Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Borgward

Фирма-производитель автомобилей Боргвард закрылась в далёком 1961 году. Последние модели распроданной компании выпускались ещё девять лет. С того времени почти полвека о Borgward ничего не было слышно. Однако недавно она чудом возродилась из пепла! Внук основателя нашёл инвесторов и решил продолжить дело предка. Сегодня я расскажу вам, стоило оно того или нет. И поможет мне в этом первая машина фирмы за последние 50 лет –BX7.

Немецкий или китайский?

Оригинальная Боргвард была родом из Германии. Хоть располагается её новая штаб-квартира там же, современную Borgward Group AG можно смело назвать китайской. Инвесторы для неё нашлись именно в КНР. Поэтому свои творения компания выпускает в первую очередь там. А недавно вышедшая в свет BX7 базируется на платформе от Senova X65, поступающей прямиком из Китая. Но давайте не судить о творении Боргвард по мифам.

Презентовали машину в 2015 году на Международном автомобильном салоне. Сперва она попала на рынок Азии, а затем и за её границы. Не так давно, например, «семёрку» лицензировали в России. Относится авто к классу люксовых кроссоверов. У нас такие называют «вседорожниками». В его разработке принимали участие как китайские спецы из Foton Motor, так и европейцы. К примеру, дизайн принадлежит Роланду Штернманну и Бенджамину Навке.

Вместительная солидность

Под капотом у Borgward BX7 располагается двухлитровый бензиновый двигатель. Если быть точнее, это рядный четырёхцилиндровый агрегат, раздающий силу всем колёсам сразу. Этот малец с турбонаддувом выдаёт 225 лошадиных сил. У спортивной версии его разогнали до 231 «коня». Велись разговоры и про гибридную модель с мощностью в целых 400 л. с. Но пока что она не случилась, что прискорбно.

Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Однако самой интересной особенностью BX7 являются разные размеры салона. На выбор можно заказать авто с пятью, шестью или семью посадочными местами. Все сиденья оснащены вентиляцией и подогревом, а второй ряд подвижен вперед-назад. Кроме того, существует два варианта комплектации – 28T и TS. Последний отличается более спортивным экстерьером и дорогим интерьером. В остальном оснастка стандартная. Но присутствует разница рынков.

Для китайцев богаче

Комплектация автомобиля различается не только между его версиями. В разных странах стандартное оснащение выглядит по-разному. Самое полное, продвинутое и дорогое досталось лишь Азии. Китайский вариант оснащён четырьмя подушками безопасности. В нём предусмотрено голосовое управление, хорошее мультимедиа, датчик дождя, интернет-точка и камеры. Кроме того, стандартные кондиционеры и парктроники заменены более дорогими версиями. А что у остальных?

Borgward BX7 – возродившийся феникс автопрома

Для российского варианта производитель заявил две подушки безопасности вместо четырёх. Обыкновенное кондиционирование и парктроник. Хорошо, хоть люк и электропривод зеркал сохранили. К тому же руль всё также будет мультифункциональным, сохранится и бортовой компьютер. Остаётся надеяться, что цена окажется соответствующей. Ведь несмотря на люксовое позиционирование, в Китае авто распространяется по сравнительно небольшой цене. При этом можно сказать, что Borgward BX7 получился добротным. Подобные авто вполне способны найти своё место на рынке.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий