Ридер
Audi А6 С5.

Со дня своего основания концерн Audi выпустил огромное количество самых разнообразных автомобилей различного класса. Довольно популярной моделью у нас в России стали автомобили Audi A6 бизнес-класса. Рассмотрим с вами одну довольно интересную модель из этого ряда, которая стала доступна очень широкому кругу автолюбителей, благодаря своим качественным характеристикам и привлекательной цене — «Ауди А6 С5».

История Audi А6 С5

Впервые новый автомобиль Audi A6 с платформой C5 в линейке автомобильного концерна «Ауди» появился в 1997 году и выпускался довольно долго — вплоть до 2004 года, оставаясь в течение этого времени самым узнаваемым и являясь «лицом» широкого спектра собираемых машин. В самом начале XXI столетия (2000-2001) он уверенно занял лидерские позиции в первой десятке, во многом не уступая, а в некоторых случаях и превосходя ближайших конкурентов своего класса – «БМВ 5» и «Мерседенс Бенц» Е класса.Audi А6 С5.

Эта модель прошла два этапа модернизации – первое совсем незначительное обновление было в 1999 году, а в мае 2001 года «шестая» модель была подвергнута более «глубокому» усовершенствованию. В результате изменения затронули подвеску, был увеличен размер и вид передних фар и фонарей, воздухозаборник был окантован «хромом», что придало бамперу более солидный вид (ранее такой «привилегией» могли пользоваться лишь версии с движком V8). Были улучшены технические характеристики двигателей, как дизельных, так и бензиновых.

Важно! В этом авто был достигнут довольно высокий уровень безопасности. После прохождения краш-теста, проведённого независимым экспертом ЕвроNСAP, он «заработал» 4 «звезды» и 5 возможных. Минус 1 балл отражал возможную уязвимость колена водителя.

Внешний вид и интерьер

Дизайн машины с немецкой скрупулёзностью и продуманностью был разработан большим профессионалом своего дела Петером Шраером с командой коллег. Кузов изготовлен полностью из оцинкованного железа с хромированными вставками. Несмотря на большой возраст этой модели, её внешний вид до сих пор вызывает одобрительные взгляды. Видны пронзительные линии кузова и фальшрадиаторная решётка, чувствуется ответный «звериный взгляд» авто.Audi А6 С5 вид сбоку.

Салон довольно просторный, с качественной внутренней отделкой и шумоизоляцией. В нём спокойно могут разместиться пять человек, они будут  комфортно чувствовать себя  даже в поездках на большие расстояния. При правильной эксплуатации в салоне не возникает посторонних шумов, скрипов и прочих «неприятностей» независимо от срока службы, а высокотехнологичная обработка и покраска кузова обеспечивают постоянный респектабельный и блестящий внешний вид «шестёрки».

Audi А6 С5 салон.

Ничуть не уступает внешним данным и техническая составляющая «Ауди А6».

Технические характеристики

Под капотом этой машины оказались совершенно разные по своим характеристикам двигатели. Движки объёмом 1,8 литра, оснащённые турбонаддувом и имеющие мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят «лошадей», работали на бензине. Ставились моторы и без «турбо», менее мощные − на 125 л. с., а также более мощные пятиклапанные на один цилиндр V образные шестёрки на 2,4 и 2,8 литра и, соответственно, с 170 и 193 лошадиными силами.

После очередного рестайлинга (2003) появились сверхмощные модели Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant, оснащённые движками V8 с объёмом 4,2 литра до 300 «лошадей», а немного позже, усилив двигатель не одним, а двумя турбонаддувами, удалось одновременно посадить под капот 480 «лошадок».

Предложенные изначально дизельные моторы, имевшие 110 и 150 л. с. после модификации довели до уровня 130 и 180 л. с. соответственно по их сериям — 1.9 TDI и 2.5 TDI.

Оба вида силовых агрегатов, работавших и на «соляре», и на бензине, были надёжными и довольно экономичными в эксплуатации, но их владельцам приходилось изрядно тратиться на дорогое обслуживание и сервис.Audi А6 С5 в движении.

Внимание! Для того чтобы неоправданно не «влетать» с ремонтом, важно знать, что этих «немцев» необходимо заправлять только бензином марки 95 или 98 Аи, а также использовать качественное импортное моторное масло.

В зависимости от серии и модели эти авто снабжались как механическими пятиступенчатыми, так и пятискоростными автоматическими коробками передач со встроенной специальной программой DSP, обеспечивающей плавное переключение и улучшенное сцепление колёс с поверхностью. Оснащение системой Типтроник позволяло в нужный момент переключаться на ручное управление, но вариатор Мультитроник мог подвести своей невысокой надёжностью.

На варианты с переднеприводным «дизелем» мог устанавливаться четырёхскоростной «автомат», а на полноприводную версию «Кватро» устанавливалась только механическая коробка.

Подвеска при правильной эксплуатации была рассчитана на 80-100 тысяч километров беспроблемного хода. Самые дорогие алюминиевые подвески бывают двух видов – 5- и 8-рычажные (их можно приобрести по цене от 15 до 25 тыс. руб.).

Самому большому и скорому износу подвержены задние рычаги, а если допустить чрезмерный износ внутренней стороны резины задних колёс, то может потребоваться замена всей балки.

Такие детали, как подшипник ступицы и шарнир равных угловых скоростей рассчитаны проходить до 200 тыс. км, а насос гидроусилителя руля − до 300 тыс. км.

Тормозная система представляет собой стандартную двухконтурную гидравлику, оснащённую сдвоенным усилителем, разделённым по диагонали, а повышение функциональных качественных характеристик достигается с помощью вакуумного усилителя и АБС.

ВНИМАНИЕ! Одним из слабых мест «Ауди А6 С5» является электроника. Частые поломки и выход из строя датчиков температуры и уровня горючего приводят к тому, что в итоге может понадобиться полная замена панели приборов. Особенно это касается так называемых «мореллевских» досок, произведённых в 2001 году. Иногда требуется полная «перепрошивка» блока управления, поэтому при выборе подержанных авто (а других сейчас и не найдёшь), следует более детально знакомиться с вашим будущим автомобилем.

Всем удачи и безаварийной езды на наших дорогах!

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор