Всё об электромобиле BYD E6

Электромобиль BYD E6. BYD

Несмотря на то что часть доходов от продажи нефти, согласно одной из теорий нефтяного заговора, уходит на антипропаганду альтернативного транспорта, электрокары продолжают понемногу захватывать потребительский рынок. В этой статье мы расскажем о примечательном представителе семейства китайских электромобилей: BYD E6.

Немного истории

Первое появление на глазах широкой публики для BYD E6 произошло в рамках Пекинского автосалона ещё в далёком 2008 году. Концепт модели был принят достаточно тепло, и уже через два года уже предсерийную версию автомобиля китайские мастера представили на Детройтской выставке. Ещё год понадобился для того, чтобы запустить продажи, так что на рынки модель попала лишь в 2011 году.

Внешний вид — режим маскировки

Большинство первых электрокаров в своём внешнем дизайне почти всегда пытались выделиться из толпы: кто-то из производителей решался на откровенно футуристические варианты дизайна, кто-то не хватал звёзд с неба и уделял экстерьеру минимум внимания, в результате чего автомобиль не обладал притягательным внешним видом. С BYD E6 всё иначе: увидев авто на дороге, его можно принять за рядовой семейный хэтчбек (правда, с габаритами, близкими к минивэну), ни разу не заподозрив, что под капотом этой машины может скрываться вовсе не бензиновый или дизельный движок.Электромобиль BYD E6.

Справка. Сами производители предпочитают называть своё детище кроссовером, хотя по факту BYD E6 по типу кузова – почти каноничный хэтчбек.

Вид спереди ничуть не расстраивает: угловатая оптика и небольшая фальшрешётка радиатора, плюс пара узких противотуманок в бампере. Если автомобиль в чём-то и похож на семейный минивэн – так это своим профилем. Кстати, в первую очередь при взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются достаточно большие (возможно, даже слишком большие) колёсные арки.

Что касается кормы, то и в ней превалируют нотки минимализма: приятная, но непритязательная оптика, массивная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал на антикрыле. Автомобиль получился достаточно большим: 4554х1822х1630 мм длины, ширины и высоты при колёсной базе в 2831 мм.

Справка. Вызывает множество вопросов о проходимости небольшой клиренс в 138 мм.

Что в салоне

Неуловимый дух «семейности» витает и в салоне автомобиля. Возможно, виной тому – форма торпедо, а может быть – расположение селектора КПП на центральной консоли. На широком дисплее мультимедиа-системы элегантно сочетаются все элементы настроек и управления, однако от её почти «прямого» расположения может создаться впечатление, что предназначается она вовсе не для водителя.Электромобиль BYD E6.

Справка. Наличие большого количества ящичков и отделений «под мелочи» – ещё один момент, выдающий ориентированность производителей этого автомобиля на «семейный» сегмент рынка.

Салон автомобиля достаточно просторен, однако в случаях перевозки больших грузов чаще всего понадобится складывать задний ряд сидений: базовый объём пространства багажника составляет около 385 литров.

Дизайн интерьера выглядит достаточно комфортабельно и даже несёт в себе нотку некоей аристократичности. Удобные подголовники и регулировка кресел не позволят мышцам водителя и пассажиров затечь в долгой поездке. Кстати, о поездках.

«Молниеносный» двигатель

Силовой агрегат BYD E6 – главное достоинство модели и гордость производителей. Электрический синхронный движок, разработанный специалистами компании, питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора ёмкостью в 75 кВт/ч. В качестве трансмиссии китайцы подобрали движку бесступенчатый вариатор, передающий крутящий момент на переднюю ось либо (опционально) – на все четыре колеса.Электромобиль BYD E6 под капотом.

Справка. Мощность такого движка составляет 122 лошадиных силы, при этом на максимальных оборотах он выдаёт 450 Нм крутящего момента.

В «стандартном» режиме модель способна разогнаться до скорости в 100 км/ч за 16 секунд, однако преодолеть заветную отметку можно и за 10 секунд, выбрав режим Sport. Разумеется, в последнем режиме при длительной езде заряд будет расходоваться достаточно быстро. В общей сложности на полной зарядке встроенной АКБ на машине можно проехать около 300 километров пути, однако за дополнительную плату можно приобрести вариант с более ёмким аккумулятором, позволяющим покрыть 400 км дороги на полном «баке».

Справка. Полная зарядка аккумулятора авто займёт около 6 часов на стандартной розетке, и около 40 минут на спецстанции.

Ввиду достаточно большой массы аккумуляторов и деталей кузова, назвать хэтчбек манёвренным и динамичным, увы, нельзя. Снаряжённый его вес переваливает за отметку в 2 тонны.

В настоящий момент приобрести BYD E6 на территории России невозможно, однако на внутреннем рынке Поднебесной она продаётся за цену от 309 800 юаней, что примерно равно 2,7 миллионам рублей.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий