. При этом он невероятно популярен. Стоит разобраться, в чём же кроется причина успеха.

Внешний вид и интерьер «БМВ» 535

Стоит заметить, что после обновления машина не изменилась кардинально в плане внешнего вида. Дизайнеры почти не переделывали облик авто. И это оправдано: то, что достойно, не нуждается в нововведениях. Поэтому при беглом осмотре не сразу заметны изменения.

Немного иными стали передние и задние фары, бамперам подарили обновлённые брутальные и даже немного агрессивные воздухозаборники. Боковая часть дополнилась стремительной линией кузова. Стильно, строго и невероятно статусно. Вот, пожалуй, и все изменения.

За счёт этих характеристик в экстерьере BMW 535 стал визуально немного длиннее, особенно представленный в светлой палитре цветов. Внешний вид дополнили колёсные диски и выразительные арки. На авто можно смотреть часами и любоваться изяществом контуров.BMW 535 2010 г.

Кузов F11 нисколько не хуже, хотя многие почему-то считают её унизительно «сельской». Видимо, производители BMW 535 ничего подобного не слышали и сделали модель схожей со спортивным хэтчбеком. Она мало стала походить на семейное авто. В этой версии BMW изменили диски — с целью главного отличия от седана в таком же кузове. Это и стало главной изюминкой. Нельзя упрекнуть баварскую компанию в невнимательности к деталям.

Давайте посмотрим на интерьер легендарной «пятёрки». Однозначно – это классика. Строгий стиль, без лишнего пафоса, только функциональность и акцент на некий аристократизм и утончённость. Характерная «торпеда» (передняя панель), ручки в дверях, руль и даже сидения. Всё строго в рамках дизайна.

В центре передней панели располагается глянцевая вставка, своеобразная граница между светлой и тёмной частью. На главной консоли установили сенсорный экран мультимедийной системы и навигации. Внизу аудиосистема и климат-контроль, немного ниже. Стоит отметить, что всё удобно и компактно. Лаконичности этой модели BMW не занимать. Все кнопки на панели расположены гармонично, нет нагромождения.

Отличает BMW 535 и удобство сидений. Они комфортны, присутствует центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира — ширина машины позволяет. Внизу расположен холодильник для напитков и ниша для аксессуаров и телефонов.BMW 535 салон.

Комфорт обеспечивается массивными подголовниками, шея не будет болеть на протяжении даже долгой дороги. Приятным бонусом можно назвать наличие автоматической регулировки, ведь 535 модель – это, в первую очередь, бизнес-класс.

В дополнение к удобству – багажник. Он вместительный (520 литров) и удобный для перевозки даже больших сумок. Если у вас длинный груз, с лёгкостью складывайте задние сидения и перевозите длинномерную поклажу. Хотя вряд ли на таком авто это возможно.

Технические характеристики

Модель оснащается несколькими двигателями: бензиновый двухлитровый мощностью 250 и 184 л. с., а также трёхлитровый с двумя вариантами мощности: 450 и 380 л. с.

Основные характеристики силового агрегата BMW 535: объём 4 литра, 306 л. с. Машина развивает максимальную скорость 250 км, а первую сотню берёт за 5,6 секунд. Для сравнения: «Тойота Камри», симпатичная и популярная машина с хорошим мотором, достигает 100 км за 11,9 секунд.

Система подачи топлива: инжектор, а вот расположение двигателя переднее продольное. Расход топлива в городе 10 литров, на трассе не более 6,5 л. Бак вместительный: 70 л. Естественно, двигатель отвечает всем стандартам экологичности и безопасности. В связке с ним работает 8-ми ступенчатый «автомат» с полным приводом. Общая масса машины: 2 300 кг.

В итоге мы имеем удачную модель от баварского концерна. BMW 535i – это баланс умеренной мощи и динамики, комфорта, дизайна и современных технологий.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Новые статьи

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор