Ридер
BMW 540i G30.
Логотип

BMW по праву является одним из ведущих мировых производителей. По этой причине инженеры концерна практически каждый год предлагают публике новые рестайлинговые спортивные модели. Каждая из них обладает различными современными «наворотами» и фишками, которые предназначены для повышения комфорта во время езды. Исключением не стал и BMW 540i. Сегодня мы подробно расскажем об этом флагманском автомобиле.

История BMW 5 серии

Первую машину знаменитой «пятёрки» баварский автоконцерн представил в 1972 г. Седан имел классический внешний вид. Отличали те машины высокая надёжность и превосходный запас прочности. Под капотом у них был двухлитровый двигатель, который выдавал 115 лошадиных сил. Через год двигатель заменили на 2,5-литровый шестицилиндровый мотор. Его мощность выросла на 30 л.с.BMW 540 1972 год.

Более серьёзные изменения произошли в 76-м году. В то время обновлению подверглось более 40 деталей. Инновации не обошли как внешний вид, так и внутренние элементы машины. Немного сместились фирменные ноздри «бумера», теперь они находились немного выше. Под капотом располагался мотор с объёмом 2,7 л, а его мощность насчитывала 170 л. с. Этот же движок получила и 528 модель, которая и была самой мощной. Через 5 лет машину снова глубоко модернизировали, изменив кузов, фары. У нас в стране и в Германии эту модель называют переходной.

У автомобиля повысилась управляемость и надёжность тормозной системы. Под капот установили шестицилиндровый мотор с объёмом 2,0 и мощностью 125 лошадиных сил. Самые скоростные модели (528i) могли разогнаться до 215 км/ч. На них устанавливали дополнительный регулятор тормозного усилия и систему, которая контролировала все технические жидкости. Кроме этого, 528i стала обладательницей знаменитой системы определения срока проведения техобслуживания.

Версия 83-го года получилась ещё более скоростной. Она могла разгоняться до 245 км/ч (525е). Под капотом располагался двигатель объёмом 2,7 л и мощностью 129 лошадиных сил. Через год прошла новая волна модернизаций. Появился новый двигатель объёмом 3,5 литра.

Пик популярности машин из 5-й серии пришёлся на вторую половину 90-х годов. Тогда морально устаревший кузов Е34 заменили на Е39. Он пришёлся по вкусу многим автолюбителям благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Плюс интерьер стал более современным и продвинутым. Добиться этого удалось благодаря опциональным добавлениям. Вплоть до 2004 года Е39 выходил с конвейера баварского концерна.

Нового решения искали почти 15 лет и лучшим вариантом стало авто BMW 540i G30. Новое поколение было представлено в 2016 году. Машина по праву стала настоящим современным авто, которое смотрится солидно и презентабельно.BMW 540i G30.

Внешний вид и интерьер BMW 540i

На первый взгляд, можно подумать, что внешний вид BMW 540i не изменился, но настоящие знатоки этого «семейства» с первых секунд увидят отличия от «классики». Бампер приобрёл рельефность, а выхлопные трубы теперь располагаются по сторонам. Увеличились фары — можно сказать, что они стали более эффектными. Это, без сомнения, добавляет автомобилю брутальности. Считается, что G30 отражает собой естественный облик седана бизнес-уровня XXI века. Сам кузов изготовлен из высокопрочных стали и алюминия.BMW 540i G30.

Справка! Кузов последней модели из 7-й серии изготовлен из углепластика.

Также о новой машине можно смело сказать, что она стала более престижной, эргономичной и комфортабельной. Хотя минусом является тот факт, что авто имеет в некоторых местах слишком вытянутые формы. В этом плане сразу же можно вспомнить о фонарях. Они визуально немного расширяют авто.

Ощущение солидности и комфортабельности дарит и салон. Его архитектура отлично дополнена новыми технологическими достоинствами (по сравнению с моделью 10-летней и более давности).

Сидения даже в базовой комплектации имеют подогрев и вентиляцию, что особенно важно в холодную или жаркую погоду. Очень удобный разделённый дисплей, конечно же, с сенсорным управлением. Расположение сидения регулируется электроприводом, что, безусловно, добавляет баллы в плане удобства. Кстати, оно же имеет программы массажа. К плюсам в плане интерьера можно отнести наличие подрулевых фиксируемых переключателей, и огромное количество гаджетов.BMW 540i G30 салон.

Технические характеристики

Под капотом машины разместили инжекторный 3-литровый двигатель L6 с турбонаддувом и мощностью в 340 лошадиных сил. Крутящий момент 450 Нм при 1380 оборотах в минуту. Вместе с ним в тандеме работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передняя и задняя подвески независимые.

Тормоза и спереди, и сзади, дисковые вентилируются. Максимальный разгон нового «бумера» 250 км/ч, до первой «сотни» он долетает всего за 5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле почти 7 л на 100 км (по городу в районе 9 литров, по трассе около 5,5).

Длина машины 494 см, 148, ширина 187 сантиметров. Клиренс 14,4 см. Объём багажника 530 литров, что позволяет загрузить в него достаточное количество чемоданов. Объём топливного бака 68 литров. Масса 1670, полная 2270 килограмм.

Поведение на дороге отличается плавностью хода и отзывчивостью рулевого управления. Во время езды с лёгкостью сглаживаются все неровности. Это происходит благодаря современному адаптивному шасси. Также можно сказать, что машина «режет» пространство. Аэродинамика выделяется неплохой обтекаемостью.

Вместо итога

Не всегда обновление, которое происходит только за счёт опциональных пакетов, может увенчаться успехом даже у передовых производителей автомобилей. В данном же случае баварский автоконцерн не просто создал рестайлинговую версию, а кардинально пересмотрел целую серию машин.

Главное – изменилась силовая начинка, а сами обновления предполагали коррекцию с ориентиром на спортивный стиль движения. Эволюция новой модели себя оправдала – машина создана для автобанов.

Если не упоминать положительные эмоции и впечатления от быстрой езды, то многие абсолютно новые решения точно придутся по душе фанатам «БМВ» и автолюбителям в целом. Хотя новинку нельзя поставить в один ряд с полноценными спорткарами.

О новом BMW 540i можно сказать, что это гибрид седана и спортивного авто. Поэтому в новой модели каждый автомобилист найдёт что-то своё.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор