Ридер
Ford Kuga.

Характеристики Ford Kuga

Ford Kuga, впервые презентованный публике (как прототип Ford Iosis) в далёком 2006 году, стал дебютным компактным кроссовером в истории производства компании. Чем была примечательна эта новинка, какими новшествами могла похвастать и способна ли была составить конкуренцию другим именитым представителям сегмента? Узнаем из этой статьи.

История Ford Kuga

Концепт первого поколения модели предстал пред публикой через год после прототипа, в 2007-м, а ещё через год в Женеве была проведена официальная презентация итогового продукта. Модель, собранная на платформе С1, получила положительные отзывы как критиков, так и рядовых автолюбителей. Автомобиль дебютировал с 2-литровым 136-сильным либо 2,5-литровым 197-сильным движком под капотом. Работали движки в дуэте либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5- или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Справка. На базе модели С1 были в своё время спроектированы C-MAX и знаменитый Focus, а также Mazda5.

Тесты безопасности модель прошла в целом успешно: 5 «звёзд» по безопасности пассажира, 4 – по безопасности ребёнка и 3 для пешехода. Дизайн экстерьера первого поколения был не лишён своеобразных элементов, и многим показался слишком «раздутым». Впрочем, его ещё ожидали перемены.

На Детройтском автосалоне 2011 года был представлен Ford Vertek, который и стал своеобразным «праотцом» Kuga второй генерации. В частности, от Vertek модель получила передний бампер, характерную фальшрешётку радиатора, форму задней оптики и фактически весь интерьер. Примерно через полгода второе поколение официально предстало перед публикой в Лос-Анджелесе. До европейских рынков автомобиль добрался только на следующий год, когда в марте 2012 года его впервые показали в Женеве. До столицы РФ модель с официальным представлением добралась только к августу. Ford Kuga.

Интересно! Нельзя не отметить рестайлинг 2016 года: в ходе него модель обрела «новый» дизайн, который по факту был позаимствован у Explorer. Кроме внешних изменений, автомобиль получил новый полуторалитровый дизельный движок мощностью в 120 «лошадей».

Внешний вид

По своему облику Kuga, в сравнении с первым поколением, стал более похожим на классический компактный кроссовер от европейских производителей. Сами представители компании преподносят своё детище, как «автомобиль, изменивший стиль, но не концепцию», и в качестве его основных положительных характеристик называют отличную управляемость и надёжность вкупе с полным соответствием требованиям к тому, каким должен быть современный автомобиль. Экстерьер у модели и правда впечатляет, хоть в нём и не так много агрессивных черт. Ford Kuga в движении.

Справка. Система Hands-free поможет открыть багажник без помощи рук – просто нужно провести ногой под задним бампером, что в некоторых ситуациях особенно удобно.

Фактически стандартный для большинства современных кроссоверов 200-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость авто, но при этом колёсные арки не обладают огромным запасом пространства, что говорит нам о более «городской» среде обитания этого американского зверя.

Интерьер

Салон кроссовера получился достаточно просторным, в его отделке используются в разных пропорциях искусственная и натуральная кожа. Мягкий пластик передней панели приятен на ощупь, однако порой кажется, что всевозможных «крутилок» на ней слишком уж много. Удобная анатомическая форма сидений не даст мышцам «рулевого» затечь даже во время долгой поездки, а мультимедиа-система снабжена 8-дюймовым экраном с функцией голосового управления и новым упрощённым интерфейсом. Мультимедиа-дисплей, к слову, можно синхронизировать со смартфоном, вследствие чего управлять функциями последнего можно будет через экран. Ford Kuga салон.

Интересно! Благодаря панорамной крыше салону можно добавить ещё больше ощущения просторности. Крыша, к слову, оборудована специальной шторкой для защиты от солнца и электроприводом люка. Любителям посмотреть на ночное небо – однозначный «маст хэв».

Из других электронных «фишек» можно выделить систему ACS, позволяющую избегать на скорости до 50 км/ч небольших столкновений. Она срабатывает, когда водитель не замечает препятствия или угрозы на дороге, и быстро останавливает автомобиль. По заверениям производителей, ACS станет незаменимой помощницей в городских пробках.

Достоин упоминания и парковочный ассистент, помогающий не допустить ошибок при параллельной парковке и выезде с неё. Боковые датчики системы обеспечивают 360-градусный обзор вокруг авто. Радует и система дистанционного запуска: с её помощью завести мотор можно с расстояния до сотни метров от автомобиля. Особенно она полезна в летний и зимний сезоны – садиться в раскалённый от летней жары или промёрзший от январских морозов автомобиль бывает не особенно приятно.

Технические характеристики

Увы, для России «дизелей» в «Форд Куга» не завезли, и довольствоваться нашему брату пришлось только бензиновыми силовыми агрегатами. Выбор, кстати, не слишком велик: турбированный EcoBoost (150 либо 182 л. с.) или уже знакомый целевой аудитории марки бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью в полторы сотни лошадок.

На отечественные рынки автомобиль поставляется в четырёх комплектациях:

  1. Titanium Plus.
  2. Titanium.
  3. Trend Plus.
  4. Trend.

Даже в базовой Trend машина оснащена противотуманной оптикой, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, рулевым колесом в кожаной оплётке, возможностью регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, центральным замком с функцией дистанционного управления, аудиосистемой с 6 динамиками и многими другими приятными опциями.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор