BMW 6 F13

Модель 640i. BMW

«Шестёрка» третьего поколения была впервые показана мировому автомобильному сообществу в Шанхае в 2011 году. К слову, для узких кругов почитателей этот автомобиль, заменивший в своё время аналогичную модель в кузове Е63, стал доступен почти годом ранее. Выпускающие BMW 6 F13 конвейеры расположены в городе Дингольфинге, на базе крупнейшего завода компании. Чем же примечателен BMW 6 F13 и каковы его технические характеристики?

Экстерьер BMW 6 F13

Назвать модель автомобилем с заурядным дизайном язык не повернётся: дизайнеры, казалось бы, сделали всё в рамках допустимого, чтобы внешний вид автомобиля оставался в памяти. В первую очередь при взгляде на него в глаза бросается привлекательная оптика, передние фары в форме лепестков, хромированная решётка радиатора с воздухозаборниками, превосходно гармонирующие с основной формой бампера со сплиттерами. За счёт формы капота и места положения оптики фары смотрятся посаженными довольно низко, однако это не портит вида автомобиля и даже придаёт ему особого шарма.BMW 6 F13.

Справка. BMW 6 F13 при длине в 4894 мм обладал колёсной базой в 2855 мм. Ширина модели – 1894 мм, а высота – 1369 мм.

Динамичности внешнему виду придают довольно габаритные диски, выполненные из легкосплавных материалов. Достаточно агрессивно модель выглядит не только спереди, но и в профиль: большие выштамповочные линии и широкие арки колёс вкупе с некоторой «вытянутостью» линии окон придают модели ощущение движения.

Использование современных материалов при сборке кузова (фронтальные крылья, к примеру, выполнены из специального пластика, а капот и двери – из высокопрочного алюминия) позволило производителям несколько снизить массу автомобиля до 1855 кг. Клиренс у авто достаточно низкий: 124 мм, впрочем – BMW 6 F13 создана явно не для езды по загородным ухабам.

Салон и его начинка

Роскошный дизайн и богатое на технологические «примочки» оснащение салона – это самое меньшее, на что может рассчитывать владелец модели, впервые садясь за руль. Вставки из натуральной кожи, мягкого пластика и дерева придают интерьеру черты сдержанной роскоши, присущей большинству BMW премиум-класса.

Консоль управления, как и всегда, расположена под углом к водителю для более удобного доступа. Её венчает семидюймовый экран NBT iDrive-системы, которая отвечает за навигацию и мультимедиа. Доступ к большинству наиболее часто подстраиваемых функций максимально упрощён, а интерфейс дисплея интуитивно понятен.BMW 6 F13 салон.

Справка. Как всегда, на высоте и регулировка кресел. Многоопциональная настройка позволяет подогнать кресло под каждую фигуру индивидуально, а электроника услужливо запомнит настроенное положение, что особенно удобно для водителя.

Согласно отзывам водителей, задний ряд сидений модели хоть и несколько менее удобен, нежели передний, однако гораздо более просторен. Бросается в глаза отсутствие поручней – если водителю вдруг вздумается исполнять дрифт-пируэты, задним пассажирам это вряд ли понравится.

Багажник автомобиля «БМВ» не радует большими объёмами: всего 460 л, причём нет возможности (по крайней мере, в классической версии) сложить задние сиденья и увеличить количество свободного пространства. Кроме того, даже в полной комплектации отсутствует возможность добавить в BMW 6 F13 запасное колесо.

Мотор

Линейка двигателей имеет три разновидности мотора, включая дизельную версию. Модель 640i располагает трёхлитровым движком мощностью в 320 лошадиных сил и при помощи турбокомпрессора может разогнать автомобиль до заветной «сотни» за почти рекордные для своих весовых показателей 5,2 секунды. Электронный ограничитель скорости не позволяет автомобилю развивать скорость выше 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,9 литров на сотню километров пути.Модель 640i.

Если речь идёт о модели с индексом 650i, то она оснащена 4,4-литровым мотором мощностью в 450 «кобыл». Разгон до сотни у этой модели ещё быстрее: всего 4,4 секунды. Естественно, выше и расход топлива: средний показатель по нему составляет 9,1 л.Модель 650i.

Модель 640d xDrive снабжена 313-сильным «дизелем», который разгоняет купе до 100 км/ч за 5,2 сек. Данный движок гораздо экономичней в плане расхода топлива (5,5 л на 100 км), и при этом не сильно отличается от первого агрегата по скоростным характеристикам.

Что касается трансмиссии, то все движки модельного ряда работают в тандеме с 8-ступенчатым автоматом, имеющим спортивный и ручной режимы. Передняя подвеска купе – двухрычажная, а задняя – многорычажная. Отдельно стоит отметить грамотно работающий электромеханический усилитель руля, отличную тормозную систему с вентилируемыми дисками и огромное количество электронных систем помощи водителю, включая систему активного рулевого управления.

Стоит отметить, что в 2015 году модель перетерпела рестайлинг, оказавший влияние не только на электронное оборудование авто, но и на новые стилевые решения в интерьере и экстерьере.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий