Ридер
Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Китайские автомобили уже давно стремятся на мировой рынок. Они всё ближе и ближе подбираются к высоким европейским стандартам. Электрокары из Азии, например, недавно стали самыми продаваемыми, обойдя даже пресловутую Теслу. Сегодня же я поведаю об одной из старых попыток Китая заглянуть в Германию. А именно – о Brilliance M2.

Старание пробиться на рынок Европы

Компактный седан представили в 2007 году на Пекинском автосалоне. На родине эта машина бизнес-класса называлась Huachen Junjie или Zhonghua Junjie. Для остального мира она звалась благозвучнее – Brilliance BS4 либо же М2. Модель имеет одну базу с чуть более старой М1. Уже тогда китайцы заключили партнёрство с БМВ, поэтому неудивительно, что концепция пропитана духом 3-Series.

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

В год начала продаж в Китае компания хотела выпустить автомобиль и на немецком рынке. Но с этим возникли трудности. Автомобильная Ассоциация Германии, она же ADAC, провела исследование безопасности Бриллианс М2. По результатам краш-теста авто не проходило проверку стандартом EuroNCAP. Продажи были отложены до 2008 года. Компании дали время исправить недочёты, чтобы втиснуться в жёсткие, но справедливые европейские нормы.

Не откажет в комфорте

И если с безопасностью у машины не задалось, то к внешности и оснащению придраться трудно. Дизайном M2, как и другие творения компании, походит на БМВ. Хотя разрабатывали его специалисты из ателье Pininfarina, располагающегося в Италии. Модель покороче своего собрата М1, спортивная и манёвренная. Кузов неплохо защищён от коррозии, салон сделан в светлых тонах, присутствует хромирование, «деревянные» вставки. Сиденья кожаные, а вот пластиковые панели не самые дорогие. Корпус не пропускает воду, задний диван спокойно вмещает троих человек, но загрузочная зона багажника маловата.

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Вся необходимая электроника тоже на месте. Борткомпьютер, климат-контроль, электропривод стёкол и зеркал, фильтр воздуха, парктроник – комплектация достойная и богатая. К тому же, удобная в использовании. Водительское сиденье оснащено гибкой системой регуляции. Но тут следует вернуться к теме безопасности. Электронная защита ESP в машине отсутствует, что, несомненно, минус. В остальном же оснастка за свои небольшие для бизнес-класса деньги выглядит достойно.

На дороге как рыба в воде

Под капотом у Brilliance M2 приютился четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi G93. В этот раз обошлось без технологий баварцев из BMW. Объём силового агрегата составляет 1,8 литра. Питается он бензином и выдаёт мощность в 136 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля ограничена до отметки в 195 км/час. Габариты, подвеска и гидроусилитель руля помогают машине ловко маневрировать и не терять контроля на высоких скоростях. Вождение не вызывает сложностей и чувствуется достаточно плавно.

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Несмотря на проблемы с EuroNCAP, ездить в авто не опасно. Передние и боковые подушки безопасности на месте, преднатяжители ремней тоже. Кроме того, М2 оснащена дисковыми тормозами на всей четвёрке колёс. Системы распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировки (ABS) также присутствуют.

Бриллианс М2 – это хороший пример качественной китайской техники. Конечно, он не без изъянов, но и плохим его никак не назовёшь. К тому же, в последнее время производители из Азии здорово выросли. Полноценное соперничество с европейскими компаниями для них всего лишь вопрос времени.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest