Ридер
BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Не каждый успешный продукт востребован на мировом рынке так же, как на домашнем. Автомобили марки БИД не очень популярны за пределами Китая. И это несмотря на то, что некоторые из них стоят на вершине родного рынка. Как, например, BYD F3. Засветившись на Шанхайском автосалоне в 2005 году, он быстро вошёл в пятёрку самых продаваемых. Один только Ф3 увеличил объёмы продаж компании почти в пять раз. Почему бы и не рассказать о нём? Хоть это и дикий зверь для иностранных водителей.

Техника началась с Mitsubishi

BYD F3 представляет собой седан класса «C» с передним приводом. Колёсная база – 2300 мм, а габариты составляют 4533x1705x1490 мм. Доступен также вариант в кузове хетчбэк, покороче и пониже – 4325x1705x1409 мм. Существует и гибридная версия, и увеличенная, и роскошная, но они считаются отдельными авто. Внешне же F3 сильно напоминает Toyota Corolla Altis. Причина сходства в том, что изначально разработка велась под иностранный рынок, с учётом его тенденций. Теперь пару слов о технических характеристиках сердца под его капотом.

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Оригинальная модель оснащалась 1,6-литровым двигателем Mitsubishi Orion 4G18. Этот четырёхцилиндровый агрегат имел мощность в 99 «лошадок» и расходовал 5 литров топлива на 100 км. Он отвечал стандарту Евро-3 и работал в паре с 5-ступенчатой МКПП. Доступен был и 1,5-литровый 4G15S от тех же японцев из Mitsubishi. Он выдавал 105 лошадиных сил, тратил 4,7 литра бензина на 100 км и соответствовал Евро-4.

Ну а начиная с 2011 года все «неродные» движки заменили на фирменные от БИД. Теперь машина оснащалась BYD473QE и BYD476ZQA. Первый имел объём в 1,5 литра и мощность в 107 л. с. В то же время второй оснащался турбонаддувом, а потому выдавал уже 151 «лошадку». К старой механической коробке передач присоединилась новая – автоматическая, шестиступенчатая.

Заряжен по стандарту

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Что же касается внутреннего оснащения – на выбор доступны три варианта комплектации. Базовая предоставляет водителю не так уж много удобств. Салон обтянут велюром, присутствует электропривод зеркал и стёкол, кондиционер, гидроусилитель руля. За безопасность отвечает пара передних подушек, ABS и EBD, усиленный кузов и ремни с фиксацией. Более дорогие варианты комплектации предлагают много больше.

За доплату салон будет отделан кожей, в топовых модификациях появятся деревянные вставки. На защиту водителя придёт целый комплект средств безопасности. Найдётся и климат-контроль, парктроник, навигационная система и мультимедийная консоль. Даже люк с электроприводом установят! Это, конечно, не самая фаршированная машина, но и производит её не БМВ, да и цена поменьше.

Вечная молодость с фейслифтингами

БИД Ф3 настолько прижился на родине, что отпускать его с рынка производители не собираются. На текущий момент он пережил уже три фейслифтинга. Мало того, несмотря на создание «наследника» в виде G3, F3 продолжает выпускаться. Впервые автомобиль обновили в 2012 году. Формально это второе поколение – BYD F3 Plus, оно же Su Rui. Однако с его выходом оригинал никуда не делся.

BYD F3 – бестселлер Поднебесной, перевернувший рынок

Второй раз машину подтянули в 2014 году. Сменилась решётка радиатора, передние и задние фары, бампер и диски. Всего через год произошёл ещё один фейслифтинг. Это обновление назвали третьим поколением Ф3. Внешние изменения вновь затронули фары и бампер, однако только ими всё не ограничилось. Внутри появилась новая приборная панель. В таком виде автомобиль производится по сей день.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest