BMW G20 – новое поколение успешнейших

BMW

В 2018 году на Парижском автосалоне представили новую модель линейки БМВ третьей серии. Ею стала BMW G20. Едва увидев свет, она получила титул «Авто года» и ещё кучку других наград. Успел выйти и кузов-универсал G21, и вариант с электромотором. А спортивная версия M готовится к запуску уже в 2020 году. Вне сомнений, седьмое поколение невероятно успешной 3-Series удалось и не посрамило своих предков. Чем же это не повод поведать о ней? Так что сегодня я расскажу вам об этой новинке класса «D».

Дизельная мощь

И начну свой рассказ с того, что таится под капотом. Внешний дизайн оставлю в сторону – G20 очень похожа на предшественницу F30. Заметнее всего разница в стиле фар да бамперов. А об интерьере позже. Базовая комплектация 330i включает рядный движок B48 с четырьмя цилиндрами, объёмом в два литра. Он оборудован турбонаддувом, непосредственным впрыском, фирменной системой VANOS и выдаёт 258 «лошадок». Версия попроще 320i оснащена им же, но дефорсированным. Его мощность – 184 л. с. Ну а 330e имеет дополнительный электромотор и показывает схожие с 330i параметры. Эта троица – единственные на данный момент бензиновые двигатели. Не считая спортивной модели M340i.

BMW G20 – новое поколение успешнейших

Дизели же несколько интереснее. Например, тем, что среди них затесалась самая мощная, без учёта серии M, вариация авто – 330d. Но обо всём по порядку. Вверх по силе сначала идут модели с двухлитровыми движками B47 – 318d и 320d. Оба используют один и тот же двигатель с турбонаддувом. Но первый выдаёт 148, а второй 188 лошадиных сил. В то же время 330d оснащена единственным в стандартной серии шестицилиндровым агрегатом B57. Его объём составляет три литра, а мощность – 261 «лошадку». Он оснащается непосредственным впрыском, аккумуляторной системой подачи и турбонаддувом.

BMW G20 – новое поколение успешнейших

Конструкция у автомобиля переднемоторная. Доступны как заднеприводные версии, так и с фирменным полным приводом xDrive. Состыковываются двигатели либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмиступенчатым автоматом. Бензиновые агрегаты разгоняют G20 до 100 км/час за 7, 5,8 и 6 секунд. Дизели справляются за 8,4, 6,8 и 5,5 секунды.

Современный футуризм

Внутри автомобиль, как и всегда, комфортен и роскошен. Салон стал больше – теперь на заднем диване троим пассажирам тесно не будет. Приборная панель цифровая, оформление и компоновка управления – простая и понятная. В плане техники машина заряжена по полной. Трёхзонный климат-контроль, дисплей на 8,8 дюймов с iDrive 6.0, цифровой ключ, беспроводная зарядка, круиз-контроль… Одних только систем помощи водителю сколько! Радар, камеры, сенсоры, автоматические тормоза, система предотвращения столкновений – машина почти что рулит сама по себе! Парковка и выезд с неё вообще полностью автоматическая. Это ли не будущее, которое мы заслужили?

BMW G20 – новое поколение успешнейших

Не обошлось и без технических новинок. Впервые в серии задействован голосовой ассистент. Откликается помощник на «Hey BMW». В его полномочиях оповестить о состоянии авто, рассказать о функциях, осведомить об эффективности вождения. В него интегрирован MS Office и Skype for Business. По словам производителя, со временем будут добавляться и новые функции. А все обновления получаются по воздуху. Хотя водителям не понравился встроенный Apple CarPlay, которому придётся отстёгивать оплату ежегодно. Возможности отключить эту функцию пока не предвидится.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий