Ридер
Brilliance V7 – кооперация Китая и Германии

Brilliance V7 – кооперация Китая и Германии

Китайская фирма Бриллианс наследует BMW не только духовно. Ещё в начале двухтысячных она плотно сотрудничала с немцами, выпуская их машины в Поднебесной. Несмотря на законное право использовать технологии партнёров, раньше заимствовался только дизайн. Это хорошо видно на примере моделей V3 и V5. Однако новенькая Brilliance V7 шагнула дальше. В ней используется гораздо больше элементов от БМВ не только внешних, но и внутренних. Что определённо пошло ей на пользу. И сегодня я расскажу об этом кроссовере-полукровке.

Используя все возможности BMW

Модель В7, по сути своей, является изменённой В6, на которой и базируется. Впервые её представили на Шанхайском автомобильном шоу в 2017 году. По заверениям производителей машина должна была добраться до России в течение пары лет. Как я уже упомянул ранее, авто создано в сотрудничестве с BMW. Если прежде черты немцев прослеживались только в дизайне, то сейчас заимствований стало больше. Платформа M8X, двигатель, коробка передач – всё это взято у партнёров.

Brilliance V7 – кооперация Китая и Германии

Внешность тоже по-прежнему походит на кроссоверы из Германии. Хотя и без уникальных фишек не обходится. В целом V7 похож на своего прародителя V6, но с некоторыми изменениями. Хромированная радиаторная решётка приобрела уникальный «ребристый» вид, «взгляд» фар сузился, стал более угловатым. Боковые части остались практически без изменений. Задний бампер несколько приподнялся. Можно сказать, что новая машина Brilliance более самобытна, чем некоторые другие модели. Но влияние BMW в дизайне до сих пор прослеживается.

Внутренняя мягкость

Салон V7 вполне соответствует внушительному экстерьеру. Он комфортный, минималистичный и неожиданно дорогой. Удобство выражается в спортивных передних сиденьях, вместительном диване второго ряда и комплектации. Конечно, в базовой оснастке есть далеко не все удобства. Обдув переда, к примеру, не предусмотрен. Однако топовая комплектация предоставляет весь классический набор удобств. Кроме того, есть возможность установить третий ряд на двоих человек, что делает авто семиместным.

Brilliance V7 – кооперация Китая и Германии

Дороговизна же найдётся в материалах отделки. Обычно китайские фирмы используют пластик и искусственную кожу. Но на этот раз в качестве опции доступна натуральная кожа и деревянные вставки. Что, несомненно, соответствует европейскому уровню.

Когда же речь заходит о минимализме, приправленном щепоткой удобства, на сцене появляется передняя панель. Сразу возникает чувство, что на ней есть только планшет. Огромный сенсорный экран мультимедийной системы позволяет управлять большинством электроники автомобиля. Хотя не обошлось и без нескольких кнопок внизу. Система может синхронизироваться с любым устройством, раздаёт Wi-Fi, поддерживает 4G. Это ли не футуризм, который мы заслужили? Жаль только, что приборная секция аналоговая.

Сильнее предшественников

Brilliance V7 – кооперация Китая и Германии

Вести Brilliance V7 должно быть удобно и безопасно. Машина оборудована множеством систем защиты водителя и помощи при вождении. ESP, ABS, EBD, передние и боковые подушки, стабилизация, тормозной и парковочный ассистент, круиз-контроль, электроусилитель… Вот уж где родство с BMW можно назвать только плюсом. В этот же ряд стоит записать двигатель. Четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра – разработка немцев. Мощность его составляет 204 лошадиные силы. Все еще не монстр, но уже и не слабенькая сотня «лошадок». Привод автомобиля по стандарту передний, но в топовой сборке доступен полный.

Оцените
(+4 баллов, 4 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор