Китайский хан наступает: новый флагман BYD Han

BYD

Недавно компания BYD обнародовала информацию о скорой премьере своего нового флагмана. Новость крайне интересная, ведь авто, названное Han, должно стать самым дорогим и габаритным в модельном ряду. В последнее время марки из Поднебесной начали превосходить сами себя. Взять хотя бы Geely с их огромным универсалом. Того глядишь китайские творения действительно захватят автомобильный рынок. Но пока этого не случилось, почему бы не рассмотреть все известные подробности о новом BYD Han? Вот и я думаю, что причин отказывать себе нет. Тем более спустя всего неделю после анонса в сеть уже утекли некоторые интересные данные.

Разные, но похожие

Китай, как известно, в последнее время всё больше налегает на электрификацию. Да и весь остальной мир понемногу тоже. Поэтому неудивительно, что новый седан от БИД будет доступен в виде гибрида и электрокара. Журналистам из Поднебесной даже удалось узнать габариты Хана: 4980x1910x1495 мм. Колёсная база будет простираться на 2920 мм. Сама же компания во время анонса хвасталась аэродинамикой автомобиля, сравнимой с Mercedes-Benz CLA. А именно – 0,233 Сх. Судя по фотографиям из сертификационной базы Китая, гибрид и электроник будут ощутимо отличаться по внешности.

Китайский хан наступает: новый флагман BYD Han

Если задние и боковые части обоих BYD Han практически одинаковы, то между передними нет ничего общего. Капот, бампера, фары – всё кардинально разнится. Гибридная версия, как уже подметили многие автолюбители, напоминает дизайн Audi. Тогда как электрическая, лишённая привычной радиаторной решётки, имеет довольно оригинальный дизайн. Она выглядит куда агрессивнее и спортивнее. Что, к слову, странно, ведь именно «полукровка» здесь мощнее и быстрее. Насчёт салона сказать пока нечего. На обнародованных фото светится только экстерьер. Зато довольно много стало известно про агрегаты, покоящиеся под капотами флагманов. Ну или не совсем под ними.

Выше четырёх сотен

Как я уже упоминал ранее, гибридная версия BYD Han получилась ожидаемо сильнее электрической. Приводить её в движение будет двухлитровый четырёхцилиндровый турбодвигатель, выдающий около 190 лошадиных сил. Суммарная мощность вместе с электрикой должна равняться примерно 470 «лошадкам». Впрочем, точного комбинированного числа китайская пресса не называет. Электромобиль же будет доступен в двух комплектациях. Базовая включает в себя только один электродвижок, расположенный на задней оси, мощностью в 220 лошадиных сил. Более дорогая версия располагает двумя агрегатами с общей отдачей примерно в 270 «лошадей». Стандартная модель заднеприводная, а улучшенная щеголяет полным приводом. Что же касается выносливости электрокара, журналисты уверено твердят о 450 км пути на одном заряде.

Китайский хан наступает: новый флагман BYD Han

Уже в апреле этого года состоится Пекинский автосалон, где новинку полноценно представят широкой публике. Если все обнародованные данные окажутся правдой, Поднебесная вполне сможет посоревноваться с европейским автопромом. Особенно в классе электрокаров. Тем более насчёт оснащения внутри салона никаких опасений нет. Китайцы всегда пичкают свои творения неплохой современной электроникой. Разве что с безопасностью часто бывают проблемы.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий