Покупки в интернете уже давно стали привычны пользователям сети. На маркетплейсах можно приобрести миллионы товаров различного назначения. У таких покупок есть существенный недостаток — по фото сложно оценить качество товара, понять, из какого материала изготовлена вещь, часто возникает необходимость изучить дополнительные характеристики модели. Поэтому информация о том, как задать вопрос продавцу на торговой площадке Вайлберриз, волнует многих людей.
Есть ли прямая связь с продавцом
До недавнего времени возможность прямой связи существовала. Однако в связи с ростом числа интернет-мошенников и появлением новых мошеннических схем Wildberries отказалась от такой практики. Сделано это, чтобы обезопасить продавцов и покупателей. Мошенники под видом продавцов часто предлагали пользователям не оригинальный товар, приглашали перейти по фейковой ссылке, в результате люди теряли деньги, предоставляли преступникам доступ к данным банковских карт, страдала репутация торговой площадки, поскольку обманутые покупатели обвиняли в недобросовестности Вайлдберриз.
Для обеспечения безопасности сегодня получить информацию по интересующему товару можно только на сайте торговой площадки. Прямого контакта «магазин-покупатель» не предусмотрено. Все вопросы проходят модерацию работниками марктплейса и передаются продавцу. Ответить покупателю он может только на сайте Wildberries, это позволяет обеспечить безопасность обеих сторон.
Как связаться с ним
Для связи с продавцом необходимо зайти на страницу торговой площадки, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете. После этого выбрать понравившейся товар и внимательно изучить его характеристики. При возникновении вопросов стоит посмотреть отзывы покупателей и вопросы, которые задавались ранее. Возможно, в них уже есть ответ. Если интересующая информация отсутствует, следует выбрать один из способов контакта с продавцом.
Через сайт
На странице любого товара в правом верхнем углу отражается его рейтинг в виде звезд и количество отзывов оставленных покупателями. Если кликнуть на строку «Отзывы», система перекинет клиента в раздел отзывов и вопросов. Необходимо выбрать раздел «Вопросы», откроется поле «Задать вопрос о товаре».
Важно: продавец заинтересован в реализации товара, большинство производителей, сотрудничающих с Wildberries, дают быстрые исчерпывающие ответы.
Теперь остается только запросить у продавца интересующую информацию. Система подскажет, что нужно сделать. Следует учитывать, что:
- текст не должен превышать 100 символов;
- вопрос должен касаться выбранной вещи;
- недопустимо оставлять контактные данные или ссылки на сторонние ресурсы;
- при написании текста не используется капс (печать заглавными буквами);
- запрос формулируется без использования ненормативной лексики и оскорбительных выражений;
- не допускается упоминание других магазинов или торговых площадок.
Задавая вопросы о браке, необходимо учитывать, что продавец не отвечает за качество внешней упаковки и действия курьера или сотрудника пункта выдачи.
Через приложение
Необходимо открыть приложение Вайлдберриз в телефоне и зайти на страницу выбранного товара. Под названием вещи и ее фотографией расположена кнопка «Вопросы». Необходимо перейти во вкладку и нажать кнопку «Задать вопрос». После введения текста следует нажать на кнопку отправки, тогда текст попадет на модерацию, будет проверен и отправлен продавцу. Правила написания вопроса те же, что и через сайт.
Если известен артикул понравившейся вещи, можно узнать, когда в продаже появится подходящий размер или ожидается новая партия товара. Легко уточнить состав продукта и даже производителя отдельных компонентов (это особенно актуально для спортивного питания и биологически активных добавок).
На сайте вопрос пользователя сначала проходит модерацию, затем направляется продавцу, результат появляется после ответа продавца. Необходимо периодически отслеживать вопросы. На сайте это можно сделать в специальной вкладке, в приложении такая вкладка отсутствует, поэтому приходится возвращаться на страницы товаров, дожидаясь реакции продавца. Обычно продавец старается быстро ответить пользователю и предоставляет исчерпывающую информацию.
Лучше заранее изучить все характеристики выбранной вещи, ведь за отказ от выкупа придется заплатить по 100 рублей за каждую единицу товара (только в случае, если он надлежащего качества). Сделано это, чтобы окупить транспортные расходы маркетплейса, но покупателей сильно раздражает нововведение.
Вопросы перед покупкой и тщательное изучение характеристик товара позволяют не разочароваться в выборе и наслаждаться всеми плюсами торговых интернет-площадок.