Ридер
BMW X6 G06.

BMW X6 G06 была официально заявлена публике в июне этого года, и в настоящий момент ожидает своей полноценной премьеры в рамках «International Motor Show», что пройдёт в немецком городе Франкфурте этой осенью. Дата выхода не за горами, и в этой статье мы попытаемся подытожить всю известную на сегодняшний день информацию о технических характеристиках, дизайне и особенностях конструкции новинки.

Экстерьер BMW X6 G06

BMW X6 G06.
@pamperedpoochesspa.com

Баварцы постарались в глазах покупателей оправдать ценник в 75 000 евро при первом же взгляде на BMW X6 G06. Первое, что бросается в глаза – фирменная решётка радиатора BMW, называемая в народе «ноздрями». Их новый Х6 раздул до невероятных размеров, к тому же в каждом отделении решётки виднеется по 6 сдвоенных «рёбер», отливающих хромом. Однако производителям было мало и этого, и для того, чтобы ещё больше подчеркнуть габариты фальшрадиаторной решётки, они снабдили её опцией подсветки, включающейся когда срабатывает центральный замок. Однако хватит о решётке — перейдём к профилю.

Несмотря на достаточно «дерзкий» анфас, кроссовер сохранил элегантные линии профиля, присущие обычно купе модельного ряда BMW. Плавность его неожиданно легко коррелирует со спортивностью «морды», не нарушая целостности стиля.

BMW X6 G06 немного увеличился в размерах по сравнению с предшественниками. Нынешние габариты авто — 4935 мм длины, 2004 мм ширины и 1696 мм высоты. Колёсная база авто составляет 2975 мм.

В стандартной комплектации автомобиль обладает штатной светодиодной оптикой, однако за дополнительную плату можно заказать лазерно-люминофорные фары дальнего света.

Салонные заимствования

BMW X6 G06 салон.
@topgir.com.ua

Не секрет, что собрать уникальную «БМВ» можно разве что установкой различных опций (коих и для данной модели имеется предостаточно), а общие элементы интерьера «соплатформенники» часто получают друг от друга или «по наследству» от предыдущих моделей. Так случилось и с новым Х6, позаимствовавшим от Х5 большую часть салона.

При первом взгляде на место водителя сразу бросается в глаза трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. Следом взгляд падает на 12,3-дюймовый экран, позволяющий управлять настройками приборной панели и мультимедиа. Из «фишек» базовой комплектации можно также отметить трёхзонный климат-контроль («четвёртая зона», увы, оказалась платной).

Вставки из подсвеченного стекла делают интерьер модели несколько футуристичным. В этом нет ничего плохого, ведь специалисты из BMW всегда стремились опередить своё время в плане технологических новинок в выпускаемых авто.

За дополнительную плату можно обеспечить задним пассажирам приятный досуг при помощи развлекательной системы с парой сенсорных дисплеев. О дополнительных «фишках» салона можно говорить очень долго, но мы ограничимся лишь кратким списком самых привлекательных:

  • кресла с широкой системой настройки «под силуэт»;
  • массажные кресла;
  • эксклюзивная «кожа» салона;
  • подстаканники с функциями охлаждения и подогрева;
  • многофункциональная мультимедиа-система.

Раз уж автомобиль позиционирует себя не только «резвым скакуном», но и проходимым «люкс-туристским» внедорожником, баварцы озаботились и увеличением объёма багажного пространства: при помощи опускаемых задних сидений можно расширить его с 580 до 1525 литров.

В целом салон сохраняет присущие большинству автомобилей BMW премиум-класса черты, с оглядкой лишь на то, что в нём присутствует немного больше «спортивных» элементов. Благодаря немного «подросшему» кузову, удалось несколько расширить внутреннее пространство салона, что позволит с комфортом разместиться в нём как водителю, так и передним и задним пассажирам.

Силовые агрегаты, подвеска и трансмиссия

Начнём, пожалуй, «с низов». BMW X6 G06 обзавёлся в базовой комплектации полностью независимой подвеской (в наличии адаптивные амортизаторы). Любителям многофункциональности и универсальности за отдельную плату предлагается также пневмоподвеска передних и задних колёс. С её помощью можно регулировать дорожный просвет в пределах 80 мм, что бывает очень полезно при преодолении препятствий или скоростной езде.

Линейка движков достаточно широка: 2 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегата. Все движки будут работать с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic и системой xDrive, регулирующей распределение крутящего момента по осям.

Версия xDrive40i будет поставляться на рынок, имея под капотом трёхлитровый турбированный бензиновый мотор, способный развить 340 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Разгон до «сотни» займёт у этой модели 5,5 секунд. Заявлено от 8 до 8,6 литров расхода топлива на 100 км.

M50i.
@avtospot.com

M50i, снабжённая 4,4-литровым бензиновым восьмицилиндровым движком, будет разгоняться до той же «сотни» за 4,3 секунды. Заявленная мощность этого монстра — 530 «лошадей» при 750 Нм крутящего момента.

Что же касается «дизелей», то оба движка имеют одинаковый (3 л) объём, но абсолютно разные мощностные показатели. В то время как BMW Х6 хDrive30d способен выжать всего 265 л.с., «эмовский» движок выдаёт 400 «кобыл» и разгоняет достаточно тяжёлый кроссовер за 5,2 секунды до 100 км/ч.

Каким бы ни был итоговый выбор покупателя Х6 G 06, он получит в распоряжение один из самых мощных, стильных и современных автомобилей своего сегмента и времени.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector