Модельный ряд автомобилей БМВ с буковкой X берёт своё начало в 1999 году. Тогда была презентована первая модель – BMW X5 E53. Внедорожник от именитой марки тогда возымел огромную популярность. С каждым годом представители этой линейки улучшались и оснащались новыми технологиями. После выхода кроссовера X7 начала просачиваться информация о новой модели X8. Причём это будет не переработанная модель, а совершенно новая. Таким авто планируется заполнить «место» между прошлой версией и Rolls-Royce Cullinan.
Экстерьер
Дизайн X8 чем-то напоминает прошлую модель. Подобный внешний вид будет сопутствовать ещё нескольким последующим моделям BMW. Первое, что сразу бросается в глаза – обновлённая решётка радиатора. Она лишилась плавных линий и стала более «рубленой». Теперь мы имеем две хромированные решётки с вертикальными полосами.
Передний бампер тоже приобрёл более агрессивный внешний вид. Особого внимания заслуживают воздухозаборники – они стали просто огромными! Возможно, за ними и вправду расположатся несколько интеркулеров. В нижней, части в углублении, прикрытом фальш-решёткой, находятся камеры круиз-контроля, датчики приближения и прочая электроника.
Фары, становившиеся с каждым поколением более узкими, достигли своего максимума. В них вмонтирована лазерная оптика с изменёнными «ангельскими глазками». Больше всего они напоминают фары футуристичной i8.
Выглядит новый X8 спорно, но интересно. Многие идеи, использовавшиеся в ранних моделях, нашли своё применение. Дизайнеры решили переработать экстерьер нового кроссовера, сделав его более брутальным и агрессивным. И у них это получилось!
Интерьер
Салон X8 будет переработан на манер современных технологий. Но почерк классики никуда не исчезнет. Компания BMW уже на протяжении 10 лет не вносила сильных изменений в свои авто. Новинка создаётся как внедорожник премиум класса для покорения авторынка Китая и Америки.
Передняя панель значимых изменений не получит. Разве что 7-дюймовый дисплей заменят на более крупный аналог и соединят его с приборным дисплеем. Светодиодная подсветка на дверных картах и центральной консоли никуда не денется. Особый шик она добавляет при переключениях режимов с ЕСО в Sport.
Приборная панель новинки будет только электронной, даже в базовой версии. На ней появятся также пластиковые колодцы для управления настройками.
Самым значимым изменениям подверглась центральная консоль. С каждым выпуском нового поколения компания отказывалась от привычных кнопок и переходила к смарт-технологиям. В новой X8 мы увидим экран мультимедиа и сенсорные панели. Будет только маленькая группа кнопок, отвечающая за управление трансмиссией.
Задний ряд будет состоять из двух кресел, разделённых большой центральной консолью. Смотрится эффектно. Будут доступны и дополнительные функции для пассажиров. Например, съёмные планшеты, прикреплённые к спинкам передних сидений и соединённые с системой мультимедиа.
BMW X8 – автомобиль премиум-класса, поэтому отделка салона будет на уровне. В прошлой модели показатель был на высоте, теперь ожидать меньшего не стоит. В новом внедорожнике нас будут ждать натуральная кожа, алюминиевые и деревянные вставки, алькантара и стеклянные панели.
Технические характеристики
Кузов BMW X8 будет построен на платформе CLAR, а шасси автомобиль получит от своего «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Габариты также будут похожи на этот автомобиль. Точных размеров нет, но прикинуть получается. Длина – 5345 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1835 мм, а масса – 2700 кг.
Эти и представленные далее параметры по большей части предположительны. Когда авто официально выйдет на рынок, его характеристики могут немного измениться.
Модель X8 является роскошным спортивным внедорожником, поэтому и техническая начинка у него соответствующая. Ожидается 5 версий для этого автомобиля.
- Базовая версия. В стартовую модификацию включён дизельный 3-литровый мотор. Максимальная мощность – 265 «лошадей» при крутящем моменте в 620 Нм.
- Стандартная версия. Сюда вошёл 3-литровый бензодвижок с мощностью в 340 л. с. (к. м. равняется 466 Нм).
- Максимальная версия на дизеле. В комплектации «люкс» находится 3-литровый дизель, способный выдать 400 «лошадок» при 760 Нм крутящего момента.
- Максимальная версия на бензине. Здесь бензиновый мотор уже имеет объём 4,4 литра. Максимальная мощность – 462 л. с. при 620 Нм к.м.
Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Х7, поэтому кардинальных различий не предвидится. Предполагается, что в комплект ещё войдёт 9-ступенчатый «автомат» с фирменной системой полного привода xDrive.
Уже существуют некоторые намёки на появление версии Sport. В ней будут присутствовать V-образный 12-цилиндровый двигатель N74 с объёмом 6,75 литра. Мощность мотора равняется 571 «лошадкам», а крутящий момент – 800 Нм. Такие же параметры присутствовали в Cullinan и M7.
Аналоги
Особенность новинки от BMW в том, что ей придётся конкурировать на нескольких направлениях и аналогов ей предостаточно.
Если рассматривать X8 со стороны полноразмерных кроссоверов, то конкуренцию ей составят Volvo XC90, Lexus LX 570, Mercedes AMG G63.
В сегменте спортивных кроссоверов BMW X8 c версией Sport M Competition смотрится наиболее выигрышно. При слабых отличиях в характеристиках, новая модель от BMW обойдётся дешевле. Здесь новинке могут противостоять Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Maserati Levante S и Jeep GC Trackhawk.
В сегменте премиальных полноразмерных кроссоверов – BMW X8 имеет мало конкурентов. Уже известный RR Cullinan можно не считать, так как сама компания уже давно принадлежит BMW. Остаётся только Bentley Bentayga W12 и Maybach G650. Остальные аналогичные авто можно не брать в расчет, так как выпускаются они в ограниченных количествах.
Как итог, на выходе мы получим премиальный автомобиль, объединяющий современные технологии и дух знаменитой серии.
Хочу такой !!!!!!!Подарите !!!!
Мдааа немецкие авто рулят везде….