BMW 730i

BMW 730i 2018 г. BMW

В этом материале мы на ярком примере BMW 730i проследим эволюцию седьмой серии «БМВ», обратимся к истории и поподробней остановимся на технических характеристиках четырёхцилиндровой «семёрки».

Исторический экскурс по Е32

Второе поколение седьмой серии «БМВ» свет увидело в далёком 1986 году. Тогда всемирно известный и уже оправившийся от последствий Второй мировой баварский автогигант решился-таки расправить плечи и задать новый курс остальным производителям автомобилей F-класса, выпустив первый (со времён войны) в Германии двигатель с дюжиной рабочих цилиндров.

Первой зрительскому вниманию была представлена BMW 735i. Эта модель обладала рядным шестицилиндровым движком М30 мощностью в 218 «лошадей». Спустя некоторое время баварцы представили удлинённую версию 735iL, получившую ещё большую, чем её предшественница, популярность.

Год спустя, в 1987-м, в массовую продажу поступили модели с индексами 730i, 750i и 750iL. На автомобили с первыми V12 под капотом производители ставили трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Все М30 с объёмом 3,0 и 3,4 литра снабжались 4-ступенчатыми стандартными МКПП.BMW 730i 1991 г.

Справка. Модели 750i и 750iL были первыми в истории компании автомобилями, на которые ставились электронные ограничители скорости. Пределом стало значение в 250 км/ч.

Что касается подвески, то в сравнении с Е28 она не претерпела критических изменений. Из принципиально нового можно было отметить разве что опоры амортизаторов и тип крепления к заднему подрамнику редуктора. Система Servotronic сводила сопротивление руля на низких скоростях фактически к нулю, облегчая водителю процесс парковки и «дворовые» манёвры. Отличный уровень шумоизоляции и использование новых технологий при сборке движков позволили новой модели значительно снизить уровень слышимого в салоне шума.

После рестайлинга 1992 года (к слову, в самом «стайле» авто фактически ничего тогда не изменяли) в строю двигателей прибыло, и Е32 получили V8 в вариациях объёма 3 и 4 литра. Трёхлитровому движку досталась пятиступенчатая механика, а 4-литровому – 5-ступенчатая АКПП.

BMW 730i – внешний вид и интерьер

Хотя маркетологи всего мира называют дизайн фактически каждой новой модели BMW эксклюзивным, нельзя сказать чтобы они разительно отличались один от другого, и BMW 730i в этом плане не исключение. Всё те же элегантные линии, передающие одновременно и резвый дух авто, всё те же узнаваемые автолюбителями всего мира «ноздри», всё тот же приземистый кузов.

Его габариты — 5098 мм в длину, 1902 в ширину и 1467 в высоту. Автомобиль изнутри кажется выше и больше, нежели снаружи. Модель 730i имеет достаточно вместительный багажник объёмом 515 литров и топливный бак объёмом в 78 л.BMW 730i 2018 г.

Справка. Благодаря небольшому силовому агрегату, а также использованию современных, облегчённых сплавов при создании деталей кузова, производителям удалось изготовить довольно лёгкое авто массой всего 1750 кг.

Что касается «салонных» опций, то, как и всегда, здесь их предостаточно. Отлично налаженная система климат-контроля, бортовой компьютер, выводящий на сенсорный экран различные данные, неплохая аудиосистема, электронная регулировка зеркал и их обогрев, электронная регулировка сидений – вот далеко не полный список тех «фишек» которые призваны обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт во время езды.

Технические характеристики

Больше всего в новой 730i автолюбителей, конечно, удивило не наличие функции обогрева зеркал, а четырёхцилиндровый мотор. Дело в том, что прежние поколения линейки никак не намекали на то, что установка рядного 4-цилиндрового силового агрегата на один из их «потомков» вообще возможна. Стоит ли говорить, что как минимум повышенный интерес к такой необычной модификации со стороны потенциальных покупателей обеспечен.

Движок новой «семёрки» имеет объём всего в два литра, и родом он из модульной «семьи» В48. Такие агрегаты ставятся на BMW 330i и редких птиц вроде Mini Cooper JCW. Движок имеет мощность в 258 «лошадок» и крутящий момент в 400 Нм при 1550-4400 оборотах в минуту. На этом моменте скептикам стоит умывать руки, поскольку этот маленький монстр способен разогнать даже довольно габаритную удлинённую «семёрку» до сотни в час всего за 6,3 секунды.

Подводя итог всему вышеописанному, стоит заключить, что BMW всё ещё умеет удивлять потребителя: пусть не изысканным, доселе невиданным дизайном, но хотя бы выпуском четырёхцилиндровой «семёрки» нового поколения. И главное, что несмотря на весьма смелые конструкционные решения, компании удаётся держать марку качества и на протяжении многих десятков лет поставлять на мировые рынки отвечающие всем современным стандартам автомобили.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий