Ридер
BMW 535.

BMW 535 – это сочетание спортивного стиля и невероятного комфорта при движении. Авто представляет собой технологичную версию седана из Баварии. Модель имеет многолетнюю историю и любая из обновлённых версий приближается к идеалу, если не сразу становится им. Рестайлинг добавляет интересных дизайнерских решений и усиленных технических характеристик.

Любой водитель, благодаря вариантам богатых комплектаций и модификаций машины, сможет выбрать подходящую модель. Из этой статьи вы сегодня узнаете всё о 535-й.

История BMW 535

История серийного выпуска машины началась в 1995 г. — 24 года назад авто шло в кузове Е39. С конвейера сходило два варианта: седан и универсал. Производители подарили автолюбителям разнообразие комплектаций и силовых агрегатов различной мощности. Это была невиданная новинка в мире авто, поэтому машина заняла нишу «бизнес-класс». Её мог приобрести далеко не каждый. Данная модель просуществовала вплоть до 2004 г. Только тогда концерн BMW принял решение выпускать второе поколение.BMW 535.

Следующий кузов назвали Е60 и он заслуженно стал самым популярным среди всех моделей пятой серии. Срок выпуска — 6 лет — до 2010 г. За эти годы автоконцерн не выпустил ни одного обновления, модель была настолько удачна, что выглядела даже в начале 2010 г. современно и актуально. Однако под капотом всё обстояло хуже. Начинка требовала рестайлинга.

2010 год подарил третье поколение машины с кузовом F10 в седане и F11 универсального типа. Сейчас производитель прекратил выпуск данной модели. Жестокая конкуренция и нововведения на рынке автомобилей вынуждает концерн обновлять модели раз в 3 года. Следовательно, 2013 г. ознаменовался рестайлингом BMW 535i F10. Изменилась внешность и, что естественно, усовершенствовались технологии. И сегодня выпускается автомобиль в таком виде. При этом он невероятно популярен. Стоит разобраться, в чём же кроется причина успеха.

Внешний вид и интерьер «БМВ» 535

Стоит заметить, что после обновления машина не изменилась кардинально в плане внешнего вида. Дизайнеры почти не переделывали облик авто. И это оправдано: то, что достойно, не нуждается в нововведениях. Поэтому при беглом осмотре не сразу заметны изменения.

Немного иными стали передние и задние фары, бамперам подарили обновлённые брутальные и даже немного агрессивные воздухозаборники. Боковая часть дополнилась стремительной линией кузова. Стильно, строго и невероятно статусно. Вот, пожалуй, и все изменения.

За счёт этих характеристик в экстерьере BMW 535 стал визуально немного длиннее, особенно представленный в светлой палитре цветов. Внешний вид дополнили колёсные диски и выразительные арки. На авто можно смотреть часами и любоваться изяществом контуров.BMW 535 2010 г.

Кузов F11 нисколько не хуже, хотя многие почему-то считают её унизительно «сельской». Видимо, производители BMW 535 ничего подобного не слышали и сделали модель схожей со спортивным хэтчбеком. Она мало стала походить на семейное авто. В этой версии BMW изменили диски — с целью главного отличия от седана в таком же кузове. Это и стало главной изюминкой. Нельзя упрекнуть баварскую компанию в невнимательности к деталям.

Давайте посмотрим на интерьер легендарной «пятёрки». Однозначно – это классика. Строгий стиль, без лишнего пафоса, только функциональность и акцент на некий аристократизм и утончённость. Характерная «торпеда» (передняя панель), ручки в дверях, руль и даже сидения. Всё строго в рамках дизайна.

В центре передней панели располагается глянцевая вставка, своеобразная граница между светлой и тёмной частью. На главной консоли установили сенсорный экран мультимедийной системы и навигации. Внизу аудиосистема и климат-контроль, немного ниже. Стоит отметить, что всё удобно и компактно. Лаконичности этой модели BMW не занимать. Все кнопки на панели расположены гармонично, нет нагромождения.

Отличает BMW 535 и удобство сидений. Они комфортны, присутствует центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира — ширина машины позволяет. Внизу расположен холодильник для напитков и ниша для аксессуаров и телефонов.BMW 535 салон.

Комфорт обеспечивается массивными подголовниками, шея не будет болеть на протяжении даже долгой дороги. Приятным бонусом можно назвать наличие автоматической регулировки, ведь 535 модель – это, в первую очередь, бизнес-класс.

В дополнение к удобству – багажник. Он вместительный (520 литров) и удобный для перевозки даже больших сумок. Если у вас длинный груз, с лёгкостью складывайте задние сидения и перевозите длинномерную поклажу. Хотя вряд ли на таком авто это возможно.

Технические характеристики

Модель оснащается несколькими двигателями: бензиновый двухлитровый мощностью 250 и 184 л. с., а также трёхлитровый с двумя вариантами мощности: 450 и 380 л. с.

Основные характеристики силового агрегата BMW 535: объём 4 литра, 306 л. с. Машина развивает максимальную скорость 250 км, а первую сотню берёт за 5,6 секунд. Для сравнения: «Тойота Камри», симпатичная и популярная машина с хорошим мотором, достигает 100 км за 11,9 секунд.

Система подачи топлива: инжектор, а вот расположение двигателя переднее продольное. Расход топлива в городе 10 литров, на трассе не более 6,5 л. Бак вместительный: 70 л. Естественно, двигатель отвечает всем стандартам экологичности и безопасности. В связке с ним работает 8-ми ступенчатый «автомат» с полным приводом. Общая масса машины: 2 300 кг.

В итоге мы имеем удачную модель от баварского концерна. BMW 535i – это баланс умеренной мощи и динамики, комфорта, дизайна и современных технологий.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Home again
  • Circle of
  • Timbo
  • Shambara is where She belongs
  • Declin
  • Home work
  • "Hidden in a valley ... "
  • lingo
  • Six aubergines

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest