Значок Чери

Значок Чери Chery

Хотя это и не особо повлияло на то, как менялся значок Чери, не хочется упускать из виду забавный факт: марка автомобилей Chery получила своё название по ошибке. Как же так вышло?

На китайском рынке бренд изначально был известен как «Кирюи», или Qirui, что означает «особое благоденствие». Чтобы начать экспорт авто в другие страны, необходимо было дать марке имя на более понятном английском языке. На латинице слово должно было выглядеть как Cheery, но при транслитерации произошла ошибка: одна буква «е» была упущена. Компания решила не исправлять погрешность. Так родилось всем известное Chery.

Компания была создана для того, чтобы удовлетворить потребность государства в развитии автомобильной промышленности, и изначально занималась только производством моторов. Она быстро набирала обороты и в конце концов стала первой компанией в Китае, ставшей вывозить авто за границу.

История изменений знака Чери

Как менялся значок Чери

Компания появилась в 1997 году в небольшом городке Вуху, провинция Аньхой. Логотип марки несколько раз менялся за всё время существования корпорации. Первый значок выглядел как аббревиатура CAC, то есть Chery Automobile Company. Буква С слева и её зеркальное отражение справа как бы заключали букву А в овал.

Позднее, в 2013 году, с целью увеличить продажи компания решила несколько изменить логотип. Ножки буквы А были обрезаны так, чтобы остался один треугольник, полностью заключённый в овал. Также слово Chery было сужено и стало равным по длине самому логотипу. Новая эмблема чем-то похожа на японскую Infinity. Её уже можно увидеть на автомобилях модели Chery Tiggo 5.

Справка. Значки Чери изготовляются в основном в серебристых и металлических оттенках. Так происходит, потому что в Китае эти цвета символизируют инновации и нововведения.

Старый значок Чери

Значение знака Чери

У логотипа есть несколько значений. Например, буква А — это и часть аббревиатуры САС, и символ места основания компании (провинции Аньхой), и видоизменённый китайский иероглиф «人», который означает «люди», и обозначение «первого класса», то есть символ высокого качества авто.

Важно! В 2005 году компания сумела получить наивысшую на тот момент квалификацию качества продукции.

Буквы С, как бы заключающие А в объятия, символизируют бесконечное развитие, единение и силу.

В новом логотипе — треугольнике в овале — стороны треугольника олицетворяют основные ценности корпорации — технологии, развитие и качество. Также бывшая буква А теперь, как и у Infinity, символизирует дорогу, путь к достижению цели.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий