Ридер
BMW 730i 2018 г.

В этом материале мы на ярком примере BMW 730i проследим эволюцию седьмой серии «БМВ», обратимся к истории и поподробней остановимся на технических характеристиках четырёхцилиндровой «семёрки».

Исторический экскурс по Е32

Второе поколение седьмой серии «БМВ» свет увидело в далёком 1986 году. Тогда всемирно известный и уже оправившийся от последствий Второй мировой баварский автогигант решился-таки расправить плечи и задать новый курс остальным производителям автомобилей F-класса, выпустив первый (со времён войны) в Германии двигатель с дюжиной рабочих цилиндров.

Первой зрительскому вниманию была представлена BMW 735i. Эта модель обладала рядным шестицилиндровым движком М30 мощностью в 218 «лошадей». Спустя некоторое время баварцы представили удлинённую версию 735iL, получившую ещё большую, чем её предшественница, популярность.

Год спустя, в 1987-м, в массовую продажу поступили модели с индексами 730i, 750i и 750iL. На автомобили с первыми V12 под капотом производители ставили трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Все М30 с объёмом 3,0 и 3,4 литра снабжались 4-ступенчатыми стандартными МКПП.BMW 730i 1991 г.

Справка. Модели 750i и 750iL были первыми в истории компании автомобилями, на которые ставились электронные ограничители скорости. Пределом стало значение в 250 км/ч.

Что касается подвески, то в сравнении с Е28 она не претерпела критических изменений. Из принципиально нового можно было отметить разве что опоры амортизаторов и тип крепления к заднему подрамнику редуктора. Система Servotronic сводила сопротивление руля на низких скоростях фактически к нулю, облегчая водителю процесс парковки и «дворовые» манёвры. Отличный уровень шумоизоляции и использование новых технологий при сборке движков позволили новой модели значительно снизить уровень слышимого в салоне шума.

После рестайлинга 1992 года (к слову, в самом «стайле» авто фактически ничего тогда не изменяли) в строю двигателей прибыло, и Е32 получили V8 в вариациях объёма 3 и 4 литра. Трёхлитровому движку досталась пятиступенчатая механика, а 4-литровому – 5-ступенчатая АКПП.

BMW 730i – внешний вид и интерьер

Хотя маркетологи всего мира называют дизайн фактически каждой новой модели BMW эксклюзивным, нельзя сказать чтобы они разительно отличались один от другого, и BMW 730i в этом плане не исключение. Всё те же элегантные линии, передающие одновременно и резвый дух авто, всё те же узнаваемые автолюбителями всего мира «ноздри», всё тот же приземистый кузов.

Его габариты — 5098 мм в длину, 1902 в ширину и 1467 в высоту. Автомобиль изнутри кажется выше и больше, нежели снаружи. Модель 730i имеет достаточно вместительный багажник объёмом 515 литров и топливный бак объёмом в 78 л.BMW 730i 2018 г.

Справка. Благодаря небольшому силовому агрегату, а также использованию современных, облегчённых сплавов при создании деталей кузова, производителям удалось изготовить довольно лёгкое авто массой всего 1750 кг.

Что касается «салонных» опций, то, как и всегда, здесь их предостаточно. Отлично налаженная система климат-контроля, бортовой компьютер, выводящий на сенсорный экран различные данные, неплохая аудиосистема, электронная регулировка зеркал и их обогрев, электронная регулировка сидений – вот далеко не полный список тех «фишек» которые призваны обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт во время езды.

Технические характеристики

Больше всего в новой 730i автолюбителей, конечно, удивило не наличие функции обогрева зеркал, а четырёхцилиндровый мотор. Дело в том, что прежние поколения линейки никак не намекали на то, что установка рядного 4-цилиндрового силового агрегата на один из их «потомков» вообще возможна. Стоит ли говорить, что как минимум повышенный интерес к такой необычной модификации со стороны потенциальных покупателей обеспечен.

Движок новой «семёрки» имеет объём всего в два литра, и родом он из модульной «семьи» В48. Такие агрегаты ставятся на BMW 330i и редких птиц вроде Mini Cooper JCW. Движок имеет мощность в 258 «лошадок» и крутящий момент в 400 Нм при 1550-4400 оборотах в минуту. На этом моменте скептикам стоит умывать руки, поскольку этот маленький монстр способен разогнать даже довольно габаритную удлинённую «семёрку» до сотни в час всего за 6,3 секунды.

Подводя итог всему вышеописанному, стоит заключить, что BMW всё ещё умеет удивлять потребителя: пусть не изысканным, доселе невиданным дизайном, но хотя бы выпуском четырёхцилиндровой «семёрки» нового поколения. И главное, что несмотря на весьма смелые конструкционные решения, компании удаётся держать марку качества и на протяжении многих десятков лет поставлять на мировые рынки отвечающие всем современным стандартам автомобили.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest