Ридер
BMW X3 F25

BMW X3 – кроссовер, который относится к сегменту люкс среди автомобилей. Всего в линейке имеется три поколения: Е83, F25 и G01. Первое поколение выпускалось с 2003 по 2010 г. Второе поколение, о котором пойдёт речь ниже, выпускалось в 2010–2017 годах. И с 2017 года BMW продаёт третье поколение X3.

BMW X3 F25

История появления

Первое поколение БМВ разрабатывалось американским дизайнером Крисом Бэнглом. Поэтому первая линейка X3 получилась более мускулистой и выше, чем X5. Сам автомобиль был спроектирован как компактный и эргономичный кроссовер. Модель подвергалась рестайлингу, обновлялась оптика, а в 2010-м её полностью сменило второе поколение.

Главное отличие второго поколения от первого – перенос производства из Австрии в США. Это не сыграло на руку концерну, ведь в штатах у покупателей ниже требования к пластику в автомобиле.

BMW X3 F25

В целом, вторая версия тройки стала крупней в размерах, увеличилась колёсная база и обновился салон.

Но концерн БМВ не остановился на достигнутом и в 2014 году выпустил рестайлинговую версию. У нового автомобиля обновилась оптика, радиаторная решётка, сменился задний и передний бампер, заменена центральная консоль и обновился дизайн салона и дисков.

По техническим характеристикам создатели тоже прошлись: установили механическую коробку на 6 скоростей или автомат на 8, увеличили мощностью у дизельного и бензинового движка.

Внешний вид и интерьер

Экстерьер X3 во втором поколении отличается от всех его предшественников. У автомобиля появилась мощная радиаторная решётка с воздухозаборниками и хромированной окантовкой. Более агрессивно стал выглядеть бампер и оптика на капоте, противотуманки заменили светодиодными.

BMW X3 F25

В профиль у автомобиля изменились колёсные арки и кузовные линии. Арки стали мощней, а сам кузов с горизонтальными линиями стал выглядеть эргономичней и выразительней.

Внешне автомобиль стал похож на X5, но главное его отличие в размерах. Ширина кузова у кроссовера составляет 1881 мм, длина – 4652 мм, высота – 1687 мм. Клиренс составляет 21,2 см, что выше в сравнении с предыдущим поколением. Такой высокий клиренс, правда, не позволил автомобилю стать внедорожником из-за отсутствия понижающей передачи и блокировки дифференциала.

BMW X3 F25

Колёса на тройку ставят 17-дюймовые, а в дорогих комплектациях – на 18 дюймов. Багажник имеет объём 550 литров, а со сложёнными задними сидениями увеличивается до 1600 литров.

Улучшилось и внутреннее убранство. В первом поколении главным недостатком владельцы отмечали тесный салон. Поэтому во втором поколении производители увеличили пространство. Даже пассажир, сидящий за водителем, имеет 70 см пространства.

BMW X3 F25

У автомобиля регулируется высота руля, кресла и настраивается приборная панель. С помощью консоли водитель может выбрать один из трёх режимов езды и настроить работу мотора на остановках.

BMW X3 F25

Из главных отличий в интерьере и внешнем виде BMW X3 F25 можно выделить следующие моменты:

  • у боковых зеркал появились дополнительные поворотники;
  • наличие механизма, который позволяет открывать багажник без рук;
  • диапазон колёс от 17 до 20 дюймов;
  • расширение цветовой палитры у модели.

Техническая начинка и модификации

Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.

Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.

BMW X3 F25

Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.

Владельцы автомобилей отметили, что чем мощней мотор под капотом, тем больше проблем возникает с автомобилем при эксплуатации. В первую очередь из строя выходит масляный насос, который влечёт расход масла и вой в коробке.

У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.

Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.

Аналоги

BMW X3 F25

Сам концерн БМВ считает прямыми конкурентами икс третьему во втором поколении следующие модели:

  • Audi Q5;
  • Lexus RX;
  • Volvo XC60;
  • Mercedes-Benz GLK.

Кроме них, он выделяет Land Rover Freelander, Tiguan, Infinity EX и Rav4.

Автолюбители и поклонники тройки считают, что по динамике второму поколению конкурентов сложно найти. Но если выбирать по ценовому сегменту, то после тройки многие бы взяли поддержаный X6.

Что ждёт модель в 2019–2020 гг.

Выпуск второго поколения X3 прекратился в 2017 году. Тогда производитель решил выпустить полностью обновлённый автомобиль. Он увеличил его в размерах, полностью переработал салон, а внешний вид стал ещё более агрессивным.

BMW X3 F25

Каждая версия тщательно прорабатывается БМВ, уменьшаются проблемы, а внутреннее убранство от аскетичного переходит к комфортному. Современная тройка – не просто кроссовер для семейных поездок, а стильный и динамичный автомобиль, у которого образовалась целая армия поклонников.

Второе поколение БМВ X3 должно было по версии производителей достичь уровня X5, при этом остаться более выгодным в цене и обслуживании. В итоге получился достойный автомобиль, который пользовался спросом на протяжении всего выпуска второго поколения. А в европейских странах и на территории СНГ этот автомобиль не теряет своей ликвидности и на вторичном рынке.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет