Ридер
Ауди 90

Ауди 90

Логотип

Годом рождения Audi 90 считается 1984, когда был налажен серийный выпуск машины. Прототипом стала предшествующая модель Ауди 80, которую инженеры значительно доработали. Поэтому рассмотрение «девяностой» модификации тесно связано с историей «восьмидесятки». Можно сказать, что новинка представляет собой «прокачанную» версию Audi 80, нацеленную на состоятельных людей. Перемены затронули систему безопасности, техническую начинку и исполнение салона. Так что же это за чудо техники?

Ауди 90

В середине 80-х годов прошлого века завод в немецком городе Ингольштадте начал сборку модели Ауди 90. Это четырехдверный седан, яркий представитель среднего премиум-класса. Производство автомобиля включает 3 поколения:

  • 1979 –1987 (B2);
  • 1987–1991 (B3);
  • 1991– 994 (B4).

Для каждого поколения характерной особенностью является новый дизайн кузова. Выпуск полностью прекращён в 1994 году, поскольку её заменила новая модель – Ауди А4.

Экстерьер

Внешний облик первого поколения с кузовом B2 мало чем отличается от восьмидесятой модели. Здесь ставка была сделана именно на технические характеристики.

Ауди 90

Второе пришествие модели с кузовом B3 получило многочисленные стильные «плюшки». Перемены коснулись решётки радиатора и сигналов поворота, расположившихся на переднем бампере. А на корме освежили задние фонари.

Ауди 90

Дизайн тройки основан на платформе Volkswagen Group B4. Теперь колёсная база составляет 2611 мм. Общая длина корпуса также подросла на 176 мм по сравнению с предшественником и равна 4580 мм. В неизменном состоянии осталась только ширина – 1695 мм. А вот вертикальные замеры показывают уменьшение с 1397 мм до 1379 мм.

Ауди 90

Обновление претерпели многие внешние детали кузова. Решётка радиатора получила хромированную окантовку и плавные изгибы вместо острых углов. Также её вмонтировали в капот, и вместе они составляют единую композицию. Контуры капота чётко выделены и угадываются сразу. Головные фонари дальнего света создатели органично объединили в общую систему с сигналами поворотов и «противотуманками». Обновлённый бампер получил уникальный воздухозаборник в форме буквы U. Версия для продажи в Америке имела бампер с тремя отделами для фонарей поворота и «противотуманок».

В отличие от ранних версий, колёсные дуги теперь подчёркнуто выделяются. Здесь использован иной подход к покраске боковых зеркал – единое с кузовом цветовое решение. Блеск очень подходит данному авто по духу. Не удивительно, что все модификации третьей генерации были окрашены в оттенки «металлик».

По бокам кузова исчезли декоративные накладки. Если же опционально, по желанию заказчика, молдинги всё же появлялись, то их красили в единый тон с кузовом и украшали ободом из хрома.

Вид сзади мало чем может похвастаться. Результат косметических процедур едва заметен: увеличенный объём багажного отсека и бампер с улучшенными аэродинамическими свойствами.

Интерьер

Пришла пора заглянуть внутрь салона. Отделка интерьера заслуживает бурных оваций. Компания не экономила на дорогих и качественных материалах. Приборная панель и боковые двери имеют декоративные накладки из дерева.

Даже в базовой комплектации Audi 90 (B4) кресла обтянуты практичным и стойким к износу велюром. Удивительно, но передние сиденья имеют рёбра боковой поддержки, что позволяет не выскользнуть «из седла» на высоких скоростях. Хотя такие элементы – привилегия более дорогих моделей.

Пассажиры заднего ряда будут комфортно чувствовать себя вдвоём. Благо, и места для ног предостаточно. А вот трём взрослым дядям будет, мягко говоря, тесновато.

Ауди 90

Штурвал «корабля» крепится на 3 спицы, а за ним перед водителем открывается стилизованная приборная панель.

Между передними креслами расположилась прямоугольная центральная панель. На ней нашлось место для трёх воздухоотводов, автомагнитолы, а ниже – клавиши управления климат-контролем. Логичным завершением этой композиции внизу стал V-образный кармашек для мелких вещей. Кстати, в боковых дверях находятся крупные кармашки для документов.

Ауди 90

Багажник авто вмещает  425 л. Такого объёма достаточно для решения повседневных задач. Шкаф туда не влезет, но поместить крупные покупки из супермаркета – задача осуществимая.

Технические характеристики

Сердцем первого поколения был выбран 5-цилиндровый бензиновый двигатель с рядным расположением поршней, объём которого составлял 2 или 2,2 литра. Количество лошадок равнялось 115 единицам. Позднее появился турбированный дизель 1,6 л с 70 л. с. Максимальная комплектация включала систему полного привода (Quattro) и движок на 2,2 л.

Вторая генерация подарила седану бензиновые моторы с 5 цилиндрами объёмом 2 или 2,3 л. Мощность такого агрегата лежала в пределах 115-170 лошадиных сил. Дизельный эконом-вариант с турбонаддувом также был доступен покупателю на 1,6 л с 80 «скакунами» в запасе.

Ауди 90

Под крышкой капота Audi 90 (B4) мог скрываться один из множества силовых агрегатов бензинового или дизельного происхождения. Самым хилым из бензиновых является мотор базовой версии на 2,3 л.

Более мощные «братья» имеют объём 2,6 л или 2,8 л, а вот дизельный вариант остался сиротой – одна модификация 1,9 л.

Компанию каждому из них составляет 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Базовый вариант авто обладает передним приводом, а старшие модификации получили фирменную систему полного привода «Quattro».

Максимальная скорость седана составляет 206 км/ч, а время разгона до «сотни» занимает 9,2 сек.

Ауди 90

Все двигатели автомобиля демонстрируют экономный расход топлива. В среднем этот показатель не превышает отметки 10 л на 100 км. Объёма топливного бака (68 л) достаточно для совершения длинной поездки без страха заглохнуть в неподходящий момент.

Передняя подвеска седана – независимая, задняя – полунезависимая. Ауди оснащается дисковыми тормозами.

Модификации

Ауди 90

Третье поколение Audi 90 было условно разделено на две модели для европейского (Audi 80 B4) и американского (Audi 90 B4) рынка. Это практически один автомобиль с незначительными отличиями друг от друга.

Аналоги

Ауди 90

Главным соперником седана выступает Volkswagen Passat 3 и 4 поколений.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

1 комментарий

  • «Вид сзади мало чем может похвастаться» про машину вроде писанина, а не про авторшу.

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор