Ридер
BMW E39 540.

BMW E39 540

С наступлением осенних деньков девяносто пятого года посетители автомобильной выставки Франкфурта увидели четвёртое поколение пятой серии седана от «БМВ». Авто базировалось на кузове Е39. Машина заменила собой Е34 модель.

BMW E39 540.
@Stopudof.ru

Модель Е39 принадлежит к лучшим представителям бизнес-класса на протяжении всей истории концерна. Это подтверждают не только производители, но и владельцы. Отмечают не только мощь двигателя, но и отличную управляемость, стильный дизайн, хорошую комплектацию, даже в базовом исполнении. Качество подтверждается тем, что выпуск в серию был почти двадцать пять лет назад, а популярность и востребованность сохранилась и поныне.

История BMW E39

Этот автомобиль своим появлением дополнил пятую серию. BMW E39 — совершенно новое, четвёртое поколение серии. Он заменил собой снятый с производства Е34. Зрители увидели машину первый раз на автосалоне Франкфурта в 1995 году. Машина в этом же году пошла в серийное производство.

Выпуск машины шёл девять лет, после чего её сменили моделью Е60. С самого начала она выпускалась как седан 520i. Это стало базой для четвёртого поколения. Позже, года два спустя, появились универсалы. Их назвали туринг, и это не имя собственное. Таким образом на заводе обозначают все авто на базе кузова универсал.

В 1998 году появилась спортивная версия Е39. Машина вышла под маркой М5. В 1999 году была проведена небольшая модификация, которая затронула силовой агрегат и никак не отразилась на внешности. А уже в двухтысячном была проведена полномасштабная модификация, которая подарила машине полностью новый и современный кузов.

Внешний вид и интерьер

Автомобиль премиального класса средних размеров был существенно изменён производителем. Его сделали менее угловатым. Решётки радиатора стали более округлыми, теперь они ещё больше стали напоминать «ноздри». Единый плафон объединил двойные фары. Машине увеличили колёсную базу и салон сделали больше:

  • длина седана — 4.805 м;
  • высота – 1.44 м;
  • ширина — 1.8 м;
  • клиренс для моделей европейских и российских различается — у российских он составляет 155 миллиметров, а у европейских — 120 миллиметров.
BMW E39 540 сзади.
@Commons.wikimedia.org

Вес машины с полной нагрузкой достигает 1.61 тонны. Учитывая то, что часть деталей выполнена из алюминия, это позволило почти на сорок процентов уменьшить массу.

BMW E39 540 сзади.
@Commons.wikimedia.org

Всё это сделало передвижение более комфортным. Кроме того, алюминий позволил предохранить корпус от коррозии. Как говорят владельцы, корпус машины успешно противостоит ей. Дополнительную красоту и эстетичность придают авто и диски колёс. Характеристики для них прописаны производителем изначально.

Внутреннее пространство автомобиля по традиции максимально ориентировано на водительское место. Но комфорт салона, отделанного кожей, не обделяет и пассажиров. Размеры машины достаточно внушительны и, если рост человека не больше 190 сантиметров, ему будет вполне вольготно и на пассажирском месте, и за рулём водителя. Наверное, лишь на среднем месте заднего ряда несколько неуютно из-за трансмиссионный туннеля. Водитель и передний пассажир получили удобные и настраиваемые сиденья. Спинки их наклоняются, можно изменить длину нижней части. Именно эта модель ввела в обиход термин «ломающаяся спинка». Верхняя и нижняя части передних кресел настраиваются независимо друг от друга. Кресла могут помнить три различные настройки.

BMW E39 540 салон.
@Boge.com.ru

Качественной сборке салона соответствуют и используемые материалы для отделки. Единственный элемент, больше подверженный повреждениям — дверные карты. Шумоизоляция просто великолепна, но дополнительная изоляция не повредит. Это сделает салон идеально тихим. Особое внимание нужно уделить приборной панели. Чего тут только нет, каких только параметров на ней не отображается.

Справка! Если кому интересно, то в сети можно найти обозначение всех лампочек.

BMW E39 540 салон.
@Boge.com.ru

Водитель одновременно видит скорость передвижения машины, данные тахометра, топливный запас. Огромное количество датчиков, которые сообщат и о забытом ремне, и о тормозной системе, и о стояночном тормозе. Можно увидеть в каком состоянии масло в моторе, как работают противотуманные фары, насколько заряжен аккумулятор и много чего ещё.

Технические характеристики

Начиная с 1998 года автомобиль комплектовался движком М52TU, а начиная с двухтысячного на машину начали ставить мотор М54 БМВ E39, который имел объём 2.2 литра. До сотки машина разгонялась за 10.2 секунды, имея предел скорости в 220 километров в час.

Совместно с двигателем, работали автоматические коробки передач на пять ступеней либо механические на пять или шесть. Подвеска машины практически целиком из алюминия. Производители решили сделать вес машины меньше, чтобы ей было легче управлять. Задняя подвеска имеет возможность подруливания колёс. Аккумуляторная батарея расположена в багажном отделении, что даёт возможность наилучшим образом распределить вес на оси.

Задние колёса оснащены дисковыми тормозами, а на передних они имеют дополнительную вентиляцию.

Рестайлинг

Через пять лет, как с конвейера сошла первая модель, производители решили подвергнуть её рестайлингу. Что же в ней изменили?

Во внешности изменений почти незаметно. Передние габаритные огни стали более круглыми. Такой вид фар немцы назвали «ангельские глазки». Сзади поставили светодиодные габариты. Решётка радиатора стала более объёмной. Сменили свой облик передние противотуманные фары, а также бампера. Молдинги окрасили под цвет кузова.

Водителям подарили руль нового дизайна. Он теперь стал более спортивного типа. Обновилась и приборная панель.

Но самое основное осталось незаметно для пользователя. Все существенные изменения спрятаны под капотом автомобиля.

После рестайлинга на автомобиле поменялась линейка силовых агрегатов. Теперь авто комплектуется тремя различными рядными бензиновыми движками. Все три разновидности шестицилиндровые.

Рестайлинг подправил все ранее обнаруженные недостатки, выведя машину в лидеры своего класса. Однако это не отменяет необходимости профессионального обслуживания и «родных» расходников.

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector