Ридер
Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Китайские автомобили уже давно стремятся на мировой рынок. Они всё ближе и ближе подбираются к высоким европейским стандартам. Электрокары из Азии, например, недавно стали самыми продаваемыми, обойдя даже пресловутую Теслу. Сегодня же я поведаю об одной из старых попыток Китая заглянуть в Германию. А именно – о Brilliance M2.

Старание пробиться на рынок Европы

Компактный седан представили в 2007 году на Пекинском автосалоне. На родине эта машина бизнес-класса называлась Huachen Junjie или Zhonghua Junjie. Для остального мира она звалась благозвучнее – Brilliance BS4 либо же М2. Модель имеет одну базу с чуть более старой М1. Уже тогда китайцы заключили партнёрство с БМВ, поэтому неудивительно, что концепция пропитана духом 3-Series.

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

В год начала продаж в Китае компания хотела выпустить автомобиль и на немецком рынке. Но с этим возникли трудности. Автомобильная Ассоциация Германии, она же ADAC, провела исследование безопасности Бриллианс М2. По результатам краш-теста авто не проходило проверку стандартом EuroNCAP. Продажи были отложены до 2008 года. Компании дали время исправить недочёты, чтобы втиснуться в жёсткие, но справедливые европейские нормы.

Не откажет в комфорте

И если с безопасностью у машины не задалось, то к внешности и оснащению придраться трудно. Дизайном M2, как и другие творения компании, походит на БМВ. Хотя разрабатывали его специалисты из ателье Pininfarina, располагающегося в Италии. Модель покороче своего собрата М1, спортивная и манёвренная. Кузов неплохо защищён от коррозии, салон сделан в светлых тонах, присутствует хромирование, «деревянные» вставки. Сиденья кожаные, а вот пластиковые панели не самые дорогие. Корпус не пропускает воду, задний диван спокойно вмещает троих человек, но загрузочная зона багажника маловата.

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Вся необходимая электроника тоже на месте. Борткомпьютер, климат-контроль, электропривод стёкол и зеркал, фильтр воздуха, парктроник – комплектация достойная и богатая. К тому же, удобная в использовании. Водительское сиденье оснащено гибкой системой регуляции. Но тут следует вернуться к теме безопасности. Электронная защита ESP в машине отсутствует, что, несомненно, минус. В остальном же оснастка за свои небольшие для бизнес-класса деньги выглядит достойно.

На дороге как рыба в воде

Под капотом у Brilliance M2 приютился четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi G93. В этот раз обошлось без технологий баварцев из BMW. Объём силового агрегата составляет 1,8 литра. Питается он бензином и выдаёт мощность в 136 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля ограничена до отметки в 195 км/час. Габариты, подвеска и гидроусилитель руля помогают машине ловко маневрировать и не терять контроля на высоких скоростях. Вождение не вызывает сложностей и чувствуется достаточно плавно.

Brilliance M2 – итальянец снаружи, китаец внутри, немец в душе

Несмотря на проблемы с EuroNCAP, ездить в авто не опасно. Передние и боковые подушки безопасности на месте, преднатяжители ремней тоже. Кроме того, М2 оснащена дисковыми тормозами на всей четвёрке колёс. Системы распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировки (ABS) также присутствуют.

Бриллианс М2 – это хороший пример качественной китайской техники. Конечно, он не без изъянов, но и плохим его никак не назовёшь. К тому же, в последнее время производители из Азии здорово выросли. Полноценное соперничество с европейскими компаниями для них всего лишь вопрос времени.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector