Ридер
Audi RS5 1 поколение.
Farbe: Misanorot

Ауди РС 5 − это машина спортивной направленности, принадлежащая к классу «гран туризмо». За её выпуск отвечает подразделение концерна Ауди − Ауди Спорт. Автомобиль построен на базе Ауди А5. У этой модели имеется и менее мощный «родственник» − Ауди С5. Узнаем историю создания этого чуда инженерной мысли.

История появления Audi RS5

Начиная с 2010  и до 2015 года концерн Ауди выпускал автомобили класса «купе» и «кабриолет». На них устанавливались восьмицилиндровые атмосферные моторы 4.2 FSI, имеющие мощность 450 лошадиных сил. Модели укомплектовывались автоматической КП с семью ступенями. Все они были полноприводными.

Audi RS5 1 поколение.

На отечественном рынке цена купе стартовала с нескольких миллионов рублей. Желающие приобрести кабриолет должны были приготовить 5,5 миллиона рублей.

Второе поколение, 2017

Второе поколение этих автомашин до сих пор сходит с конвейеров завода.Audi RS5 второе поколение.

Внешний вид и характеристики

Второе поколение Ауди РС5 появилось не так  давно. Машина эта, как «горячий пирожок», лишь в 2018 году была представлена на Женевском автосалоне. В ней большое количество нововведений, особенно много изменений во внешнем виде. Модель намного превзошла конкурирующие машины этого сегмента, и прежде всего − БМВ М4.

Внешний вид кузова  был целиком изменён. Он стал похож на своих предшественников. Дизайн очень агрессивен, но это нормально для спортивной машины. Покупатели хотят видеть именно это. Носовая часть машины украшена капотом с пятью объёмными линиями.

Профиль Audi RS5.

Кроме того, тут же установлены новой модели фары на светодиодах, поблизости с которыми уютно разместился небольшой, почти неприметный воздухозаборник. Он служит для направления потока воздуха к тормозным дискам .

Между фарами выделяется радиаторная решётка, имеющая шестиугольную форму. У решётки окантовка из хрома.

На переднем бампере аэродинамической формы установили губу и массивные воздухозаборники.

В профиль авто выглядит, как и прошлое поколение, хотя оно и создано на совершенно новой платформе.

Верхняя и нижняя часть кузова украшены массивными углублениями и маленькими молдингами.Задняя часть Audi RS5.

На кормовой части установлены узкие светодиодные фары, которые при помощи выштамповки соединили на крышке багажного отсека. Сама дверь имеет электрический привод, и на ней имеется маленький спойлер. На заднем бампере − светоотражатели. Но самая привлекательная часть дизайна задней части − пара огромных раструбов выхлопных труб.

Дизайн, конечно, очень стильный, только с агрессией явный перебор.

Размеры кузовной части:

  • в длину – 4723 миллиметра;
  • в ширину – 1861 миллиметр;
  • в высоту – 1360 миллиметров;
  • ширина колёсной базы – 2766 миллиметров;
  • высота посадки – 110 миллиметров.Внутри Audi RS5.

Внутренности салона также претерпели изменения, хотя  это особо не бросается в глаза. Всё убранство выполнено в ставшем уже классическим стиле VAG, что выглядит весьма неплохо. Отделка кожей хорошего качества, кое-какие детали имеют алькантару, а также вставки из карбона.

Передние кресла имеют форму полуковша. Несмотря на их спортивный стиль, они вполне удобны. Есть поддержка с боков. У пассажирских кресел сзади такой же дизайн. Имеются подлокотники. Передняя часть кабины просторная, а вот на задних местах достаточно тесно, но два человека уместиться смогут. Салон Audi RS5.

Авто снабжено трехспицевым спортивным рулём, который обшит алькантарой. На нём расположены клавиши управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль весьма удобен. Приборная панель −это своеобразный дисплей, на который поступает вся необходимая информация.

Справка! Расположенная в центре консоль выполнена в виде планшета. Она хоть и удобна, но не очень вписывается в общую концепцию дизайна.

Обновлённая версия Audi RS5 2018

Модельный ряд Ауди РС5 располагает купе с двумя дверями, а также лифтбеками с пятью дверями − все они премиального класса и относятся к машинам с полным приводом. После обновления все модели отличаются стильным дизайном кузова, богатым интерьером салона и самой современной, на сегодняшний день, технической частью.Audi RS5.

Практически полная во всех отношениях модернизация позволила с успехом воплотить в серийной модели РС5 большую часть задумок техников и дизайнеров. Если проанализировать текущую модель в её купе и спортбек реализациях, то можно выявить такие отличия:

  • более агрессивный стиль носовой части;
  • колёсные арки расширены под пневматику девятнадцати дюймов;
  • кормовая часть также именила дизайн.

Модернизированная версия изобилует деталями спортивной стилистики. Всё исполнено в очень агрессивном, фирменном стиле. Часть внешнего вида перекочевала с популярного РС7.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет