Ридер
BMW 640d.
2012 BMW 640d xDrive Coupe

Онтогенез модельного ряда «БМВ» закрепил за автомобилями компании звание спортивных, и даже универсалы от этого концерна воспринимаются как что-то резвое и скоростное, не говоря уже о седанах и купе. Кроме того, производители давно уже перестали «стесняться» ставить дизельные движки на модели представительского класса, и сегодня дилемма бензина и дизеля актуальна не только для трактористов, но и для представителей «высшего сословия». В этой статье речь пойдёт о BMW 640d.

Внешний вид BMW 640d

Слегка вытянутый силуэт машины заметен издалека, как и фирменный стиль компании, узнаваемый по широким «ноздрям». Дизайн не сверкает чрезмерным количеством хромированных элементов (особенно удачно дизайнеры поработали над хромированными наконечниками глушителей), он един в стилевой направленности и сдержан в элегантности.

Немного о решётках радиатора: в 640d рёбер в них меньше чем обычно. В тандеме с крупными воздухозаборниками это позволило сделать переднюю часть кузова более массивной, придав общему виду некоторую солидность.

BMW 640d.

Справка. Отдельно стоит упомянуть и «сосредоточенную» переднюю оптику. Такой необычный дизайн фар придаёт «выражению» передней части кузова вид сконцентрированного перед рывком легкоатлета. Динамическая регулировка освещения позволяет автоматически распределять световой поток, исходя из данных о текущей скорости.

Интерьер BMW 640d

В дизайне салона 640d баварцы хоть и не изменили привычным традициям, но всё же решились сделать интерьер менее строгим и категоричным. Расположение каждой детали интерьера демонстрирует стремление угодить хозяину автомобиля и его пассажирам.

Доступ к большинству данных осуществляется через многофункциональный дисплей с размером диагонали в 10,25 дюйма. Приборная панель с функцией адаптации к режиму вождения (цветовые схемы и графика в каждом режиме различаются) обеспечит водителю доступ к основным режимам и параметрам, а также позволит управлять системой навигации и телефоном.

BMW 640d салон.

Климат-контроль салона также призван угодить каждому из сидящих внутри: система включает в себя четыре зоны салона и на каждом кресле может быть выставлена собственная температура подогрева. Для любителей отгородиться от общества на задних окнах предусмотрены солнцезащитные шторки с электроприводом.

Справка. Для поездок с грузом производители предусмотрели так называемую систему сквозной погрузки, а также опцию складывания задних спинок сидений, позволяющую увеличить объём багажника до 1265 л.

Панель приборов со всем её многообразием настраиваемых параметров находится прямо перед «рулевым», а по левую руку располагаются переключатели системы освещения и помощи водителю. Благодаря недоступному в базовой комплектации проекционному дисплею, необходимую информацию можно сделать ещё более доступной для водителя, спроецировав её прямо на лобовое стекло.

Клавиши быстрого доступа, подобно компьютерным, в BMW 640d можно программировать на любые функции по желанию водителя. Прямо под этими клавишами можно отрегулировать систему кондиционирования воздуха в салоне.

Справка. Кроме всего прочего, автомобиль оснащён системой комфортного доступа, позволяющей хозяину авто вовсе не доставать ключ при приближении к автомобилю, нося его в кармане или сумке. После того как дверь открыта, водитель может одним нажатием соответствующей клавиши на нём запустить двигатель.

Кстати, о двигателе…

Технические характеристики

Трёхлитровый «дизель» мощностью в 313 «кобыл» в салоне авто по звуку слышится примерно как бензиновый аналог. Достичь показателя в сотню километров в час по спидометру «шестёрка» может всего за 5,3 секунды, развивая максимальную (ограниченную, разумеется) скорость до 250 километров в час. Бензиновый аналог, кстати, на 7 «лошадей» мощнее дизельного собрата, однако выдаёт меньший крутящий момент (630 Нм дизельного против 450 Нм бензинового).

Справка. Проворный дизельный движок также несколько менее «прожорлив», нежели его бензиновый коллега. На полном баке ДТ на BMW 640d можно проехать в среднем на 200 километров больше, чем на бензине.

Кстати, о расходе топлива. В жёстком трафике городских улиц движок съест 7,4 литра топлива за 100 км пробега, а на трассе – всего 5,9 л, что для достаточно резвого мотора является весьма экономичным показателем.

Из дополнительных систем, призванных облегчить водителю путь из пункта «А» в пункт «Б» и увеличить показатель безопасности, «шестёрка» может похвастаться: функцией Auto Start Stop, функцией рекуперации тормозной энергии, системой динамического контроля курсовой устойчивости, надувными шторками и фронтальными подушками безопасности для водителя, динамическим круиз-контролем и многим, многим другим.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет