BMW M5 F10

BMW M5 F10. BMW

Выпустив этот седан, баварские разработчики подняли планку стандартов в своей нише на очередную ступень. В собственном сегменте автомобиль − бесспорный лидер. В первую очередь он привлекает внимание своим внешним видом, отменно настроенным шасси и сильным движком.BMW M5 F10.

Внешний вид и интерьер BMW M5 F10

Разогретая пятёрка базируется на серийной «БМВ» пятой серии в кузове Ф10. Особое внимание создатели уделили комфорту и управляемости — это именно то, чего сильно недоставало варианту М5 Е60.BMW M5 F10.

Главное, чем отличается «подогретый» седан от своего гражданского сородича — это обвес спортивного типа. Его ещё прозвали пакетом М. На обновлённых бамперах отчётливо виден выступающий сплиттер. Убраны «противотуманки», а на их место установили подающие охлаждение тормозным дискам воздухозаборники.

Чтобы уместить двадцатидюймовые диски, пришлось немного увеличить арки колёс. Для улучшения оттока горячего воздуха от движка передние крылья «отрастили» себе «жабры». Зеркалам бокового обзора придали аэродинамические формы. Стандартные зеркала не подходят для использования на высоких скоростях. Было отмечено, что двадцати часов эксплуатации на пределе скорости вполне достаточно, чтобы их просто вырвало из крепления, так как на них приходится огромное давление встречного потока воздуха.

На заднем бампере установили маленький диффузор. По бокам были разнесены двойные раструбы системы выхлопа. Всё остальное идентично базовому варианту. Вот только М-версия выглядит как-то взрослее  и несколько более мужественно.

Прорабатывая салон, дизайнеры насколько возможно снизили количество острых углов. Это придало автомобилю более домашний дух. Задачу эту дизайнеры выполнили более чем успешно — находиться внутри седана и на передних местах приятно, да и сзади не чувствуешь себя обделённым.BMW M5 F10 внутри.

В машине установлены комфортные кресла для водителя и его соседа, они имеют отменный профиль и множество вариантов регулировок, что позволяет удобно сидеть людям разной комплекции. Если имеется возможность доплатить, то можно установить кресла из спортивного пакета М. В них можно настраивать боковые держатели и менять угол верхней части спинки.

Рулевое колесо фирменного производства BMW с тремя спицами обтянуто кожей. Немного видоизменена панель приборов. В качестве опции доступно проецирование на ветровое стекло. А всё остальное ничем не отличается от гражданской версии.

Машина имеет хорошую шумоизоляцию. Если на ней не носиться, как на самолёте, а ехать, не спеша, то никаких звуков не будет слышно. Если утопить в пол педаль акселератора, то станет явственно слышен звук движка, но это не раздражает, а, скорее, наоборот.

Справка! Этого удалось достичь силами цифрового процессора аудиосистемы. Он в автоматическом режиме изменяет звук от движка, делая его более приятным.

Технические характеристики

В данном варианте кузова «БМВ М5» выделяется из всего семейства. Он самый большой и тяжёлый.

Его габариты:

  • длина 4910 миллиметров;
  • ширина 1891 миллиметр;
  • высота 1467 миллиметров;
  • колёсная база его равняется 2964 миллиметрам.

При полной нагрузке машина весит 1945 килограммов.

Колёса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией. На передних стоят диски на 400 миллиметров, а на задних − на 392 миллиметра. За отдельную плату возможно установить тормоза из карбон-керамики — правда, доплата достаточна весомая.BMW M5 F10 технические характеристики.

Передняя ось имеет независимую подвеску на два рычага, а на задней оси она многорычаговая. Был уменьшен и дорожный просвет. Он снизился на целых 117 миллиметров. «Сердце» автомобиля − бензиновый 4,4-литровый турбированный движок. В пару ему имеется автоматизированная преселективная коробка передач. Мотор достигает 560 лошадиных сил при 680 Нм.

Всё это оснащение позволяет заднеприводному седану достигать отметки «сто» на спидометре за 4,4 секунды. Уже через тринадцать секунд спидометр показывает двести километров в час. Автоматика ограничивает максимальную скорость показателем в 250 километров в час, но если установить опционный пакет M Driver’s, то планку можно поднять до 305 километров в час.

Рестайлинг «БМВ М5»

С первого взгляда различить обычную версию и прошедшую рестайлинг невозможно. Если их поставить рядом и внимательно рассмотреть, то можно найти изменения.BMW M5 F10 рестайлинг.

Становится заметно, что:

  • на передних и задних бамперах появились более плавные черты;
  • уменьшилось количество рёбер жёсткости на радиаторной решётке;
  • противотуманные фары приобрели круглую форму;
  • передний бампер получил изогнутую хромированную вставку.BMW M5 F10 после обновления.

Основное новшество претерпевшей рестайлинг модели, которое заметно и непрофессионалу — это повторители поворота. Ими были оснащены боковые зеркала. Изменился и вид дисков колёс, что также добавляет стиля внешности.

На всех моделях «БМВ» с кузовом Ф10 после рестайлинга 2013 года появился «пинковый» механизм. Чтобы открыть багажник, теперь достаточно отвесить лёгонького пинка заднему бамперу. Раньше такое уже можно было увидеть у основных конкурентов баварцев. Компания BMW решила не отставать от моды и снабдила обновлённую версию своей машины подобным «чудом» техники.

В салоне ничего особенно не изменилось. Несколько сменили цветовое решение отделки, добавили хромированные детали. Подстаканники увеличили в размере. Вроде и мелочь, но достаточно приятно.

Если кто-то пожелает приобрести авто от баварцев, то для них теперь доступна более обширная  цветовая гамма кузова. После рестайлинга у авто имеется три варианта комплекта: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Все комплекты имеют оптику на ксеноне, а за отдельные деньги можно заменить её на светодиодную.

Важно! Пережив рестайлинг, автомобиль может обходиться на парковке и без водителя. Автопилот не только управляет педалями газа и тормоза, но и рулём.

BMW M5 F10 на парковке.

Кроме того, было установлено инфракрасное зрение, которое может увидеть не только человека на дороге, но и животное. Подобное зрение не отличается «близорукостью» — на расстоянии до трёхсот метров разглядит что угодно.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий