Ридер
BMW X5 E70

BMW X5 (E70) относится ко второму поколению немецкого полноприводного спортивного кроссовера. Успех предшественника (E53) немцы закрепили выходом усовершенствованного наследника, который выпускался с 2007 по 2013 год. Первое появление перед широкой аудиторией состоялось летом 2006 года на выставке во Франции. Уже осенью открылись продажи на североамериканском рынке, в начале 2007 машина стала доступна для европейского потребителя. Сборка проводилась на производственных мощностях, расположенных в США. За период производства модель претерпела один рестайлинг – в 2010 году. Остановка конвейера произошла в 2013, когда на арене появилось четвёртое поколение.

Дизайном новинки занимался Крис Бэнгл, который приложил руку и к первой модели.

BMW X5 E70
@Ua-vk.ru

Плодотворная работа не прошла даром: E70 получил всё лучшее от предшественника и попутно избавился от старых «болячек». Инженеры добились снижения аппетитов машины, уменьшения вредных выбросов в атмосферу, а также основательно поработали над ходовой универсала, чтобы улучшить управляемость на бездорожье. Но обо всём по порядку.

Внешний вид и интерьер

Первое, что бросается в глаза при виде БМВ второй генерации – увеличение габаритов. Теперь они составляют 4854х1933х1766 мм. Солидный клиренс (222 мм) в очередной раз говорит о способности машины комфортно чувствовать себя на пересеченной местности.

BMW X5 E70
@Ua-vk.ru

Несмотря на прирост размеров, Х5 не создаёт впечатление неуклюжего толстяка. Напротив, он смотрится более стремительным благодаря скошенной назад крыше и обтекаемым линиям.

«Лицо» обрело более хищные черты. Всему виной увеличенные «ноздри» радиаторной решётки и передние фонари. Задняя проекция стала по-спортивному стройной. Большие фонари и массивная дверь багажника очень гармонично дополняют друг друга. Одним словом, и придраться не к чему.

BMW X5 E70
@Ua-vk.ru

Интерьер BMW X5 II изменился до неузнаваемости. В отделке присутствуют только дорогие материалы: качественная натуральная кожа, декоративные лакированные вставки из элитных пород дерева, мультифункциональное рулевое колесо. Фирменная панель приборов iDrive по традиции БМВ имеет небольшой разворот в сторону водителя для удобства управления системами автомобиля. Большой 9-дюймовый дисплей позволяет с лёгкостью считывать всю необходимую информацию. Принципы оформления интерьера подчиняются концепции стиля Luxury. Кроме того, это первый образец, в котором за доплату можно было заказать панорамное остекление крыши.

BMW X5 E70
@Avtoadviser.ru

Базовая модель рассчитана на 5 пассажиров, но сзади имеется дополнительный ряд для двух человек. Таким образом, машина может вместить 7 пассажиров. Если в перевозке большой компании нет необходимости, последние кресла складываются, увеличивая пространство багажного отделения. Его обычный объём равен 625 л, а в расширенном виде – целых 1750 л. Показатели весьма солидные и составляют достойную конкуренцию соперникам в классе.

BMW X5 E70
@Avtoadviser.ru

После обновления 2010 года модели освежили бамперы, поменяли патрубки системы выхлопа, изменили переднюю и заднюю оптику, а также добавили «противотуманки». А вот внутреннее убранство получилось настолько удачным, что его решили не трогать и оставить прежним.

Технические характеристики и модификации

Первая версия авто сильно напоминала E53: аналогичные моторы и фирменная система полного привода xDrive. Но главное ноу-хау X5 – обновлённая подвеска SAV.

Электронное наполнение автомобиля включает все доступные на тот момент технологические новинки:

  • Адаптивная система управления, которая подстраивает отклик руля под текущую скорость транспортного средства. Также она помогает водителю лучше входить в повороты.
  • Интеллектуальная экосистема iDrive, которая активируется через бортовой компьютер и отвечает за систему навигации, работу кондиционера и системы мультимедиа.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Продвинутый климат-контроль.
  • Программа автоматического паркинга.
BMW X5 E70
@Iaarus.ru

Вместе с первым поколением канула в Лету и механическая трансмиссия. Теперь покупателю предлагали 6-ступенчатую АКПП, а рестайлинговая версия получила автоматику на 8 ступеней.

Что касается двигателя, здесь баварцы максимально разнообразили доступный ассортимент из бензиновых и дизельных вариаций:

  • 3-литровый Р6 на 200 л. с. Разгон до сотни за 8,1 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Расход в смешанном цикле: 10,2 л.
  • V8 на 4,4 л, мощностью 298 л. с. Максималка равна 240 км/ч, а первую «сотку» набирает за 5,5 сек. Аппетит машины: 12,5 л.
  • V8 (для M-версии) объёмом 4,4 литра. Под капотом 408 лошадей, максимальная скорость 250 (при снятии электронного ограничителя – 270) км/ч. До сотни за 4,7 сек. Работа в смешанном цикле требует 13,9 л.
  • V8 на 4,4 л с 261 «кобылой» в запасе. От нуля до ста – за 6,5 секунд, а максимальный показатель – 240 км/ч. В смешанном режиме потребляет 12 литров на сотню.
BMW X5 E70
@Iaarus.ru

Среди двигателей имеется 2 дизельные установки:

  • 3-литровый Р6 на 173 лошади. Максималка – 210 км/ч, а до сотни авто добирается за 8,3 сек. Потребление топлива: 8,7 литров.
  • 3-литровый Р6 с 210 л. с. Разгон до 100 км/ч – 7 сек, а максимальная скорость – 235 км/ч. Аппетит дизельной установки равен 8,2 л на 100 км пути.

Аналоги и прямые конкуренты

Главными конкурентами БМВ в классе выступают:

  • Lexus RX.
  • Cadillac SRX.
  • Mercedes-Benz M-Class.
  • Volkswagen Touareg.

По своим техническим характеристикам и стоимости они находятся на одном уровне.

BMW X5 E70
@Infocar.ua

За период выпуска модели также была создана «прокачанная» модификация – BMW X5 (E70) M, которая выделялась мощным двигателем V8 объёмом 4,8 л и 536 «лошадками» на борту.

Специальная бронированная модель была спроектирована для России и анонсирована в начале 2012 года BMW X5 Security Plus. Главной «фишкой» авто стал усиленный кузов, способный выдержать обстрел из автомата Калашникова.

Что ждёт модель в будущем

BMW X5 E70
@Auto.vercity.ru

Осенью 2017 состоялась премьера уже четвёртого поколения популярного кроссовера в кузове с индексом G05, а летом 2018 стартовало серийное производство. Этот автомобиль на ближайшие 5–7 лет станет флагманом серии X5 до очередного обновления линейки.

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector