Ридер
BMW X5M

Выход нового BMW X5 M – важное событие как для самого автоконцерна, так и для автолюбителей. Модель Х, разработанная специалистами немецкого автоконцерна, открывает новые горизонты в плане мощности, манёвренности и динамики. Под капотом у неё ещё более эффективный двигатель с ещё большей силой. Эта машина точно подходит для тех, кто хочет чего-то большего. Но давайте обо всём поподробнее.

Краткая историческая справка о создании модели

Первая БМВ Х5 М предстала перед публикой в 2009 г. на одном из автосалонов в Нью-Йорке. Прототипом для машины стал серийный кроссовер Е70. Но новая машина оснащалась более производительным двигателем. Внешне Х5 М отличал более спортивный дизайн кузова.

BMW X5M

У первых моделей под капотом располагался 8-цилиндровый двигатель, способный разогнаться до 250 км/ч. Скорость ограничивалась специальной электроникой. Опциональный пакет позволял повысить её до 275 км/ч. Чтобы разогнаться до сотни, ему хватает 4,7 секунды.

Второе поколение вышло в 2014 г. Впервые обновлённую машину представили в Лос-Анджелесе. В отличие от «родителя» новая машина выделялась своим спортивным и роскошным дизайном. Серийную модель отличали большие воздухозаборники на переднем бампере, более габаритные пороги. Интерьер также был доработан и стал более спортивным: кожаный руль, алюминиевый подрулевой переключатель передач, спортивные сидения с функцией памяти и др.

Экстерьер

BMW X5M

Внешний облик нового BMW X5 M особо не изменился. Но всё же за счёт «новинок» отдельных элементов и зон, машина стала более агрессивной, породистой и «злой». Хотя, судя по многочисленным изображениям, достичь этого было не так уж и легко. Благодаря инженерам и специалистам была внедрена новая решётка радиатора с частично другими, немного обновлёнными вертикальными рёбрами, подкорректирована форма бампера как заднего, так и переднего, крыльев. При этом изменены и воздухозаборники.

BMW X5M

Сзади «революции» и эволюции не произошло, и изменения не столь глобальны. Немного изменился бампер и фонари. В дополнение вместо стандартной выхлопной трубы внедрено целых 4.

Интерьер

Если мы говорим о стиле и элегантности, то обойтись без кожи попросту не получится. Салон нового Х5 М отделан натуральной кожей. Клиентам предоставляется возможность выбора оттенка. За счёт декоративных вставок и накладок он стал более «разнообразным». Для них использовался алюминий и хром.

BMW X5M

За дверями и передней панелью появились диодные огни, которые светятся тремя различными цветами. За счёт этого приборная панель смотрится максимально стильно и ярко. В случае необходимости подсветку можно отключить.

BMW X5M

Водительское и переднее пассажирское кресло оснащено регулировкой и имеет 8 положений. Это позволяет чувствовать себя максимально комфортно и удобно даже на самых больших скоростях. Обновили и рулевое колесо с тремя спицами и широким ободом. Задние кресла комфортные, удобные и по-настоящему рассчитаны на 3 человека.

Техническая начинка

Под капотом у обновлённого красавца расположился модернизированный бензиновый двигатель. Его объём составляет 4,4 л, мощность 575 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 750 Нм при 2200 оборотах. Расход топлива составляет 11–12 л. В тандеме с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF M Steptronic. Также она оснащена функцией ручного переключения. До 100 км/ч она разгоняется всего за 4,2 с. Максимальная же скорость составляет все те же 250 км/ч.

BMW X5M

Основой машины стал городской Х5. Но и в подвеске не обошлось без изменений. Среди них: усиленные элементы, новые настройки. Спереди уже полюбившаяся многим классическая двухрычажка. Сзади применена система Integral-V. Пневмоопоры позволяют с лёгкостью выравнивать кузов.

С обеих сторон установлены спортивные электронные амортизаторы с настройкой в 3 режимах.

Модификации

Российским автолюбителям предложили только одну комплектацию, т. е. базовую. Но дабы сгладить неприятное ощущение, есть возможность выбора дополнительного оснащения, конечно же, за дополнительную плату.

BMW X5M

В базовую комплектацию входит:

  • 2-уровневый климат-контроль;
  • память и электрорегулировка водительского и переднего пассажирского кресла;
  • система курсовой устойчивости;
  • кожаный салон с возможностью выбора цвета;
  • развлекательный центр и др.

BMW X5 M в 2019

Как сказал один из инженеров концерна БМВ: «Новая машина – это пример того, что способен показать настоящий спортивный автомобиль: высокая манёвренность, отличная динамика, оптимальная тяга».

BMW X5M

Да, она точно понравится и фанатам БМВ, и тем, кто ни разу не сидел за рулём автомобилей этой марки. Оценивается этот красавец почти в 5,5 миллиона рублей. Многие уже успели отметить, что машина отличается повышенным комфортом, улучшенным управлением, увеличенной мощностью, относительно неплохим расходом топлива (БМВ всегда славились немного повышенным расходом). Также в ней весьма удобные сидения, которые позволяют почувствовать себя за рулём настоящего спортивного авто.

Однако не обошлось и без некоторых минусов. Основным из них является наличие только базовой комплектации для отечественного рынка. Если же вы захотите установить себе дополнительные «фишки», то придётся доплатить, что в итоге выльется в кругленькую сумму. Также из минусов – ограничение максимальной скорости. Но этот минус можно опустить, ведь редко можно встретить дороги, на которых разрешено разгоняться до 250 км/ч и выше.

Аналоги

BMW X5M

Аналогом BMW X5 M можно назвать Cayenne Тurbo. Они действительно в чём-то схожи. В плане цены БМВ даже выигрывает. Ведь даже базовая комплектация Кайена стоит дороже, чем «немец». Плюс ко всему в «базе» Turbo «пустой». Если же докидывать некоторые опции, чтобы хоть как-то уравняться, то цена Порше вырастет ещё больше.

Что ж, «революции» у БМВ не произошло, но они к ней и не стремились. Но вот и эволюции, как таковой, тоже практически нет. Ничем новым БМВ нас не удивит. Хотя многие современные автолюбители уже настолько искушённые, что их сложно чем-то изумить.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор