Ридер
Модель 640i.

«Шестёрка» третьего поколения была впервые показана мировому автомобильному сообществу в Шанхае в 2011 году. К слову, для узких кругов почитателей этот автомобиль, заменивший в своё время аналогичную модель в кузове Е63, стал доступен почти годом ранее. Выпускающие BMW 6 F13 конвейеры расположены в городе Дингольфинге, на базе крупнейшего завода компании. Чем же примечателен BMW 6 F13 и каковы его технические характеристики?

Экстерьер BMW 6 F13

Назвать модель автомобилем с заурядным дизайном язык не повернётся: дизайнеры, казалось бы, сделали всё в рамках допустимого, чтобы внешний вид автомобиля оставался в памяти. В первую очередь при взгляде на него в глаза бросается привлекательная оптика, передние фары в форме лепестков, хромированная решётка радиатора с воздухозаборниками, превосходно гармонирующие с основной формой бампера со сплиттерами. За счёт формы капота и места положения оптики фары смотрятся посаженными довольно низко, однако это не портит вида автомобиля и даже придаёт ему особого шарма.BMW 6 F13.

Справка. BMW 6 F13 при длине в 4894 мм обладал колёсной базой в 2855 мм. Ширина модели – 1894 мм, а высота – 1369 мм.

Динамичности внешнему виду придают довольно габаритные диски, выполненные из легкосплавных материалов. Достаточно агрессивно модель выглядит не только спереди, но и в профиль: большие выштамповочные линии и широкие арки колёс вкупе с некоторой «вытянутостью» линии окон придают модели ощущение движения.

Использование современных материалов при сборке кузова (фронтальные крылья, к примеру, выполнены из специального пластика, а капот и двери – из высокопрочного алюминия) позволило производителям несколько снизить массу автомобиля до 1855 кг. Клиренс у авто достаточно низкий: 124 мм, впрочем – BMW 6 F13 создана явно не для езды по загородным ухабам.

Салон и его начинка

Роскошный дизайн и богатое на технологические «примочки» оснащение салона – это самое меньшее, на что может рассчитывать владелец модели, впервые садясь за руль. Вставки из натуральной кожи, мягкого пластика и дерева придают интерьеру черты сдержанной роскоши, присущей большинству BMW премиум-класса.

Консоль управления, как и всегда, расположена под углом к водителю для более удобного доступа. Её венчает семидюймовый экран NBT iDrive-системы, которая отвечает за навигацию и мультимедиа. Доступ к большинству наиболее часто подстраиваемых функций максимально упрощён, а интерфейс дисплея интуитивно понятен.BMW 6 F13 салон.

Справка. Как всегда, на высоте и регулировка кресел. Многоопциональная настройка позволяет подогнать кресло под каждую фигуру индивидуально, а электроника услужливо запомнит настроенное положение, что особенно удобно для водителя.

Согласно отзывам водителей, задний ряд сидений модели хоть и несколько менее удобен, нежели передний, однако гораздо более просторен. Бросается в глаза отсутствие поручней – если водителю вдруг вздумается исполнять дрифт-пируэты, задним пассажирам это вряд ли понравится.

Багажник автомобиля «БМВ» не радует большими объёмами: всего 460 л, причём нет возможности (по крайней мере, в классической версии) сложить задние сиденья и увеличить количество свободного пространства. Кроме того, даже в полной комплектации отсутствует возможность добавить в BMW 6 F13 запасное колесо.

Мотор

Линейка двигателей имеет три разновидности мотора, включая дизельную версию. Модель 640i располагает трёхлитровым движком мощностью в 320 лошадиных сил и при помощи турбокомпрессора может разогнать автомобиль до заветной «сотни» за почти рекордные для своих весовых показателей 5,2 секунды. Электронный ограничитель скорости не позволяет автомобилю развивать скорость выше 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,9 литров на сотню километров пути.Модель 640i.

Если речь идёт о модели с индексом 650i, то она оснащена 4,4-литровым мотором мощностью в 450 «кобыл». Разгон до сотни у этой модели ещё быстрее: всего 4,4 секунды. Естественно, выше и расход топлива: средний показатель по нему составляет 9,1 л.Модель 650i.

Модель 640d xDrive снабжена 313-сильным «дизелем», который разгоняет купе до 100 км/ч за 5,2 сек. Данный движок гораздо экономичней в плане расхода топлива (5,5 л на 100 км), и при этом не сильно отличается от первого агрегата по скоростным характеристикам.

Что касается трансмиссии, то все движки модельного ряда работают в тандеме с 8-ступенчатым автоматом, имеющим спортивный и ручной режимы. Передняя подвеска купе – двухрычажная, а задняя – многорычажная. Отдельно стоит отметить грамотно работающий электромеханический усилитель руля, отличную тормозную систему с вентилируемыми дисками и огромное количество электронных систем помощи водителю, включая систему активного рулевого управления.

Стоит отметить, что в 2015 году модель перетерпела рестайлинг, оказавший влияние не только на электронное оборудование авто, но и на новые стилевые решения в интерьере и экстерьере.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest