Ридер
Brilliance H230 – многонациональный метис

Brilliance H230 – многонациональный метис

Автомобили из Китая остаются неоспоримыми лидерами в области недорогой техники. Конечно, в оснастке они уступают именитым маркам. Тем не менее современные китайские машины довольно качественные, комфортные и безопасные. Компания Бриллианс вовсе равняется на БМВ и сотрудничает с немцами. Её авто вполне соответствуют европейским стандартам. Поэтому сегодня рассказ вновь пойдёт об их творении, а точнее – о Brilliance H230.

Италия создала японца

На своей родине модель вышла ещё в 2012 году. Однако до России она добралась лишь тремя годами позже. Автомобиль представляет собой седан класса «B» с передним приводом и таким же размещением двигателя. На его основе позже выпустили похожую модель – H220. Та уже является хэтчбеком и разделяет множество элементов конструкции с H230. Кроме того, существует версия H230EV – также седан, но работающий на электричестве.

Brilliance H230 – многонациональный метис

За дизайн отвечало итальянское ателье Italdesign. Оно уже занималось несколькими машинами марки. Но если раньше они походили на BMW, то «двести тридцатая» смахивает скорее на японские автомобили. Впрочем, это и неплохо. Экстерьер стильный, плавный, хоть и практически не агрессивный. Однако нрав этой крохи я затрону чуть позже. Внешность же смело можно назвать удачной. Интереснее всего в ней смотрится необычная решётка радиатора.

Чем богаты

Интерьер Brilliance H230 зиждется на двух столпах – скромности и лаконичности. Салон довольно просторный – пять пассажиров вместятся без проблем, толкаться не придётся. Сиденья простенькие тканевые. Отделано всё преимущественно жёстким пластиком. Приборы аналоговые, борткомпьютер монохромен. Руль выглядит интересно и держаться за него удобно. Комплектация тоже может порадовать топовостью.

Brilliance H230 – многонациональный метис

Все основные фишки присутствуют: фронтальные подушки, ABS, EBD, электропривод стёкол и зеркал, кондиционер, аудиосистема, борткомпьютер. Рулевая колонка регулируемая. На этом, впрочем, стандартная комплектация кончается. Версия подороже добавит парктроник, люк с электроприводом и противотуманки, улучшит аудиосистему и диски колёс. К передним подушкам подключатся боковые. А вот подогрева, например, совсем не завезли. Хотя нужно учитывать цену – за свои деньги это неплохой набор.

Не разогнаться, не заскользить

Под капотом Brilliance H230, как обычно, найдётся всего один двигатель. Конечно, не считая версию-электрокар. Если быть конкретнее – это бензиновый P6, объёмом в 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Очень скромный движок, зато соответствующий стандарту Евро-4. Его максимальная скорость составляет только 180 км/час. Разгоняется он медлительно, к тому же отсутствует конвертер, что заметно при ручном управлении. Вот почему агрессии от автомобиля ждать не стоит.

Brilliance H230 – многонациональный метис

Ещё пара недостатков – это ESP и подвеска. Первая система просто не предусмотрена. Подвеска же хорошо справляется только с мелкими препятствиями. Однако при всём этом машина прекрасно управляется, обходясь без заносов. Обратная связь радует отзывчивостью. Это хотя бы немного компенсирует слабоватую безопасность.

В целом модель H230 не так уж плоха в классе бюджетного транспорта. Но всё же лучше обратить внимание на более современные машины этой марки. Они способны предложить гораздо больше, особенно в плане безопасности. А она, как ни крути, превыше всего.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор