BMW M6

«БМВ М6». BMW

Оказываясь внутри BMW M6 gran coupe, человек словно погружается в квинтэссенцию роскоши и спортивного настроя. Но и внешность автомобиля не останется незамеченной на городских улочках или трассе. Он заставляет поедать себя глазами, вглядываться в силуэт, который украшен внушительными легкосплавными дисками на двадцать дюймов. Взор поневоле задержится, изучая корму с её характерными для всего M-семейства двойными раструбами выхлопных труб.

История «БМВ M6»

За всю историю существования «БМВ M6» претерпела множество изменений.

BMW M6 E24

Первая генерация.

Двухдверный роскошный спортивный автомобиль класса купе, выпущенный на основе базы E24. Его производство начали в 1986 году для Северной Америки (в Европу эта модель попала в 1984 году).

Машина, словно «изюминка» всего модельного ряда. Поставлялась с двигателем на шесть цилиндров, который выдавал 286 лошадиных сил. Совместно с ним работала механическая коробка передач. Прозвали машину «Акулой». Внешность у неё действительно довольно стремительная.

Претерпела рестайлинг в 1988 году — ей изменили дизайн фар, обновился расположенный спереди бампер. После выхода восьмой серии в 1989 году производство было прекращено.BMW M6 E24.

BMW М6 E63

Вторая генерация.

Первый раз модель была продемонстрирована как концепт-кар на автомобильном салоне в Женеве, а через несколько месяцев была запущена в серию.

Технологию производства позаимствовали от М5 Е60 и от Е63. От собратьев авто отличается экстерьером более спортивного типа. Да и интерьер приближен к спортивному.BMW М6 E63.

Справка! Чтобы снизить массу автомобиля, большинство его элементов сделали из углеродного волокна, использовали много алюминия и термопласта. Всё это позволило создать машину весом в 1700 килограммов.

Оснастили автомобиль движком, выдающим 507 лошадиных сил, который позволял разгоняться до 330 километров в час.

BMW М6 E64

В 2006-м произошло расширение модельного ряда «М», появился новый кузов — кабриолет.

Равно как и купе, его сделали на базе серийного кузова из шестой серии. Да и движок был такой же, на 507 лошадок.

Особенностью внешности стала установка большого количества аэродинамических элементов. Обновили зеркала и боковые пороги, бамперы сделали из облегчённого материала, чтобы сохранить центр тяжести  и улучшить управляемость.

BMW М6 E64.

Однако то, что не было жёсткой крыши, не позволило сделать машину более скоростной, чем купе. Сотку она набирала медленней на 0,2 секунды.

BMW М6 F13

Третье поколение М6 продемонстрировали в 2012 году. Это было спортивное авто, с довольно высокой производительностью. Технические характеристики были просто великолепными.

Эта модель уникальна во всём классе представительских автомобилей. Такое выделение стало возможным исключительно за счёт динамических характеристик, прекрасного сочетания гармонии и практичности.BMW М6 F13.

Модель M6 пережила рестайлинг в 2015, был изменён дизайн кузова. На нём обновили фары, сменили вид радиаторной решётки, поменяли внешность бампера и дисков. Естественно, изменения коснулись и интерьера.BMW М6 F13

BMW М6 F12

Вслед за купе произвели кабриолет, который своей технической начинкой ничем не отличался от родственного купе.BMW М6 F12.

Внешний вид и интерьер «БМВ М6»

Внешность купе «БМВ М6» 2018 можно сравнить с бегуном, который в следующий миг начнёт стремительное движение. Каждое лёгкое касание акселератора заставляет движок хватать очередную порцию свежего воздуха, который проходит через его огромные воздухозаборники, расположенные на аэродинамичном передке. На радиаторной решётке, имеющей двойные ребра жёсткости, красуется значок «М».«БМВ М6».

Кузов словно весь сосредоточен на броске вперёд. Взгляд не может оторваться от силуэта: опционально доступная окраска «морозный красный металлик» чётко и грамотно вырисовывает все продольные линии на корпусе за счёт своей матовости. Задние зеркала, имеющие округлую форму, а также крыша из карбона рельефной фактуры дополняют целостность образа. Не менее яркие ощущения остаются и от созерцания кормовой части. Здесь конструкторы грамотно расположили спойлер и диффузор, которые сообща создают дополнительную прижимную силу.

Имеющие аэродинамическую форму наружные зеркала заднего вида уже не одно десятилетие подряд подчёркивают спортивный стиль всего семейства.Боковые зеркала «БМВ М6».

К кузову они крепятся на двойных изящных опорах, что неплохо дополняет общий вид авто. В то же время, сами зеркала воплотили в себе высокие технологии и аэродинамику.

Кроме поставляемых в стандартном комплекте девятнадцатидюймовых дисков из легкосплавного материала, на которых в форме звезды расположились спицы, для модели имеются и три варианта на двадцать дюймов, а также, в виде опции, кованый вариант дисков, оснащённый двойными спицами.

Под собою диски скрывают успешно прошедшие проверку гоночными трассами композитные тормоза. В качестве дополнительного предложения имеются полированные диски с двойными спицами. Окраска в двух цветах усиливает их утончённый вид. Всё это, без сомнения, прекрасно дополняет агрессивную мощь автомобиля, который готов  в любое мгновение продемонстрировать свои возможности.

«БМВ М6» колёса.

Справка! Вся крыша сделана на основе углепластика. Это намного уменьшило вес автомобиля и позволило сдвинуть вниз центр тяжести.

Красота обводов крыши дополняет спортивный характер машины. Даже невооружённым глазом можно увидеть структуру волокон. И приходит понимание, насколько всё продумано и качественно исполнено. Крыша, как и ветровое стекло, вклеена в кузов.«БМВ М6» крыша.

Машина как нельзя больше подходит тем, кто желает установить собственный скоростной рекорд. Её словно создавали, чтобы она постоянно находилась на грани собственных возможностей. И в то же время − никаких ущемлений в роскоши и дорогой отделке.«БМВ М6» внутри.

Свои услуги предлагает проекционный экран, наполненный специальным функционалом. Ориентированный на водителя кокпит создаёт интеграцию человека и машины. Это впечатление ещё больше усиливает колесо руля, имеющее эргономичную форму. Руль обтянут кожей и имеет рычаги переключения скоростей.«БМВ М6» внутри.

Все нужные параметры, можно легко выбрать нажатием кнопки. Опционально устанавливаются многофункциональные кресла. Они отделаны мелкозернистой кожей. В таких креслах не страшны даже крутые повороты на высокой скорости, так как боковая поддержка — совершенна. Спортивный дух дополняет чёрная алькантара, которой отделан потолок.

Технические характеристики

На автомобиль установили флагманский движок с восемью цилиндрами и турбонаддувом. Он позволяет выжимать 560 лошадиных сил, а отдельная опция позволяет расширить их до 600. «БМВ М6» движок.

Всё это доступно владельцу машины за счёт высокооборотистого двигателя, турбин, точного впрыска топлива, а также системы Valvetronic. Инновационные технологии позволили решить вечную дилемму между мощью и необходимостью экономить горючее. Старания инженеров позволили довести потребление топлива в среднем до 9,9 литров на сто километров пробега.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий