Ридер
Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Современные производители авто из Китая примечательны двумя чертами. Во-первых, они создают относительно дешёвую технику приемлемого качества. А иногда даже европейского. Во-вторых, китайцы стремятся сотрудничать с более известными марками. То и дело в их творениях видишь дизайн БМВ или двигатель Тойоты, причём на законных основаниях. Chery Tiggo T11 не исключение. Недорогой, добротный кроссовер, заимствующий от Toyota, Honda и Mitsubishi – таков он на поверхности. Именно о нём я сегодня и расскажу подробнее.

Мицубиси доктора Франкен-Чери

Chery Tiggo T11, она же J11, она же Ruihu и просто 3, вышла в 2005 году. Официально дебютировала машина на Шанхайском автосалоне. Это была первая модель из серии Тигго. В будущем с ней дважды происходил фейслифтинг. После одного из них, в 2010 году, автомобиль переименовали в Tiggo 3. Несмотря на солидный возраст и наличие «отпрысков», первое поколение всё ещё выпускается для продажи.

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Как я уже говорил ранее, это творение Поднебесной не обошлось без заимствований. Самое важное из них – это двигатели от Мицубиси. Всего их было около восьми, но далеко не каждый добрался до заграничных рынков. Все четырёхцилиндровые и питаются исключительно бензином. В странах СНГ широко известны четыре из них. А именно: на 1,6, 1,8, два на 2,0 и ещё один на 2,4 литра. Они имели мощность в 119, 132, 125, 139 и 130 «лошадей» соответственно. Вместе с ними работала либо 5-скоростная механика, либо 4-ступенчатый автомат. Даже максимальное потребление топлива окажется довольно экономичным – всего 8,8 литра на 100 км.

Оснащается Tiggo T11 независимой подвеской McPherson и полунезависимой торсионной сзади. У автомобиля имеются проблемы с общей безопасностью. До второго фейслифтинга в 2016 году он получил всего две звезды из пяти после краш-тестов. Из-за этого некоторые партии пришлось отзывать и перерабатывать. Зато боковые столкновения Тигго переживает хорошо. А с 2011 года вместо 2,4-литрового мотора ставят другой, на 1,6 литра, выдающий 126 «лошадок».

Впечатления зависят от ожиданий

Если под капотом T11 обитают органы Мицубиси, то внешне она сшита из Хонды и Тойоты. Хотя, стоит отметить, что до фейслифтингов она имела больше уникальных черт. Однако с редизайном авто стало сильно походить на Toyota RAV4, смешанную с Honda CR-V. База взята от первой, а вторая «сгладила» острые углы. Впрочем, не сказать, что это плохо. Заимствования придают Chery Tiggo презентабельный, солидный вид.

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Что же касается салона – он просторен и относительно комфортен. Пять человек умещаются без всяких проблем, сиденья удобные, регулируемые, обзорность хорошая. С другой стороны, не стоит ждать среди материалов кожи и дерева. За такие деньги можно получить только ткань и не очень прочный пластик. Кроме того, ни о какой оцинковке кузова речь не идёт. Зато оснащение в целом годное: кондиционеры, подогрев, мультимедийный руль, парктроник, гидроусилитель и круиз-контроль. Противотуманные фары и электропривод стёкол тоже присутствуют. Всё, что нужно для минимального удобства, в наличии.

Chery Tiggo T11 – один из самых доступных кроссоверов

Однако, помимо не самых дорогих материалов отделки, у Chery Tiggo T11 имеются и другие проблемы. Автомобиль достаточно быстро изнашивается. Качество сборки могло бы быть выше. К тому же при поломках иногда непросто найти комплектующие на замену, особенно для старых экземпляров. Впрочем, машина всё равно добротная и свою цену отбивает сполна.

Оцените
(+3 баллов, 3 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор