Ридер
BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

Развитие никогда не стоит на месте. Поколения сменяют друг друга и то, что раньше было редким и премиальным, становится общедоступным. BMW E70 из серии X5 – хороший тому пример. В нём собрано множество технологических достижений и новинок в качестве базового оснащения. Чем не причина рассказать об этой модели? Так что сегодня я поведаю о втором поколении БМВ Икс 5.

Фаршированный передовой техникой

Представили публике машину на Парижском автосалоне в 2006 году. Тогда же начались продажи на территории Северной Америки, а в Европу авто заглянуло годом позже. Прекратился выпуск только через шесть лет. E70 сменила E53 и собиралась на том же заводе в США. Внешность кроссовера смягчилась, избавилась от некоторых углов и мелких деталей. Заметнее всего переработали носовую и заднюю части. Кроме того, по просьбам водителей Америки появилась первая в истории BMW семиместная версия автомобиля. Она, впрочем, не слишком увеличилась в размерах.

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

Чем особенно примечательна БМВ Е70 – так это начинкой. Систему iDrive облегчили и сделали более комфортной, переключатель передач принял вид «джойстика». Впервые применили FlexRay – новую, крайне быструю систему электрических шин. Она контролировала демпфер шасси. В виде опции появился Head-Up дисплей, Active Steering, подстраивающий управление под скорость и стиль вождения. Так же, как и другие модели, E70 использовал бесключевой доступ, адаптивный привод, сообщённый с задней камерой парктроник. Кроме того, имелись разные дополнительные опции комфорта. Например, третий ряд сидений или панорамная крыша.

«Импульс жизненного цикла» и буква «М»

На Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году представили BMW X5 M. Машина представляла собой ту же Е70, но с повышенной производительностью. Она конкурировала с Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes-Benz ML63 AMG. В момент выхода это была самая мощная модель в своём классе. Оптимизированная подвеска, адаптивный привод и усилитель руля гарантировали лучшую управляемость. Движок V8 M TwinPower Turbo на 4,4 литра, мощностью 555 «лошадок», разгонял авто до 100 км/час всего за 4,5 секунды.

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

А в 2010 году BMW E70 пережила рестайлинг по программе «Импульс жизненного цикла». Переработали многое. В первую очередь – изменили внешность. Перемены затронули бампер, фары и воздухозаборники. В продаже появились новые цвета кузова и салона, комбинации опций комфорта. Серьёзному обновлению подвергся iDrive. Кроме того, представили новую линейку двигателей прямого впрыска с турбонаддувом. Однако серии М обновок не досталось.

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

Имела место и особая, укреплённая версия машины. Она оборудовалась улучшенным силовым агрегатом, бронёй и защитным стеклом. Её корпус выдерживал прямой огонь из АК-47.

Сильные сердца

BMW E70 – новые технологии, взятые за стандарт

За свою жизнь на рынке «семидесятая» получила в распоряжение восемь бензиновых и семь дизельных движков. Впрочем, некоторые выходили ограниченным тиражом. На старте были доступны только xDrive30d, xDrive30i и xDrive35d. Все трёхлитровые, мощностями в 235, 272 и 286 лошадиных сил соответственно. Первый обновили с рестайлингом, увеличив выдачу до 245 л. с. Тогда же появились новые xDrive35i, xDrive40d и xDrive50i. Первые два объёмом в 3 литра, а последний уже на 4,4. Двигатели 35i и 40d выжимали 306 «лошадок», а 50i – целых 407.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Home again
  • Circle of
  • Timbo
  • Shambara is where She belongs
  • Declin
  • Home work
  • "Hidden in a valley ... "
  • lingo
  • Six aubergines

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest