Ридер
BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

Развитие никогда не стоит на месте. Поколения сменяют друг друга и то, что раньше было редким и премиальным, становится общедоступным. BMW E70 из серии X5 – хороший тому пример. В нём собрано множество технологических достижений и новинок в качестве базового оснащения. Чем не причина рассказать об этой модели? Так что сегодня я поведаю о втором поколении БМВ Икс 5.

Фаршированный передовой техникой

Представили публике машину на Парижском автосалоне в 2006 году. Тогда же начались продажи на территории Северной Америки, а в Европу авто заглянуло годом позже. Прекратился выпуск только через шесть лет. E70 сменила E53 и собиралась на том же заводе в США. Внешность кроссовера смягчилась, избавилась от некоторых углов и мелких деталей. Заметнее всего переработали носовую и заднюю части. Кроме того, по просьбам водителей Америки появилась первая в истории BMW семиместная версия автомобиля. Она, впрочем, не слишком увеличилась в размерах.

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

Чем особенно примечательна БМВ Е70 – так это начинкой. Систему iDrive облегчили и сделали более комфортной, переключатель передач принял вид «джойстика». Впервые применили FlexRay – новую, крайне быструю систему электрических шин. Она контролировала демпфер шасси. В виде опции появился Head-Up дисплей, Active Steering, подстраивающий управление под скорость и стиль вождения. Так же, как и другие модели, E70 использовал бесключевой доступ, адаптивный привод, сообщённый с задней камерой парктроник. Кроме того, имелись разные дополнительные опции комфорта. Например, третий ряд сидений или панорамная крыша.

«Импульс жизненного цикла» и буква «М»

На Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году представили BMW X5 M. Машина представляла собой ту же Е70, но с повышенной производительностью. Она конкурировала с Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes-Benz ML63 AMG. В момент выхода это была самая мощная модель в своём классе. Оптимизированная подвеска, адаптивный привод и усилитель руля гарантировали лучшую управляемость. Движок V8 M TwinPower Turbo на 4,4 литра, мощностью 555 «лошадок», разгонял авто до 100 км/час всего за 4,5 секунды.

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

А в 2010 году BMW E70 пережила рестайлинг по программе «Импульс жизненного цикла». Переработали многое. В первую очередь – изменили внешность. Перемены затронули бампер, фары и воздухозаборники. В продаже появились новые цвета кузова и салона, комбинации опций комфорта. Серьёзному обновлению подвергся iDrive. Кроме того, представили новую линейку двигателей прямого впрыска с турбонаддувом. Однако серии М обновок не досталось.

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

Имела место и особая, укреплённая версия машины. Она оборудовалась улучшенным силовым агрегатом, бронёй и защитным стеклом. Её корпус выдерживал прямой огонь из АК-47.

Сильные сердца

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

За свою жизнь на рынке «семидесятая» получила в распоряжение восемь бензиновых и семь дизельных движков. Впрочем, некоторые выходили ограниченным тиражом. На старте были доступны только xDrive30d, xDrive30i и xDrive35d. Все трёхлитровые, мощностями в 235, 272 и 286 лошадиных сил соответственно. Первый обновили с рестайлингом, увеличив выдачу до 245 л. с. Тогда же появились новые xDrive35i, xDrive40d и xDrive50i. Первые два объёмом в 3 литра, а последний уже на 4,4. Двигатели 35i и 40d выжимали 306 «лошадок», а 50i – целых 407.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор