Характеристики Ford Explorer

Ford Explorer. Ford

Мало кто знает, но на самой заре автомобильного производства компания Ford ориентировалась исключительно на выпуск бюджетных автомобилей, которые были бы доступны каждому. Сам Генри Форд говорил, что любой из его рабочих должен иметь возможность ездить на той машине, к изготовлению которой он приложил свои усилия.

Сейчас времена изменились, и вряд ли рядовой рабочий компании Ford сможет позволить себе разъезжать, к примеру, на новеньком Ford Explorer 2018 года. Эта модель стала одной из флагманских в линейке и получила звание лучшего среднеразмерного внедорожника в своём ценовом сегменте. Оправдано ли оно? Давайте посмотрим.

Внешность «исследователя»

После обновления внешность знаменитого американского кроссовера претерпела несколько важных изменений. Прежде всего, в глаза бросаются объёмная решётка радиатора с изменённым рисунком, иная форма противотуманной оптики и новый передний бампер. Противотуманки, кстати, перенесли наверх вовсе не из эстетических соображений: более высокое расположение позволит им дольше «прожить» при езде по опасному бездорожью.Ford Explorer.

Справка. Explorer после обновления получил несколько новых вариантов окраски кузова и пару новых разновидностей дисков.

В целом внешний вид автомобиля не слишком изменился, и в чертах обновлённого «Форда» всё ещё преобладают массивные, внушительные и «американские», если можно так выразиться, элементы. Ощущение динамики придаёт разве что самую малость растянутая передняя оптика и угол наклона лобового стекла – больше ни один элемент не отличается сколь-либо агрессивным обликом. Впрочем, в солидности от этого автомобиль не теряет.Ford Explorer.

Салон и его «начинка»

Перед проектировщиками не стояло задачи кардинально изменить стиль салона, поэтому гораздо большее внимание они уделили различным электронным «фишкам». В частности, к услугам водителя и пассажиров теперь 4G-модем и Wi-Fi с радиусом раздачи до 15 метров и поддержкой до 10 устройств одновременно, «добивающий» на расстояние до сотни метров ключ-брелок, позволяющий заводить автомобиль дистанционно, кожаная обивка салона даже в базовой комплектации, а также мультимедиасистема с поддержкой всех современных модулей.Ford Explorer салон.

Справка. For Russians with love: производители снабдили салон нового Explorer USB-входом прямо за зеркалом заднего вида. По их заверениям, этот элемент внесли в конструкцию специально для российских автовладельцев, часто использующих видеорегистраторы.

Из других приятных моментов можно назвать широкий спектр возможностей для регулировки передних сидений по всем направлениям, 18-дюймовые литые диски, трёхзонный климат-контроль, отличную аудиосистему с 9 динамиками, дающую глубокий и чистый звук. Все эти прелести доступны и в базовой комплектации, но если клиент пожелает немного доплатить за комплектацию Limited, то дополнительно к уже перечисленным «фишкам» он получит:

  • 20-дюймовые диски;
  • панорамную крышу с электроприводом люка;
  • подогрев рулевого колеса;
  • вентиляцию передних сидений;
  • электронный привод складывания третьего ряда сидений;
  • электропривод рулевой колонки.

Если же говорить о версии Limited Plus, то её от предыдущей будут отличать, по сути, только функция массажа в мультиконтурных передних сиденьях да пара опций, предназначенных для повышения безопасности водителя и пассажиров.

Пару слов о подвеске: новый Explorer имеет стандартную для своего класса переднюю подвеску на амортизаторах типа МакФерсон, плюс заднюю многорычажную подвеску. Езду по пересечённой местности или нестандартному дорожному покрытию значительно облегчает опция Terrain Management System, имеющая специализированные режимы работы под песок, траву, снег, гравий или грязь. Эта же система в случае необходимости активирует функцию электронного контроля устойчивости при спуске.

Справка. Клиренс у обновлённого «Форда» составляет 211 мм, чего более чем достаточно для прохождения небольших и средних препятствий на дороге.

Что касается системы безопасности в базовой комплектации, то в неё вошли аирбаги для переднего пассажира и водителя, шторки безопасности и передние боковые аирбаги для каждого из трёх рядов сидений, системы ESC и ABS. Дополнительный комфорт на дороге и своевременное предупреждение водителя о возможных проблемах призваны осуществлять датчики давления в шинах, круиз-контроль и камера заднего вида.

Технические характеристики «Эксплорер»

Под капот обновлённый автомобиль получил 3,5-литровый V6 с системой регулирования газораспределительных фаз. Силовой агрегат развивает мощность до 249 л. с. при крутящем моменте в 346 Нм и работает в тандеме с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Максимальная скорость этого «тяжеловеса» достигает 183 км/ч, но до первой «сотни» автомобиль разгоняется достаточно резво: за 8,3 секунды. Производители не раз отмечали, что движок адаптирован под АИ-92. Огромными «аппетитами» мотор не отличается: 10,2 литра на 100 км по трассе и около 13,8 л на то же расстояние в городском режиме.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий