Как убрать товар из корзины на сервисе Вайлдберриз, возможен ли отказ

Вайлдберриз

Сначала покупатель заходит в приложение, затем выбирает товары из каталога. Следующий шаг – добавление в корзину. Список покупок в корзине сопровождается информацией о товарах. Здесь описаны условия отказа, артикул, размер и наименование склада, откуда товары отправятся к потенциальному покупателю. Ниже расположена кнопка «купить». Бывает, что нужно убрать товар из корзины сервиса Вайлдберриз, но, как это сделать, непонятно.

Что такое «Корзина» на сайте

Сегодня Вайлдберриз – это крупнейший маркетплейс России. Жители страны распробовали преимущества онлайн-покупок, поэтому с каждым днем приобретают необходимое на этой площадке все чаще. Для удобства пользователей разработано специальное мобильное приложение, а также есть удобная десктопная версия.

Совершить покупку можно за один клик. Менеджеры придумали дополнительные функциональные кнопки, которые облегчают процесс покупки. Например, есть возможность привязать карту. Как только продукт появляется в корзине, после нажатия кнопки «Купить» происходит списание средств. Тогда заявка получает статус предоплаченного заказа.  Что касается изменения позиций, то это делается на любом этапе оформления. Изменения не являются проблемой для маркетплейса, это не карается санкциями.

 убрать товар из корзины на сервисе Вайлдберриз

Как это принято в любых онлайн-магазинах, для удобства пользователя есть корзина, куда покупатель складывает покупки. Это выглядит как виртуальный шопинг, где клиент ходит по магазину и складывает покупки в корзину.

Корзина подсвечивается удобной и понятной иконкой. Продукция сортируется внутри корзинки по мере добавления. То есть наверху оказывается тот продукт, который добавлен недавно, а внизу высвечиваются картинки позиций, добавленных раньше.

Как удалить товар из нее

В самом низу страницы – кнопка «К оформлению». Если пользователь нажимает на кнопку, то его перебрасывает на следующую страницу. Там он меняет адресные данные, выбирает тип оплаты, думает, нужно ли покупать вещь.

Если пользователь нажимает на кнопку «Купить», то сразу оказывается на странице оплаты. Она происходит с карты, привязанной в личном кабинете.

Что же делать, если необходимо удалить товар из корзины, когда покупатель планирует покупку одной позиции, а в корзине сохранился перечень товаров?

На сайте

Что касается десктопной версии, то здесь удаление выглядит просто. На карточке товара снизу, слева подсвечивается красным цветом надпись «Удалить». Она расположена рядом с иконкой количества товара.  Нажатие на удаление приводит в действие появление надписи, система спрашивает еще раз, действительно ли пользователь удаляет продукт. После согласия позиция исчезает.

 убрать товар из корзины на сервисе Вайлдберриз фото

В приложении

В мобильном приложении опция удаления реализована через один клик. На карточке товара внутри корзины расположен значок с тремя точками. После нажатия на три точки перед пользователем отрывается мини-окно с тремя вариантами действий:

  • первое действие «Поделиться», то есть отправить ссылку на артикул какому-то другому пользователю;
  • вторая кнопка «Отложить», то есть убрать товары из корзины, но оставить как избранное, чтобы не потерять в дальнейшем;
  • третья кнопка, подсвеченная красным цветом, «Удалить», что значит безвозвратное удаление из корзины.

Возможен ли отказ от купленного товара

Довольно часто возникают такие ситуации, когда клиент приобрел товар, который не хочет покупать. Этот шаг становится результатом необдуманного нажатия на кнопку «Купить». Дело в том, что менеджеры ВБ продумали механизм покупки таким образом, что, если карта привязана к профилю и разрешено списание средств, то после нажатия на кнопку о покупке средства уйдут с карты автоматически, а заказ поступит в работу.

Вернуть денежные средства на этом этапе невозможно. До обновления версии сервиса заявка отменялась в течение 10 минут после оплаты, сегодня эта опция пропала.

 убрать товар из корзины на сервисе Вайлдберриз фото

Когда Wildberries уже начал процедуру по доставке товара, отказаться от него невозможно до того момента, пока он не поступит в пункт выдачи заказов. Здесь действуют одним из трех способов:

  • отмена заказа лично после посещения ПВЗ. Схема работает так же, как если бы речь шла об отказе из-за несоответствия размера;
  • отказ при курьере;
  • третий вариант – это вариант бездействия, здесь ожидают положенный срок, когда продукт пролежит указанный срок хранения, а затем из-за неявки покупателя отправится на склад обратно.

Маркетплейс начисляет комиссию за отказ – это одно из новшеств площадки. Когда клиент рассматривает вариант покупки, то перед ним высвечивается кнопка «Бесплатный отказ» или сообщается, сколько будет стоить отказ. Бесплатным отказом как привилегией обладают VIP-клиенты. Отказ платно обходится от 50 до 500 рублей, цена зависит от типа покупки, габаритов товара. Условия платного отказа подробно описаны в правилах маркетплейса. 

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий