Цвет автомобиля многое может сказать о своём владельце. Некоторые «умельцы» даже психологический портрет хозяина авто могут составить. А что можно сказать о красной машине? Кто её владелец: женщина или мужчина? И кому она больше подходит?
Значение «прекрасного» красного
Если смотреть на цвет без привязки к определённой вещи, то это олицетворение лидерства, стремления к известности и совершенству, символ постоянного развития. Цвет символизирует страсть и бурные эмоции.
Отрицательное значение красного – насилие, разруха и несдержанность. Иными словами, этот цвет притягивает излишки внимания и нередко пугает людей яркостью, ассоциируясь у окружающих с пятнами крови и опасностью. Символизирует агрессию, опасность, импульсивность, вспыльчивость.
Водители авто цвета страсти и любви просто обожают находиться в центре внимания, чтобы все взгляды были прикованы к ним. Неудивительно, ведь красный оказывает влияние на центральную нервную систему и мозговую деятельность, в результате чего, не всегда, но всё же, человек становится агрессивным и раздражительным.
Красные машины пользуются популярностью в основном у женщин. Мужчины же больше отдают предпочтение белым и чёрным транспортным средствам.
Почему мужчины очень редко покупают красные машины
Вообще, красный универсален. Только вот сложился один стереотип – его приравнивают к розовому, а розовый, как известно, девчачий цвет. Такая вот логика у мужчин.
Я провела небольшой эксперимент и спросила у своих мужчин-друзей, знакомых и просто «случайных прохожих» из интернета: «Купили бы вы себе красный автомобиль/сели бы за руль такого авто?». Посмотрим на ответы.
«Ни за что в жизни не купил бы. Нечего позориться! Я мужик или кто? Разве что выиграл бы в лотерею… и то, продал бы».
«Ну, почему бы и нет. У Феррари других расцветок больше нет».
«Я что, баба что ли? А те, кто ездит на таких машинах, явно голубые».
«О, красный, он крут! Ты как-то выделяешься на дороге что ли. Так хочется отдохнуть от серости, серебристости и прочего».
«Ну если этот цвет ближе к бордовому, то почему бы и нет?».
«Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ! Ни за какие коврижки».
«Если я сяду за руль красной машины, мои друзья меня засмеют».
На вопрос, почему нет, внятного ответа я так и не получила. Скорее всего, это повелось с давних времён, а современные мужчины в это свято верят. Возможно, цвет связан с неприятными ассоциациями?!
Марка и модель имеют значение
Некоторые машины просто не смотрятся, скажем, в голубом цвете, а вот в красном – просто бомба. Да и не все модели подходят для сильного пола. Согласитесь, ни один уважающий себя мужчина не сядет за руль красного Daewoo Matiz, а вот за руль Mazda 6 такого окраса – запросто.
Красный заставляет давить педаль газа в пол, поэтому спортивным авто больше подходят яркие цвета. Взять, к примеру, Ferrari – ну круто же смотрится, не так ли? И не скажешь, что «бабская тема». Поэтому в вопросе «кому же подходит?» марка и модель играют далеко не последнюю роль.
Итог
Я считаю, что красная машина одинаково подходит и для мужчин, и для женщин, конечно, с учётом модели (понятно же, что мужчине за рулём малолитражки нечего делать). И ничего постыдного в этом не вижу. Как можно стыдиться наличия собственного автомобиля?
А вы как считаете: подходит ли красная машина для представителей сильного пола? И стыдно было бы вам сесть за её руль?
В точку автор. Езжу на Спортаже темно-красного цвета, с чёрными дисками. Огонь а не тачка. Полный привод, 2,4литра. Не всем дамам под силу обуздать такого коня. Притягивает взгляды зевак)))
В худшем случае такое отношение к красному можно списать на необразованность. Красный всегда был мужским цветом. Это и цвет плащей легионеров, и цвет революции, и исторический цвет мундиров в ряде армий мира.
Но настоящий мужчина может сам решать на авто какого цвета ему ездить, а если он в этом вопросе ориентируется на мнение друзей или общества, то у него проблемы с лидерскими качествами. Он боится и не может отстаивать свои убеждения.
Полный швах если при этом цвет или марка автомобиля заставляет его самого сомневаться в собственной ориентации или гендерной идентичности.