Ридер
BMW 650i: вид спереди.

Что представляет собой качественный автомобиль? Помимо основных транспортных функций он также является отражением внутреннего мира своего хозяина. Общий стиль, дизайн и цветовые решения, подобно пятнам теста Роршаха, могут рассказать многое о личности водителя. Однако, как мы знаем из общей психологии, ситуация всегда находится под контролем самого гибкого элемента, и в современном мире автомобиль не должен задавать определённый тон личности – он, напротив, должен подстраиваться под задаваемый тон. Идеальным примером такого авто может стать BMW 650i.BMW 650i.

Встреча по «одёжке» — экстерьер 650i

Как же выглядит «универсальный солдат» от немецких производителей? Современная «двухдверка» переняла все лучшие технические «фишки» от «семёрки» F01, что позволило ей довольно далеко уйти от купе предыдущего поколения. В фирменном М-пакете 650i «обрастает» аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками, светодиодными «противотуманками», хромированными трапециевидными выпускными патрубками и целой кучей «салонной» атрибутики. Правда, стоит такое удовольствие недёшево: около 343 тыс. руб.

Дизайн модели выгодно подчёркивает её мощь и элегантность: на эти пункты немецкие производители всегда обращали особое внимание, и BMW 650i внешне не спутать с другой маркой, даже если убрать с неё значки и напустить вокруг дыма от прожжённых покрышек.BMW 650i: вид спереди.

Что там внутри — интерьер 650i

Нисколько не принижая статуса пассажиров, интерьер 650i всё же стремится показать, кто главный в салоне. Об этом свидетельствует и обращённая к водителю центральная консоль, и плавная, но чётко различимая линия между водительским и правым пассажирским сиденьем, огибающая блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Водителю не приходится тянуться ни до одного из контролирующих рычажков или ручек: всё максимально приближено к месту «рулевого», но при этом не создаёт впечатления стеснённого пространства.

Дисплея панели диагональю в 10,2 дюйма хватает, чтобы вывести на него довольно большое количество информации в хорошем качестве. Вообще, графика дисплея «шестёрки» считается если не лучшей, то одной из самых хороших среди аналогичных «сверстников».BMW 650i внутри.

Справка. «Вишней на торте» приборной панели «шестёрки» является возможность вывода проекции показаний прямиком на лобовое стекло. Это позволяет водителю не переводить взгляд с дороги на панель и обратно каждый раз, когда он захочет свериться со спидометром. Кроме подсказок навигатора и показателя скорости, на «лобовуху» можно также выводить данные о возможных ограничениях скорости на том или ином участке пути.

Что же касается внутренних просторов салона, то людям, чей рост не достигает отметки примерно в 180 см, здесь остерегаться вовсе нечего: простор и удобство будут сопровождать как на входе-выходе из автомобиля, так и в процессе поездки. «Великанам» же может немного помешать «давящая» крыша салона. Кроме того, на заднем левом сиденье не хватает пространства для размещения ног: слишком много места порой занимает водительский «трон». Высокий пассажир, сидящий сзади и справа, также будет себя удобно чувствовать, только если передний попутчик немного сдвинет сиденье вперёд.

Подогрев и вентиляция сидений работают безукоризненно, спасая от холода в зимние и от жары в летние деньки. Некоторые замечания можно предъявить разве что функции массажа: иногда спина водителя затекает гораздо сильнее пятой точки, но массажёра для спины конструкцией не предусмотрено.

Справка. Исполнять головокружительные дрифт-перфомансы с пассажирами на задних сиденьях в «БМВ» 650i – идея, хорошая только на первый взгляд. Отсутствие поручней на задних сиденьях может быстро отбить у попутчиков желание наблюдать автомобильные пируэты из салона.

Вместо сердца – пламенный V8

Движка мощностью в 407 лошадей, с объёмом в 4,4 литра и парой турбокомпрессоров «мало» фактически не бывает. Восьмиступенчатая КПП (автомат) при непрогретом движке порой подёргивается на первых трёх ступенях, однако, прогревшись, начинает работать безукоризненно (при условии, что правильно выбран режим работы мехатронного шасси). В индивидуальном режиме работы движка можно выставлять настройки, подходящие под тот или иной стиль вождения. Однако в большинстве случаев один из четырёх базовых режимов работы подходит для этого лучше.BMW 650i двигатель.

Мотор после запуска рычит призывно, но зов этот скорее не «заставляет» водителя раскрывать потенциал движка, а приглашает его сделать это, лишь намекая на скрытую внутри силу. В режимах «Comfort» или «Comfort+», кстати, эта сила фактически не раскрывается, а движок не особо торопится реагировать на объём подаваемого топлива. Уже на скорости около 70 км/час КПП ставит восьмую ступень, что может навлечь скуку на многих бойких ценителей мощности.

Именно для них и существуют режимы «Sport» и «Sport+», позволяющие превратить коробку в шестиступенчатую, переключающую ступени как минимум на трёх тысячах оборотов в минуту. Система стабилизации в этих режимах несколько ослабляет свой контроль над авто, позволяя 1845-килограммовому купе устремиться вперёд под яростный рёв восьмицилиндрового, превратившись в точку на горизонте уже через несколько секунд.

Универсальность и гибкость в сочетании с элегантностью и роскошным интерьером – вот что такое BMW 650i для ценителя действительно качественных авто.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Новые статьи

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор