BMW 740Ld

BMW 740Ld. BMW

Дизелем с полным приводом может быть скорее тяжеловес-кроссовер, нежели седан представительского класса. Однако проектировщики BMW плевали на условности и стереотипы с высокой колокольни, и год от года не изменяют традиции ставить дизельные движки на не предназначенные для этого (на первый взгляд) модели. Так случилось и с BMW 740 Ld. Чем же примечателен этот полноприводный «монстр», помимо того, что его движок питается более вредным, с точки зрения экологии, видом топлива?

Экстерьер BMW 740 Ld

Знакомство с театром начинается с вешалки, а знакомство с современным автомобилем – с ключа к нему. Сенсорный ключ по форме и размерам больше напоминает один из современных смартфонов, чем пластиково-стальную «открывалку» замков. На дисплее гаджета имеется целое меню, при помощи которого можно настраивать несколько функций авто. Использование сенсорного дисплея и системного интерфейса в ключе породило и свои недостатки – ключ от машины теперь нужно заряжать, иначе собственного его аккумулятора хватит примерно на неделю.BMW 740Ld.

Что касается внешнего вида авто, то его можно было бы назвать безупречным, если бы не чрезмерное, по мнению многих экспертов, количество хромированных вставок. Особенно бросается в глаза блестящая «клюшка» под дверьми. Впрочем, любители хоккея, возможно, её и оценят. В остальном же дизайн авто выдержан в строгом фирменном стиле в нём всё так же соблюдается баланс между изящностью и спортивными, агрессивными чертами.

Справка. «Визитная карточка» компании, знаменитые «ноздри» БМВ в этой модели стали ещё более «раздутыми» и уже слегка касаются фар. Впрочем, это придаёт автомобилю больше экспрессии.

Интерьер BMW 740 Ld

Узнаваемость салонов «семёрок» – одно из тех качеств, которые у автолюбителей всего мира вызывает неизменное восхищение BMW. Бывалый «бумерист», попав в салон 740Ld, даже с закрытыми глазами с первой попытки отыщет место расположения знакомых кнопок управления (к слову, теперь они стали сенсорными) и мультимедиа-систему.

Тем, кто жаждет быть во всём на шаг впереди, баварские специалисты в области новых технологий предложили систему управления основными функциями автомобиля при помощи жестов. Теперь водитель сможет прибавить или убавить громкость музыки, ответить на вызов или «похимичить» с навигацией при помощи простого языка жестикуляции.BMW 740Ld салон.

Справка. Кроме управления жестами, в BMW 740 Ld доступна также функция голосового управления.

Каждое сиденье снабжено многочисленными опциями — это делает его индивидуально комфортным для любого пассажира: подогрев, вентиляция, массаж и куча дополнительных возможностей для регулировки под любую комплекцию. Если речь идёт об удлинённой версии, то у неё задний ряд сидений действительно просторен и позволяет разместиться с комфортом даже самым габаритным пассажирам.

Справка. У заднего правого пассажира в доступе находится «волшебная» кнопка, отодвигающая переднее пассажирское кресло максимально вперёд, и откидывающая с него подставку для ног. Единственный минус этой опции для водителя – перекрытое передним креслом правое зеркало.

На главенствующую роль пассажира данного автомобиля указывает также и планшет, хранящийся в специальной док-станции на задних сиденьях. При помощи этого планшета пассажиры могут управлять фактически всей электроникой салона: начиная от положения кресел и заканчивая интенсивностью подсветки светильников. Последняя, кстати, имеет целых шесть цветовых вариантов.

Ароматизатор воздуха с функцией ионизации воздуха имеет восемь ароматических вариаций, причём допускает использование одновременно двух ароматов. Переключение между ними происходит простым нажатием соответствующей кнопки. За игрой с салонной электроникой можно самозабвенно потерять несколько часов, однако не стоит забывать и об основных функциях автомобиля, например, о езде.

Дизель на службе богемы

«Турбовый» рядный дизель с шестью цилиндрами, мощностью в 320 лошадей и крутящим моментом в 680 Нм, оглашающий округу звериным рыком, в салоне фактически не слышен. Трансмиссия – восьмиступенчатая, автоматическая. Несмотря на мощный движок, расход топлива достаточно скромен: на полном баке 740Ld сможет проехать почти тысячу километров.

Несмотря на большие габариты, управляется автомобиль легко, покорно и единовременно отзываясь на каждое движение руля. Подвеска без ощутимых усилий гасит колебания даже от серьёзных неровностей дорожного покрытия – работают адаптивные амортизаторы.

Отдельного упоминания стоит дистанционно управляемая парковка: парковать новую 740Ld водитель может, находясь вне её, прямо с ключа (да-да, как радиоуправляемую машинку в далёком детстве). За качество парковки отвечают датчики парктроника и камеры кругового обзора.

Стоит, однако, заметить, что эта опция имеет некоторые ограничения: паркуемый автомобиль должен быть размещён к месту парковки под углом не более 10 градусов, а максимальная длина движения под дистанционным управлением – примерно полторы «длины» машины.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий