BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

BYD

Не каждый успешный продукт востребован на мировом рынке так же, как на домашнем. Автомобили марки БИД не очень популярны за пределами Китая. И это несмотря на то, что некоторые из них стоят на вершине родного рынка. Как, например, BYD F3. Засветившись на Шанхайском автосалоне в 2005 году, он быстро вошёл в пятёрку самых продаваемых. Один только Ф3 увеличил объёмы продаж компании почти в пять раз. Почему бы и не рассказать о нём? Хоть это и дикий зверь для иностранных водителей.

Техника началась с Mitsubishi

BYD F3 представляет собой седан класса «C» с передним приводом. Колёсная база – 2300 мм, а габариты составляют 4533x1705x1490 мм. Доступен также вариант в кузове хетчбэк, покороче и пониже – 4325x1705x1409 мм. Существует и гибридная версия, и увеличенная, и роскошная, но они считаются отдельными авто. Внешне же F3 сильно напоминает Toyota Corolla Altis. Причина сходства в том, что изначально разработка велась под иностранный рынок, с учётом его тенденций. Теперь пару слов о технических характеристиках сердца под его капотом.

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Оригинальная модель оснащалась 1,6-литровым двигателем Mitsubishi Orion 4G18. Этот четырёхцилиндровый агрегат имел мощность в 99 «лошадок» и расходовал 5 литров топлива на 100 км. Он отвечал стандарту Евро-3 и работал в паре с 5-ступенчатой МКПП. Доступен был и 1,5-литровый 4G15S от тех же японцев из Mitsubishi. Он выдавал 105 лошадиных сил, тратил 4,7 литра бензина на 100 км и соответствовал Евро-4.

Ну а начиная с 2011 года все «неродные» движки заменили на фирменные от БИД. Теперь машина оснащалась BYD473QE и BYD476ZQA. Первый имел объём в 1,5 литра и мощность в 107 л. с. В то же время второй оснащался турбонаддувом, а потому выдавал уже 151 «лошадку». К старой механической коробке передач присоединилась новая – автоматическая, шестиступенчатая.

Заряжен по стандарту

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Что же касается внутреннего оснащения – на выбор доступны три варианта комплектации. Базовая предоставляет водителю не так уж много удобств. Салон обтянут велюром, присутствует электропривод зеркал и стёкол, кондиционер, гидроусилитель руля. За безопасность отвечает пара передних подушек, ABS и EBD, усиленный кузов и ремни с фиксацией. Более дорогие варианты комплектации предлагают много больше.

За доплату салон будет отделан кожей, в топовых модификациях появятся деревянные вставки. На защиту водителя придёт целый комплект средств безопасности. Найдётся и климат-контроль, парктроник, навигационная система и мультимедийная консоль. Даже люк с электроприводом установят! Это, конечно, не самая фаршированная машина, но и производит её не БМВ, да и цена поменьше.

Вечная молодость с фейслифтингами

БИД Ф3 настолько прижился на родине, что отпускать его с рынка производители не собираются. На текущий момент он пережил уже три фейслифтинга. Мало того, несмотря на создание «наследника» в виде G3, F3 продолжает выпускаться. Впервые автомобиль обновили в 2012 году. Формально это второе поколение – BYD F3 Plus, оно же Su Rui. Однако с его выходом оригинал никуда не делся.

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Второй раз машину подтянули в 2014 году. Сменилась решётка радиатора, передние и задние фары, бампер и диски. Всего через год произошёл ещё один фейслифтинг. Это обновление назвали третьим поколением Ф3. Внешние изменения вновь затронули фары и бампер, однако только ими всё не ограничилось. Внутри появилась новая приборная панель. В таком виде автомобиль производится по сей день.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий