Какая максимальная скидка возможна на Вайлдберриз у постоянного покупателя

Культура

Wildberries – крупнейший из маркетплейсов, существующих на данный момент. По объемам продаж он обходит прямых конкурентов примерно в 2 раза. И все это благодаря лояльному подходу к клиентам и, самое главное – скидочной системе. Но какой может быть максимальная скидка на Вайлдберриз у постоянного покупателя? Достаточно большой, и для этого есть свои причины.

Что это такое

Для начала нужно понять, что такое скидочная система и как она работает. На маркетплейсе скидки предоставляются не так, как например, в розничных магазинах. Каждое снижение цены носит индивидуальный характер и зависит от некоторого количества факторов. Например, чем больше процент выкупа товаров и их стоимость, тем больший размер личной выгоды предлагает магазин.

На самом деле это логично – чем больше человек тратить на Вайлдберриз, тем значительнее заработок компании. И это поощряется предприятием. Поэтому у пользователей с большими тратами личная скидка будет намного ощутимее, чем у пользователей со средними тратами. Это неспроста – чем больше снижение стоимости, тем выше соблазн что-нибудь купить. Этим и пользуется онлайн-площадка.

максимальная скидка на Вайлдберриз у постоянного покупателя

Особенности скидочной системы

К особенностям скидочной политики WB относится то, что она индивидуальна и рассчитывается для каждого человека отдельно. При расчете берутся основные показатели пользователя за 2 года: выкуп и потраченная сумма. Чем больше получается коэффициент, тем выше конечный процент снижения цены.

Но может составлять от 3 до 10%, что существенно экономит бюджет покупателя. Но не стоит думать, что это максимум, который предлагается магазином. Снижение не останавливается на отметке в 10% и для увеличения продаж его максимальный размер составляет 27%. WB вправе менять внутреннюю политику в одностороннем порядке. Поэтому величина может измениться со временем.

Теряет ли продавец прибыль из-за скидки

Wildberries – лояльный маркетплейс не только по отношению к покупателям, но и продавцам. Дело в том, что Вайлдберриз, помимо торговли собственными товарами, разрешает продавать практически любые вещи сторонним продавцам. Их называют спеллерами.

Но в этой политике присутствуют подводные камни. Например, если у постоянного покупателя выгода составляет 25%, то селлер автоматически продает товар дешевле на эту величину. И в этом заключается главная лояльность по отношению к предпринимателям – возмещение скидки берет на себя площадка. То есть при покупке клиентом, например, наручных часов по личной выгодой в 25%, Wildberries вернет продавцу этот процент. Получается, что селлер ничего не теряет из-за снижения цены.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий