Ридер
BMW X5 G05

Появление серии X5 стало знаковым событием в истории компании BMW. В конце 90-х кроссовер в кузове E53 вобрал в себя последние технологические достижения того времени и произвёл фурор на автомобильном рынке. Неудивительно, что богатая родословная, насчитывающая к настоящему моменту целых четыре поколения, помогла кроссоверу стать наиболее успешным и горячо любимым публикой творением немецкого производителя. Последним представителем серии на сегодня является Икс 5 в кузове G05, вышедший в конце 2018 года. Разница между третьей и четвёртой генерацией, на первый взгляд, незначительна, но внешность часто бывает обманчива.

BMW X5 G05

Внешний вид и интерьер

По сравнению с предшественником новинка получила множество косметических изменений.

Морда G05 теперь выглядит более сурово и хищно: всё благодаря обновлённой форме фонарей и усовершенствованному бамперу. Теперь для базовой комплектации баварцы предлагают адаптивные диодные фары, что очень приятно. Обладатели премиум-пакетов получают матричные фонари с интеллектуальной подстройкой ближнего и дальнего света. Косые «брови» над передними фарами выполняют роль указателей поворотов и подчёркивают брутальный и серьёзный образ.

BMW X5 G05

Радиаторная решётка прибавила в размерах. Теперь фирменные «ноздри» практически сливаются воедино, поскольку разделительная перемычка стала тонкой и едва заметной. На ней, кстати, поместили крохотную камеру. По желанию заказчика она может быть оформлена в чёрном или хромированном стиле.

Но наиболее сильно поменялся бампер. Большая площадь центральной его части теперь отведена под воздухозаборник для дополнительного охлаждения двигателя. А по бокам размещены две решётки, направляющие встречный воздушный поток на обдувание тормозной системы. Здесь же приютились небольшие противотуманные фары.

Крышка капота практически в неизменном виде перекочевала сюда от предшественника. Единственное нововведение – 4 рельефные линии вдоль капота от воздухозаборника до переднего стекла, призванные улучшить аэродинамические свойства X5. Ветровое стекло получило функцию электрообогрева.

BMW X5 G05

Перемены затронули и боковую проекцию кроссовера. Больше нет никаких преломлённых линий. Только прямые, горизонтальные «рёбра». Зеркала заднего вида опционально могут быть с хромированной или чёрной окантовкой, оснащёны технологией автоматического закрытия и запоминают 2 положения в настройках.

В базовой комплектации установлены 18-дюймовые диски, но за доплату можно выбрать больший размер: от 19 до 22 дюймов.

Стандартный пакет предлагает 8 основных расцветок кузова. Эксклюзивные оттенки обойдутся владельцу в немалую сумму. Что примечательно, автомобилю можно задать цветовые параметры по индивидуальному предпочтению.

Корма машины также значительно преобразилась. Новинка получила рельефную диодную оптику. Крышка багажника стала «двойной»: подвижный верхний элемент и нижний, с функцией ручного открывания. Над багажником расположился небольшой спойлер, украшенный дополнительными указателями поворотов. Задний бампер получил массивный диффузор по центру, а по краям установлены крупные хромированные наконечники системы выхлопа.

BMW X5 G05

Крыша авто почти никак не изменилась, но слегка освежилась. В базовый пакет теперь включено панорамное остекление. Никуда не исчез и традиционный «акулий плавник», выполняющий функцию радиоантенны. В целом внешность Икс 5 стала более грозной и усовершенствованной.

Если снаружи у модели просматривались схожие с предшественниками черты, то внутри новинка преобразилась до неузнаваемости.

Панель приборов дизайнеры «соединили» с дисплеем мультимедиа-системы, и теперь они как бы плавно «перетекают» друг в друга. За счёт этого создаётся эффект общего пространства. Панель приборов предлагается в двух вариантах: цифровая либо частично аналоговая (стандартные датчики, разделённые электронным табло).

Цифровая приборная панель получила большой 12-дюймовый экран. Такой же дисплей имеет медиа-центр посередине салона. Бортовой компьютер работает на фирменной операционной системе, совместимой с Android и iOS.

BMW X5 G05

За настройки кондиционера отвечает небольшой цветной дисплей с парой клавиш по бокам. Больше нет обилия кнопок с тысячами разных функций – всё просто и удобно.

В самом низу панели находятся кнопки управления системой мультимедиа.

Рулевое колесо получило широкий спектр электронастроек и подогрев. Трехспицевый штурвал «корабля» дизайнеры заключили в качественную кожу с фирменным логотипом посередине.

BMW X5 G05

Между передними креслами находится селектор коробки передач. Зона вокруг него оформлена декоративными вставками из дерева. Здесь же расположен джойстик управления компьютером, кнопка запуска двигателя, и другие полезные «фишки». Также между креслами находится массивный подлокотник, в который опционально можно спрятать компактный холодильник.

Передний ряд сидений получил насыщенный функционал. Опции подогрева, охлаждения и даже массажа (в дорогих версиях) позволят проводить время в дороге с комфортом. Присутствуют рёбра боковой поддержки пассажиров и большие подголовники.

BMW X5 G05

Второй ряд рассчитан на трёх человек. В спинки передних кресел встроены большие дисплеи мультимедиа, которые не дадут заскучать в пути. От багажного отделения задний ряд отделяет шторка с электроприводом. Как и в предыдущей версии, здесь опционально доступен ещё один дополнительный ряд сидений.

Для оформления салона дизайнеры использовали сочетание качественной кожи и алькантары. Кроме того, присутствуют декоративные вставки из элитных пород дерева и полированного металла. Покупателю доступно 8 цветовых решений для внутреннего убранства.

Технические характеристики и модификации

Последнее поколение BMW X5 G05 оснащается одним из трёх видов трёхлитровой силовой установки: два дизеля и один бензиновый вариант.

  • xDrive40i – 340 л. с. Разгон до сотни: 5,5 сек. Максимальная скорость – 243 км/ч;
  • xDrive30d – 265 л. с. Разгон до сотни: 6,5 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч;
  • M50d L6 – 400 л. с. Разгон до сотни: 5,2 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч.

BMW X5 G05

Средний расход топлива у трёх двигателей держится в пределах 10 литров, что является достойным показателем для кроссовера. В тандеме с каждым из движков работает 8-позиционный «робот» Steptronic. Автомобиль оснащён системой полного привода.

Подвеска машины базируется на модульной платформе CLAR, которую БМВ активно использует во всех своих кроссоверах. Передняя ось крепится на двухрычажной системе, задняя – на многорычажной. В качестве дополнительной опции производитель предлагает оснастить авто пневматической подвеской.

Аналоги и прямые конкуренты

BMW X5 G05

Главными соперниками Икс 5 в классе являются:

  • Volkswagen Touareg
  • Volvo XC 90
  • Land Rover Discovery
  • Maserati Levante
  • Mercedes GLE-Class

Эти автомобили принадлежат одному ценовому сегменту и обладают схожими техническими характеристиками.

Что ждёт модель в будущем

BMW X5 G05

Четвёртое поколение появилось совсем недавно. Поэтому ожидать грандиозных заявлений в ближайшее время не стоит. Возможны лишь небольшие изменения касательно новинки в техническом плане.

В частности, предрекают скорый выход нового бензинового двигателя V8 на 4,4 л, мощностью 462 л. с. Максимальная скорость будет равна 265 км/ч, а старт до ста займёт 4,7 сек. Предположительно движок будет доступен для модификации xDrive50i.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector