BMW G11

BMW G11. BMW

Шестое поколение седанов BMW 7 серии было явлено миру в Мюнхене в июне 2015 года. G11 и G12 (удлинённая версия) представили как флагманов нового поколения, тонко намекая, что обозреваемые автомобили относятся к модельному ряду будущего года и слегка опережают своё время. Чем же запомнился миру G11 и не смотрится ли эта модель слегка устаревшей сегодня? Давайте это выясним.

Экстерьер

Баварцев всегда ценили за близкий к идеальному баланс между элегантностью представительского класса и спортивной агрессивностью, однако здесь чаша весов явно склоняется в пользу второго. Новый вид кузова приняли неоднозначно, однако производители продолжили гнуть свою линию, продвигая на рынок резко «спортивно» выглядящий G11.BMW G11.

Не стоит думать, что модель с виду получилась грубой, нет: его внешний вид всё так же привлекателен, а солидности ему придают узкие светодиодные передние фары и выразительный капот с двумя «полосками» рельефа по центру. Фирменная решётка радиатора тоже на месте, но «рёбер» в ней не так много (ещё одна монета в копилку «звериного» вида авто). Вставки из хрома органично украшают передний бампер и противотуманки, ими же окантованы окна машины.BMW G11 сбоку.

Справка. G11 многие сравнивают по экстерьеру с «тройкой», особенно их вид сбоку. Определённое сходство между ними и правда есть, но только на первый взгляд, не говоря уже об огромных различиях с точки зрения интерьера и технических характеристик.

Интерьер

Салон G11 способен порадовать водителя и пассажиров всем, чем и должен радовать салон элитного седана со «смещением» приоритета в сторону пассажирских сидений. Базовая комплектация G11 предлагает задним пассажирам довольно просторный «диван» с огромным подлокотником, который за ненадобностью можно откинуть назад.

Обивка сидений, количество различных регулировок их положения и дополнительные возможности нареканий не вызывают: всё — от систем подогрева и вентиляции до порта USB работает идеально и находится в прямом доступе у пассажиров заднего сиденья.

Не стоит, однако, считать, что водитель и передний пассажир в салоне G11 обделены комфортом: к их услугам предоставляются всё те же опции, но управлять огромным количеством электроники салона всё же удобнее, находясь на заднем сиденье. К тому же водителю и так есть чем занять себя: панель управления пестрит огромным количеством датчиков и настраиваемых параметров (любителям «подстроить» автомобиль под себя это точно понравится). Для того чтобы не отвлекать внимание «капитана корабля» от дороги, опционально в G11 предусмотрена проекция основных параметров с датчиков прямо на лобовое стекло, а также управление параметрами авто при помощи жестов.BMW G11 салон.

Справка. Несмотря на несколько устаревший формат CD, производители продолжают снабжать дисководами свои аудиосистемы, и G11 в этом плане – не исключение. Также к услугам любителей «винтажа» предлагается функция переключения панели управления на имитированные аналоговые датчики.

Стоит отметить, что несмотря на обилие кнопок, параметров и настроек, салон G11 не выглядит кабиной самолёта, а разобраться с большинством имеющихся опций даже новичок сможет буквально за пару часов. Ну а после этого придёт пора протестировать автомобиль «в действии»…

Технические характеристики BMW G11

Ассортимент движков для данного типа кузова достаточно широк: 4-, 6- либо 8-цилиндровые моторы предоставляются в дизельных либо бензиновых вариантах. При этом три движка были разработаны баварцами «с нуля» и лишь четвёртый являлся модификацией одной из устаревших моделей. На 730i устанавливались двухлитровые 4-цилиндровые движки общей мощностью в 258 «лошадей», отличающиеся пониженным расходом топлива.

На 740-е «БМВ» G11 баварцы ставили трёхлитровые шестицилиндровые силовые агрегаты мощностью в 326 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм. По восемь цилиндров под капот получили модели 750i и её удлинённая версия. Силовые агрегаты этих «малышек» позволяли развивать мощность в 450 «лошадей».

Все дизельные модификации моделей снабжались шестицилиндровым движком, развивающим мощность в 256 л. с., но для версий xDrive была доступна 320-сильная модификация. К слову, последний движок, оснащённый четырьмя турбинами, на момент производства считался самым мощным в мире шестицилиндровым силовым агрегатом.

Справка. Несправедливо было бы не упомянуть о гибридных версиях 740е и 740Le, работающих на тандеме бензина и электроэнергии. Движок этих моделей развивал мощность в 258 «лошадей». В 2016 году ряды пополнились модификацией M760Li с движком мощностью в 600 (!) лошадиных сил.

Из полезной электронной атрибутики G11 может похвастаться адаптивной решёткой радиатора, возможностью установки лазерных фар, электрическим приводом багажника и, конечно же, возможностью дистанционной парковки. Благодаря ей владелец машины может отправляться по своим делам в то время, пока автомобиль при помощи специальной системы автопарковки займёт парковочное место и заглушит двигатель.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий