Компания «Ауди» не перестаёт удивлять любителей красивой и комфортной езды стильными моделями машин, которые покидают конвейеры завода. «Ауди С5» как раз и является одной из таких. Чтобы выразить восхищение внешним видом этого автомобиля, нескольких слов мало. Если в ваши планы входит покупка машины, но имеются сомнения в выборе, будем надеяться, что после прочтения материала многое встанет на свои места.
История появления Audi S5
Эта модель машины выпускается в двух версиях.
Первое поколение, 2007-2016
Эта модель является «навороченной» версией А5. На рынок она поставлялась в вариантах купе, кабриолет и с кузовом хэтчбек с пятью дверями. Производили машину, начиная с 2007 года и вплоть до 2016.
Изначально модель оснащали атмосферным двигателем на 353 лошадиные силы. Комплектовали механической КП или автоматом.
В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого на него начали ставить трёхлитровый бензиновый двигатель, имеющий механический нагнетатель. Мотор позволял выжимать 333 лошадиные силы. Имелся полный привод и преселективная автоматическая КП.
В отечественных салонах автомобиль можно было приобрести почти за четыре миллиона рублей.
Второе поколение, 2016
Начиная с 2016 года эту модель начали официально поставлять на российский рынок.
Внешний вид и интерьер Ауди С5
Внутри салона в глаза бросается многофункциональное рулевое колесо в кожаной отделке. Украшает его фирменный логотип этой серии. Кресла переднего пассажира и водителя выполнены в анатомическом профиле с боковой поддержкой и встроенными подголовниками.
Модель не отличается скромностью. Логотипы имеются во всех возможных местах. Всё остальное убранство салона вполне похоже на родственную А5. Отделка салона достаточно сдержанна, качественна и солидна. Для неё использована натуральная кожа, пластиковые элементы высокого качества, применены вставки из карбона и алюминия.
Салон полностью пригоден для дальних поездок в комфортных условиях. Задний ряд кресел позволяет с удобством расположиться лишь двум пассажирам. Третьему человеку будет мешать завышенный тоннель, да и ширина автомобиля не позволит удобно сидеть.
Людям высокого роста будет недостаточно комфортно из-за низкой крыши, имеющей покатую форму. Зато багажное отделение достаточно просторно. Оно позволяет вместить целых 480 литров. Если сложить задние кресла, то вместимость багажного отделения увеличивается до 1283 литров. В нём имеется специальное отделение для запаски и необходимого инструмента.
Будучи впервые показанным на Парижском международном автосалоне в 2016 году, автомобиль чётко демонстрирует портретное сходство с семейством «Ауди», несмотря на внешние изменения.
Внимание к носовой части привлекает радиаторная решётка, выполненная в фирменном шестиугольном стиле. Особую чёткость рисунку решётки придают сдвоенные горизонтальные рёбра. По обеим её сторонам расположились головные фары. Стилистика их исполнения придаёт автомобилю «хищный» вид. Фары выполнены с применением светодиодных секций.
На краях бампера сделаны углубления для воздухозаборников. Это придаёт авто более серьёзный и внушительный вид. На фоне кузова выделяются своим «полированным металлом» зеркала заднего обзора.
Внешний вид машины стремителен и динамичен. Его составляют острые грани и чёткие линии. Инженеры и дизайнеры добились этого, применив различные выштамповки и сложные рёбра.
Справка! Опционально возможна установка панорамного люка на электрическом приводе. Это решение наполнит внутреннее пространство светом солнечного дня, а при необходимости вполне заменит кондиционер. Дайте возможность машине хоть немного почувствовать себя кабриолетом! Если хочется уединения и тени − люк можно закрыть солнцезащитной шторкой.
Технические характеристики
Автомобиль получил следующие размеры:
- Длина − 4752 миллиметра.
- Ширина − 1843 миллиметра.
- Высота − 1384 миллиметра.
- Размеры колёсной базы − 2825 миллиметров.
Мотор пятой «эске» достался в наследство от ранней предшественницы, но с некоторыми модернизациями.
Это мощный агрегат с шестью цилиндрами и турбонаддувом. Его объём три литра. Двигатель позволяет развивать мощность в триста пятьдесят четыре лошадиные силы.
В городских условиях автомобиль успевает «кушать» десять литров топлива на каждые сто километров. Но, выбравшись на трассу, теряет «аппетит» до шести-семи литров. Работе двигателя помогает автоматизированная КП на восемь ступеней.
На этом силовом агрегате и с коробкой автоматом «эска» набирает сотню за 4,7 секунды. Максимальная скоростная планка ограничена производителем на 250 километрах в час.