Ридер
Характеристики грузового «барашка» Dodge Ram
2019 Ram 1500 Limited

Характеристики грузового «барашка» Dodge Ram

В начале восьмидесятых Chrysler выпустил полноразмерный пикап Dodge Ram, ныне относящийся к бренду Ram Trucks. Этот тип машин необычен и полезен. Он сочетает в себе как характеристики грузового транспорта, так и удобство гражданского. В Америке эти авто крайне популярны. Со временем пикапы по чуть-чуть начали проникать и на рынок бывшего СНГ. Так что сегодня я расскажу о характеристиках этого успешного представителя класса «повседневных грузовиков».

Первый из стада

Началась линейка в 1981 году с поколения D/W и выпускалось по 1993 год. Буквы в названии обозначали привод – D для заднего, W для полного. Остальную часть обозначения моделей составлял индекс, который указывал на грузоподъёмность. Цифра 150 соответствовала половине тонны, 250 – трём четвертям, а 350 – полноценной 1000 кг. Внешне же авто казалось обычным рестайлингом уже существовавшей ранее D-Series от Dodge. Габариты и колёсная база зависели от модификации. В длину машина была 4846 либо 5354 мм. Ширина и высота везде одинаковые – 2020 на 1930 мм. Колёсная база колебалась размером от 2920 до 4191 мм.

Характеристики грузового «барашка» Dodge Ram

Всего у первого поколения Dodge Ram было десять двигателей. Два из них – рядные шестицилиндровые. Это единственный дизельный 5,9-литровый Cummins, мощностью 160 «лошадей», и 3,7-литровый Slant-6, выдающий 95 л. с. Ещё пара тоже имела шесть цилиндров, но уже V-образную форму. Это LA V6 и Magnum V6, оба объёмом в 3,9 литра. Они показывали силу в 125 и 175 «лошадок». Остальные были типа V8. Три из них – это 5,2-литровые, мощностями в 140, 170 и 230 л. с. Последние же имеют объём в 5,9 литра и выдают 175, 190 и 230 лошадиных сил. КПП представляла 3-4-скоростная механика или 4-5-ступенчатый автомат.

Серьёзные перемены

В 1994 году вышло второе поколение Додж Рам – BR/BE. Прекратился же его выпуск в 2002 году. Внешне он сильно отличался от первого – дизайн заметно «скруглили», сделали более современным. Индекс грузоподъёмности стал четырёхзначным. По просьбам водителей автомобиль ещё сильнее приблизился к настоящим грузовикам. Например, увеличился в размере. Длина кузова теперь равнялась 5184, 5695 или 6200 мм, а ширина – 2014 или 2375 мм. Колёсная база и высота при этом, наоборот, немного сократились. Модель 3500 вообще получила сдвоенные задние колёса.

Характеристики грузового «барашка» Dodge Ram

Двигателей же стало чуть меньше, если не считать усиления одних и тех же агрегатов. Зато среди них теперь было два дизеля. Оба из них – рядные шестицилиндровые Cummins, объёмом в 5,9 литра. Только один выдавал 175 или 215 «лошадок», а второй – 235 или 245. Среди бензиновых рядная модель с шестью цилиндрами нашлась только одна – Magnum V6. Вмещал этот мотор 3,9 литра горючего. Мощность его составляла 175 лошадиных сил. Парочка разных V8 на 5,2 литра выжимала 230 и 200 л. с. Ещё два 5,9-литровых – 230 и 245 «лошадей». Ну а самый большой, десятицилиндровый Magnum объёмом в 8,0 литров, выжимал всё 300. Коробка передач была либо 4-скорострой автоматической, либо 5-6-скоростной мануальной.

Третье поколение

В 2002 году начался выпуск новой итерации Dodge Ram. Базовая модель практически не изменилась. Разве что вновь стала ещё длиннее. Однако появились две новые грузовые модификации – 4500 и 5500. А кроме них создавалось ещё множество разных ограниченных серий от спортивных до 4×4 и гибридов. Чтобы рассказать обо всех, понадобится отдельная статья. Поэтому я сосредоточусь на стандартных версиях.

Характеристики грузового «барашка» Dodge Ram

В стане движков прибыло и заметно. Всего более шестнадцати моделей, если учитывать усиления и ограниченные издания. Самый слабый пикап, 1500, комплектовался четырьмя разными моторами. Все бензиновые, один V6, а остальные V8. Объёмы агрегатов составляли 3,7, 4,7, 5,9 и 5,7 литра. Мощности их варьировались от 215 до 345 лошадиных сил. Модель Chassis Cab, представлявшая собой платформу-шасси без задника, получила в распоряжение два двигателя. Один бензиновый на 5,7 литра, а другой дизельный на 6,7. Первый выжимал 388, а второй – 305 «лошадок». Модификация SRT-10 и вовсе распоряжалась 8,3-литровым монстром мощью в 510 л. с.

Больше всего агрегатов досталось моделям 2500 и 3500. Только два из них работали на бензине. Один выдавал 390 лошадиных сил при объёме в 5,7 литра. Второй, 8,0-литровый и десятицилиндровый, имел мощность в 310 л. с. Остальные пять движков питались дизельным топливом. Четыре были объёмом в 5,9 литра, показывая при этом от 235 до 325 «лошадей». Ну и последний, 6,7-литровый, мог выжать из себя 350 л. с. Коробки передач на этот раз были представлены 4-5-6-ступенчатым АКПП и 5-6-ступенчатой МКПП.

Современные «Бараны»

Характеристики грузового «барашка» Dodge Ram

В 2008 году вышло новое, четвёртое поколение автомобиля, а не так давно, в 2018 году, показалось и пятое. Вот только эти машины перестали быть Dodge Ram. В одиннадцатом году они ушли из бренда Додж, так что к теме относится только часть четвёртой итерации. А точнее – лишь модель 1500. Под маркой Dodge она комплектовалась тремя движками. Их объёмы составляли 3,7, 4,7 и 5,7 литра. Мощности же: 215, 310 и 390 «лошадок» соответственно. В дальнейшем отделившаяся серия стала ещё ближе к полноценному грузовому транспорту. Увеличилась вместимость, улучшилась подвеска. Но это уже совсем другая история…

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest