Вышедший в 2008 году Шевроле Круз за три года оброс множеством различных вариантов комплектации. Между некоторыми из них разница хорошо заметна. Отличить базовую оснастку от топовой сможет даже не особо искушённый в автомобилях человек. Но другие могут разниться одними лишь ковриками в салоне. Поэтому сегодня я подробно расскажу вам обо всех вариациях Chevrolet Cruze. Только помните, что в разных странах они могут отличаться, так что личное изучение возможной покупки ещё никто не отменял.
Начальная и нижайшая
Базовая комплектация с 2011 года носит название «LS». Колёса у неё 15-дюймовые, стальные, окрашенные в чёрный цвет с полными колпаками. Сиденья премиум-класса регулируемые, обиты тканью. А наклонно-телескопический руль щеголяет виниловыми вставками и элементами управления аудиосистемой. Что же касается электроники – присутствует кондиционер, бесключевой доступ, электропривод стёкол, стереосистема. Кроме того, доступен Bluetooth для громкой связи и спутниковое радио. В качестве двигателя предлагается бензиновый EcoTec Inline I4 на 1,8 литра. Мощность его составляет 139 лошадиных сил. Коробка передач только механическая, на шесть скоростей.
Что интересно: позже базовой версии выпустили чуть более дешёвый её вариант. И отличия, конечно, оказались чудовищно… Смешными! Бюджетная «L» отличалась от старшей сестры только отсутствием передних и задних ковриков. Да, под такое изменение действительно отвели отдельную модификацию. А системы безопасности, передние подушки, иммобилайзер, гидроусилитель руля и подогрев зеркал имелись везде.
«Эко» — значит экономия топлива
Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя. К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы. Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.
На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.
Лучше уже некуда
В шаге от совершенства остановился набор «2LT». Колёса вновь стали больше на дюйм, кожаные сиденья с подогревом шли в комплекте. Появилось оповещение для боковых слепых зон и о заднем перекрёстном движении, пакет RS, GPS-навигация. На основе «2LT» выпускали модификацию «Дизель». Нетрудно догадаться, в чём была её фишка. Она предлагала 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью в 148, 161 или 151 лошадиную силу. В разные годы и движки ставили разные.
Ну а на вершине восседает оснастка «LTZ». По большому счёту, это была всё та же «2LT», но отделка салона стала ещё качественнее. Кроме этого прибавилась система удалённого старта и эксклюзивные алюминиевые диски. Наибольшей популярностью в итоге пользовались версии «LT».