Ридер
Audi А6 С5.

Со дня своего основания концерн Audi выпустил огромное количество самых разнообразных автомобилей различного класса. Довольно популярной моделью у нас в России стали автомобили Audi A6 бизнес-класса. Рассмотрим с вами одну довольно интересную модель из этого ряда, которая стала доступна очень широкому кругу автолюбителей, благодаря своим качественным характеристикам и привлекательной цене — «Ауди А6 С5».

История Audi А6 С5

Впервые новый автомобиль Audi A6 с платформой C5 в линейке автомобильного концерна «Ауди» появился в 1997 году и выпускался довольно долго — вплоть до 2004 года, оставаясь в течение этого времени самым узнаваемым и являясь «лицом» широкого спектра собираемых машин. В самом начале XXI столетия (2000-2001) он уверенно занял лидерские позиции в первой десятке, во многом не уступая, а в некоторых случаях и превосходя ближайших конкурентов своего класса – «БМВ 5» и «Мерседенс Бенц» Е класса.Audi А6 С5.

Эта модель прошла два этапа модернизации – первое совсем незначительное обновление было в 1999 году, а в мае 2001 года «шестая» модель была подвергнута более «глубокому» усовершенствованию. В результате изменения затронули подвеску, был увеличен размер и вид передних фар и фонарей, воздухозаборник был окантован «хромом», что придало бамперу более солидный вид (ранее такой «привилегией» могли пользоваться лишь версии с движком V8). Были улучшены технические характеристики двигателей, как дизельных, так и бензиновых.

Важно! В этом авто был достигнут довольно высокий уровень безопасности. После прохождения краш-теста, проведённого независимым экспертом ЕвроNСAP, он «заработал» 4 «звезды» и 5 возможных. Минус 1 балл отражал возможную уязвимость колена водителя.

Внешний вид и интерьер

Дизайн машины с немецкой скрупулёзностью и продуманностью был разработан большим профессионалом своего дела Петером Шраером с командой коллег. Кузов изготовлен полностью из оцинкованного железа с хромированными вставками. Несмотря на большой возраст этой модели, её внешний вид до сих пор вызывает одобрительные взгляды. Видны пронзительные линии кузова и фальшрадиаторная решётка, чувствуется ответный «звериный взгляд» авто.Audi А6 С5 вид сбоку.

Салон довольно просторный, с качественной внутренней отделкой и шумоизоляцией. В нём спокойно могут разместиться пять человек, они будут  комфортно чувствовать себя  даже в поездках на большие расстояния. При правильной эксплуатации в салоне не возникает посторонних шумов, скрипов и прочих «неприятностей» независимо от срока службы, а высокотехнологичная обработка и покраска кузова обеспечивают постоянный респектабельный и блестящий внешний вид «шестёрки».

Audi А6 С5 салон.

Ничуть не уступает внешним данным и техническая составляющая «Ауди А6».

Технические характеристики

Под капотом этой машины оказались совершенно разные по своим характеристикам двигатели. Движки объёмом 1,8 литра, оснащённые турбонаддувом и имеющие мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят «лошадей», работали на бензине. Ставились моторы и без «турбо», менее мощные − на 125 л. с., а также более мощные пятиклапанные на один цилиндр V образные шестёрки на 2,4 и 2,8 литра и, соответственно, с 170 и 193 лошадиными силами.

После очередного рестайлинга (2003) появились сверхмощные модели Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant, оснащённые движками V8 с объёмом 4,2 литра до 300 «лошадей», а немного позже, усилив двигатель не одним, а двумя турбонаддувами, удалось одновременно посадить под капот 480 «лошадок».

Предложенные изначально дизельные моторы, имевшие 110 и 150 л. с. после модификации довели до уровня 130 и 180 л. с. соответственно по их сериям — 1.9 TDI и 2.5 TDI.

Оба вида силовых агрегатов, работавших и на «соляре», и на бензине, были надёжными и довольно экономичными в эксплуатации, но их владельцам приходилось изрядно тратиться на дорогое обслуживание и сервис.Audi А6 С5 в движении.

Внимание! Для того чтобы неоправданно не «влетать» с ремонтом, важно знать, что этих «немцев» необходимо заправлять только бензином марки 95 или 98 Аи, а также использовать качественное импортное моторное масло.

В зависимости от серии и модели эти авто снабжались как механическими пятиступенчатыми, так и пятискоростными автоматическими коробками передач со встроенной специальной программой DSP, обеспечивающей плавное переключение и улучшенное сцепление колёс с поверхностью. Оснащение системой Типтроник позволяло в нужный момент переключаться на ручное управление, но вариатор Мультитроник мог подвести своей невысокой надёжностью.

На варианты с переднеприводным «дизелем» мог устанавливаться четырёхскоростной «автомат», а на полноприводную версию «Кватро» устанавливалась только механическая коробка.

Подвеска при правильной эксплуатации была рассчитана на 80-100 тысяч километров беспроблемного хода. Самые дорогие алюминиевые подвески бывают двух видов – 5- и 8-рычажные (их можно приобрести по цене от 15 до 25 тыс. руб.).

Самому большому и скорому износу подвержены задние рычаги, а если допустить чрезмерный износ внутренней стороны резины задних колёс, то может потребоваться замена всей балки.

Такие детали, как подшипник ступицы и шарнир равных угловых скоростей рассчитаны проходить до 200 тыс. км, а насос гидроусилителя руля − до 300 тыс. км.

Тормозная система представляет собой стандартную двухконтурную гидравлику, оснащённую сдвоенным усилителем, разделённым по диагонали, а повышение функциональных качественных характеристик достигается с помощью вакуумного усилителя и АБС.

ВНИМАНИЕ! Одним из слабых мест «Ауди А6 С5» является электроника. Частые поломки и выход из строя датчиков температуры и уровня горючего приводят к тому, что в итоге может понадобиться полная замена панели приборов. Особенно это касается так называемых «мореллевских» досок, произведённых в 2001 году. Иногда требуется полная «перепрошивка» блока управления, поэтому при выборе подержанных авто (а других сейчас и не найдёшь), следует более детально знакомиться с вашим будущим автомобилем.

Всем удачи и безаварийной езды на наших дорогах!

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest