Ридер
Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Логотип

Фирма-производитель автомобилей Боргвард закрылась в далёком 1961 году. Последние модели распроданной компании выпускались ещё девять лет. С того времени почти полвека о Borgward ничего не было слышно. Однако недавно она чудом возродилась из пепла! Внук основателя нашёл инвесторов и решил продолжить дело предка. Сегодня я расскажу вам, стоило оно того или нет. И поможет мне в этом первая машина фирмы за последние 50 лет –BX7.

Немецкий или китайский?

Оригинальная Боргвард была родом из Германии. Хоть располагается её новая штаб-квартира там же, современную Borgward Group AG можно смело назвать китайской. Инвесторы для неё нашлись именно в КНР. Поэтому свои творения компания выпускает в первую очередь там. А недавно вышедшая в свет BX7 базируется на платформе от Senova X65, поступающей прямиком из Китая. Но давайте не судить о творении Боргвард по мифам.

Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Презентовали машину в 2015 году на Международном автомобильном салоне. Сперва она попала на рынок Азии, а затем и за её границы. Не так давно, например, «семёрку» лицензировали в России. Относится авто к классу люксовых кроссоверов. У нас такие называют «вседорожниками». В его разработке принимали участие как китайские спецы из Foton Motor, так и европейцы. К примеру, дизайн принадлежит Роланду Штернманну и Бенджамину Навке.

Вместительная солидность

Под капотом у Borgward BX7 располагается двухлитровый бензиновый двигатель. Если быть точнее, это рядный четырёхцилиндровый агрегат, раздающий силу всем колёсам сразу. Этот малец с турбонаддувом выдаёт 225 лошадиных сил. У спортивной версии его разогнали до 231 «коня». Велись разговоры и про гибридную модель с мощностью в целых 400 л. с. Но пока что она не случилась, что прискорбно.

Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Однако самой интересной особенностью BX7 являются разные размеры салона. На выбор можно заказать авто с пятью, шестью или семью посадочными местами. Все сиденья оснащены вентиляцией и подогревом, а второй ряд подвижен вперед-назад. Кроме того, существует два варианта комплектации – 28T и TS. Последний отличается более спортивным экстерьером и дорогим интерьером. В остальном оснастка стандартная. Но присутствует разница рынков.

Для китайцев богаче

Комплектация автомобиля различается не только между его версиями. В разных странах стандартное оснащение выглядит по-разному. Самое полное, продвинутое и дорогое досталось лишь Азии. Китайский вариант оснащён четырьмя подушками безопасности. В нём предусмотрено голосовое управление, хорошее мультимедиа, датчик дождя, интернет-точка и камеры. Кроме того, стандартные кондиционеры и парктроники заменены более дорогими версиями. А что у остальных?

Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Для российского варианта производитель заявил две подушки безопасности вместо четырёх. Обыкновенное кондиционирование и парктроник. Хорошо, хоть люк и электропривод зеркал сохранили. К тому же руль всё также будет мультифункциональным, сохранится и бортовой компьютер. Остаётся надеяться, что цена окажется соответствующей. Ведь несмотря на люксовое позиционирование, в Китае авто распространяется по сравнительно небольшой цене. При этом можно сказать, что Borgward BX7 получился добротным. Подобные авто вполне способны найти своё место на рынке.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор