Комплектации Ford Focus III и их характеристики

Trend sport. Ford

Один из самых многочисленных представителей марки, Ford Focus, в своём третьем поколении предстал перед публикой в далёком 2010 году и уже через год начал выпускаться на территории нашей родины сразу в трёх типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. В этой статье мы познакомимся с общими характеристиками данной модели, а также выясним, чем отличаются друг от друга её комплектации.

Ford Focus III поколения: что за «зверь»

Проектирование «новинки» прошло по классическому сценарию: за основу взяли платформу прямого предшественника, дополнили её новыми элементами дизайна и перебрали технологическую начинку, добавив несколько новых опций и улучшив старые. Давайте же познакомимся со всеми нововведениями отдельно по трём параметрам: внешнему стилю, внутреннему оформлению и техническим характеристикам.

Внешний вид

Что действительно радует в дизайне третьей генерации «Фокуса» – смелые решения в оформлении экстерьера: дизайн машина получила целостный и резкий, пусть и нереволюционный. Во многом лестным отзывам в адрес своей внешности модель обязана обилию ломаных линий и изогнутых, острых граней: они придают кузову динамики и спортивности, но вместе с тем образ авто не выглядит тяжёлым.Ford Focus III седан.

Справка. Проектировщики неплохо поработали над аэродинамикой: коэффициент Cx у третьего поколения Focus снижен до 0,29.

При всех этих внешних «наворотах» база автомобиля, как и его габариты, фактически не изменилась. Исключением стала разве что высота модели: Ford Focus третьей генерации стал значительно приземистее.

Справка. Клиренс моделей «Фокус» третьего поколения, предназначенных для эксплуатации в России, увеличен — в сравнении с европейскими вариантами авто. Соответственно — 142 мм и 165 мм.

При первом же взгляде на «морду» бросается в глаза трёхсекционный, внушительных размеров воздухозаборник. Нетипично смотрится и дизайн оптики, особенно это касается растянутых до самых крыльев задних фар.

Интересно! В чём американцы действительно преуспели, так это в снижении массы машины: в сравнении с предыдущим поколением кузов авто стал весить на 45 % (!) меньше, а коэффициент жёсткости при этом подрос на целых 15 %.

Дизайн салона

Ощущение роскоши, на которое лишь указывал внешний вид обновлённого железного коня, начинает чувствоваться особенно чётко в его салоне. Проведена огромная работа над системой освещения: ни одна кнопочка, «крутилка» или ниша не осталась без грамотно выставленной подсветки. К слову, цвет её можно менять по желанию хозяина.

Центральная консоль расположена справа от рулевого колеса и снабжена сенсорным жидкокристаллическим дисплеем. Посредством его водитель может управлять огромным количеством основных и дополнительных параметров автомобиля.Ford Focus III.

Колоссальное количество базовой и дополнительной электронной начинки автомобиля позволяет ему вставать в один ряд с более дорогими конкурентами одного сегмента от известных европейских и японских брендов. Огромное внимание уделено безопасности: уникальная система под названием IPS включает в себя не только использование высокопрочных сплавов в конструировании деталей кузова, но и антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности.

Всё вышеперечисленное позволяет предположить, что старый добрый «Фокус» значительно вырос по всем параметрам по сравнению со своим предшественником ещё до поворота ключа зажигания. Когда движок будет запущен, сомнения развеются окончательно.

Технические параметры

Самой «слабой» моделью в линейке движков для Ford Focus был призван стать (не считая дефорсированной версии) 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью в 105 лошадей. Работает этот бензиновый мотор исключительно в паре с «механикой», разгоняет лёгкий кузов до сотни за добрые 12,4 секунды и расходует в смешанном цикле около 6 литров топлива на 100 км пути.

Интересно! 1,8-литровую модель движка второго поколения упразднили в 2013-м, вследствие чего в мощностном диапазоне силовых агрегатов «Фокуса» образовался неслабый провал.

Двухлитровый дизель таит в себе мощь 140 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Этот достаточно резвый движок разгоняет авто до 100 км/ч за 9,6 секунд. За сотню километров пути по городу и трассе объём топлива в баке снизится в среднем на 5,3 литра дизеля. Работает силовой агрегат и его разновидности в паре только с роботизированной КПП.

Справка. Дизельную вариацию мотора ввиду низкого спроса сняли с выпуска ещё в 2013 году.

Что касается бензинового двухлитрового «монстра», то он может порадовать чуть более высокой (150 л. с.) мощностью и более быстрым разгоном до сотни (9,3 сек.). Увы, за хорошие динамические качества придётся расплачиваться чуть большим расходом топлива: в смешанном цикле такой мотор потребляет от 6,7 литров бензина на всё те же 100 км.

Что касается подвески авто, то радикальных изменений в её структуре со времён второго поколения не наблюдается: всё те же «МакФерсоны» в передней части кузова и независимая многорычажная подвеска сзади. Пользователи неоднократно подмечали, что в сравнении с предшественником последняя стала немного жёстче.

Комплектации Ford Focus III

На территорию нашей родины третье поколение «Форд Фокус» дошло в пяти полноценных комплектациях:

  • Ambiente;Ambiente.
  • Trend sport;Trend sport.
  • Sport Limited Edition;Sport Limited Edition.
  • Trend;Trend.
  • Titanium.Titanium.

Первая версия получила самый скромный набор параметров, но даже он способен удовлетворить интересы не слишком притязательного автовладельца. Так, в неё вошли электронный усилитель рулевого колеса, электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал, регуляция рулевой колонки по вылету и высоте, лифт сиденья водителя, центральный замок и множество других мелких приятных опций.

Справка. Именно комплектация Ambiente получила (среди прочих) дефорсированный мотор мощностью в 85 «лошадей».

Комплектация Trend может похвастать перед предыдущей наличием технологий ESP и EBA, дополнительными подушками безопасности, спортивными передними сиденьями, видоизменённой центральной консолью, наличием противотуманной оптики и подогревом руля и сидений. Минимальный ценник за машину со всеми этими удовольствиями стартует с отметки в 1 140 000 рублей.

Особое внимание хочется уделить топовой комплектации Titanium. О 150-сильном моторе мы уже говорили, но помимо него данная версия автомобиля имеет:

  • датчики дождя и света;
  • особую отделку решётки радиатора;
  • кнопку запуска двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • декоративную подсветку салона;
  • более роскошную отделку.

Разброс в цене между минимальной и топовой комплектацией достаточно большой: ценники на последнюю начинаются от 1 580 000 рублей. Стоят ли все нововведения таких денежных вливаний – личный выбор каждого автолюбителя. Как показывает практика, даже на самую неоправданно дорогую модификацию всегда находится свой покупатель.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий