Audi A6 C6 – третье поколение «Автомобиля планеты»

Audi

Названия первых моделей авто компании Ауди были просто цифрами. Изначально они указывали на мощность машины в лошадиных силах. Но с выходом платформы С1 эта закономерность канула в Лету. Появились линейки S, RS, A и другие. Автомобиль Audi 100 в итоге стал A6. Именно «сотая» серия, как принято считать, стала фундаментом будущего фирмы. Сегодня я расскажу вам о третьей инкарнации этой легендарной машины.

Первая Ауди от Вальтера де Сильвы

Третье поколение Audi A6 появилось в 2004 году и выпускалось до 2011. Изначально в продажу поступил седан, а затем и универсал. Для его создания был приглашён новый шеф-дизайнер. Разработкой занялся известный итальянец Вальтер де Сильва. А6 стала его первым трудом над серийными моделями Ауди. Ранее для компании он делал только концепт-кар Nuvolari Quattro. Примерно в то время А6 получил награду «Автомобиль планеты» и другие, вроде «Авто №1 Европы».

Неудивительно, что со сменой «стилиста» машина резко изменила свой облик. Наиболее заметной деталью внешней отделки стала трапециевидная решётка радиатора. Она подражала дизайну Auto Union. Кузовные панели, а также части шасси и подвески выполнили из алюминия, что уменьшило вес машины. Салон же был просторным и комфортным. Основная его перемена таилась в кокпите. Центральную и приборную панели объединили, обновили дизайн индикаторов. А также ручник заменили на электромеханический тормоз стоянки.

Common Rail, MMI и другие умные слова

Изменился А6 и внутренне. Изначально водителям предлагали три бензиновых двигателя и два дизеля. Разберёмся вначале с первыми. Слабейшим из них является V6 на 2,4 литра с мощностью всего 177 л. с. За ним шёл новый V6 FSI. Его объём составлял 3,2 литра, а выжимал он уже 255 лошадиных сил. На вершине стоял 4,2-литровый V8, способный выдавать 335 л. с.

 

Дизельные движки теперь использовали систему Common Rail. Она связывала цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. Турбодизельные двигатели обладали объёмами 2,0 и 3,0 литра. Первый выдавал 140 л. с., в то время как второй − 225. Двухлитровый дизель и 2,4-литровый бензиновый были переднеприводными с механическими КПП. Остальные модели оснащались полным приводом с автоматикой.

Также авто получило много новой электроники. Климат-контроль, система ESP, brake-assist, шесть подушек безопасности… Полный список наворотов растянется на целый абзац. Больше всего выделялась система MMI. Она позволяла с помощью одного джойстика управлять почти всей техникой машины.

Обновления под капотом

Третье поколение показало себя на рынке с хорошей стороны. Поэтому в 2008 году вышла обновлённая версия C6. Дизайн авто не претерпел фундаментальных изменений. Несколько переработали радиаторную решётку, поставили новый передний бампер, поменяли форму фар и зеркал. Визуально машина стала шире. Зато под капотом изменений было куда больше.

Двигатели V6 3,2 и V8 4,2 больше не ставились в автомобиль. Дизельные движки также были заменены. Среди бензиновых появились три новинки. Ими стали два 2,8 FSI и один 3,0 TFSI мощностями 190, 220 и 290 лошадиных сил соответственно. Дизельные же располагали моделями 2,0, 2,7 и 3,0 TDI. Выжимали они 170, 190 и 240 л. с. К тому же,  у всех двигателей уменьшилось потребление топлива в среднем на 15%. Вместе с этим сократилось и количество выбрасываемых при езде вредных газов.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий