Ридер
Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Современные производители авто из Китая примечательны двумя чертами. Во-первых, они создают относительно дешёвую технику приемлемого качества. А иногда даже европейского. Во-вторых, китайцы стремятся сотрудничать с более известными марками. То и дело в их творениях видишь дизайн БМВ или двигатель Тойоты, причём на законных основаниях. Chery Tiggo T11 не исключение. Недорогой, добротный кроссовер, заимствующий от Toyota, Honda и Mitsubishi – таков он на поверхности. Именно о нём я сегодня и расскажу подробнее.

Мицубиси доктора Франкен-Чери

Chery Tiggo T11, она же J11, она же Ruihu и просто 3, вышла в 2005 году. Официально дебютировала машина на Шанхайском автосалоне. Это была первая модель из серии Тигго. В будущем с ней дважды происходил фейслифтинг. После одного из них, в 2010 году, автомобиль переименовали в Tiggo 3. Несмотря на солидный возраст и наличие «отпрысков», первое поколение всё ещё выпускается для продажи.

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Как я уже говорил ранее, это творение Поднебесной не обошлось без заимствований. Самое важное из них – это двигатели от Мицубиси. Всего их было около восьми, но далеко не каждый добрался до заграничных рынков. Все четырёхцилиндровые и питаются исключительно бензином. В странах СНГ широко известны четыре из них. А именно: на 1,6, 1,8, два на 2,0 и ещё один на 2,4 литра. Они имели мощность в 119, 132, 125, 139 и 130 «лошадей» соответственно. Вместе с ними работала либо 5-скоростная механика, либо 4-ступенчатый автомат. Даже максимальное потребление топлива окажется довольно экономичным – всего 8,8 литра на 100 км.

Оснащается Tiggo T11 независимой подвеской McPherson и полунезависимой торсионной сзади. У автомобиля имеются проблемы с общей безопасностью. До второго фейслифтинга в 2016 году он получил всего две звезды из пяти после краш-тестов. Из-за этого некоторые партии пришлось отзывать и перерабатывать. Зато боковые столкновения Тигго переживает хорошо. А с 2011 года вместо 2,4-литрового мотора ставят другой, на 1,6 литра, выдающий 126 «лошадок».

Впечатления зависят от ожиданий

Если под капотом T11 обитают органы Мицубиси, то внешне она сшита из Хонды и Тойоты. Хотя, стоит отметить, что до фейслифтингов она имела больше уникальных черт. Однако с редизайном авто стало сильно походить на Toyota RAV4, смешанную с Honda CR-V. База взята от первой, а вторая «сгладила» острые углы. Впрочем, не сказать, что это плохо. Заимствования придают Chery Tiggo презентабельный, солидный вид.

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Что же касается салона – он просторен и относительно комфортен. Пять человек умещаются без всяких проблем, сиденья удобные, регулируемые, обзорность хорошая. С другой стороны, не стоит ждать среди материалов кожи и дерева. За такие деньги можно получить только ткань и не очень прочный пластик. Кроме того, ни о какой оцинковке кузова речь не идёт. Зато оснащение в целом годное: кондиционеры, подогрев, мультимедийный руль, парктроник, гидроусилитель и круиз-контроль. Противотуманные фары и электропривод стёкол тоже присутствуют. Всё, что нужно для минимального удобства, в наличии.

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Однако, помимо не самых дорогих материалов отделки, у Chery Tiggo T11 имеются и другие проблемы. Автомобиль достаточно быстро изнашивается. Качество сборки могло бы быть выше. К тому же при поломках иногда непросто найти комплектующие на замену, особенно для старых экземпляров. Впрочем, машина всё равно добротная и свою цену отбивает сполна.

Оцените
(+3 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest