Ридер
BMW 118i вид спереди.

«Пятидверки» первой серии «БМВ» распространены в мире не так широко, как те же «семёрки» или «тройки», однако и они нашли свою аудиторию как за рубежом, так и на территории стран СНГ. Достаточно компактные по немецким меркам авто порой вызывают у почитателей BMW сомнения в том, что присущие почти всем автомобилям марки комфорт и мощность никуда из них не исчезли. Давайте же остановимся поподробнее на одном из ярчайших представителей BMW 1 серии – 118i и попытаемся развеять подобные сомнения.

Внешний вид BMW 118i

Стиль компании на дизайне экстерьера 118i отразился в достаточно лаконичной манере: всё та же раздвоенная решётка радиатора, узнаваемые плавные линии и отсутствие лишних вычурных элементов. Только плавная динамика – и ничего более. Оптика придаёт анфасу автомобиля определённый шарм, особенно если речь идёт о светодиодных фарах.BMW 118i.

Примечательно! Баварцы явно старались сделать заднюю часть автомобиля визуально более широкой: об этом говорят как строго горизонтальные линии её рельефа, так и L-образная оптика.

Невысокий дорожный просвет недвусмысленно намекает, что автомобиль – далеко не внедорожник, и предназначен исключительно для городского режима езды. Задняя часть авто несколько смазывает агрессивные линии кузова, давая понять, что в данном случае во главе угла не спортивность, а элегантность автомобиля.BMW 118i вид спереди.

Справка! Знаменитые «ноздри» BMW в данном случае дизайнеры решили подчеркнуть хромовой окантовкой.

В целом дизайн 118i не хватает звёзд с неба и не стремится перевернуть с ног на голову все стандарты стиля компании, и скорее направлен на полное соблюдение устоявшихся стилевых канонов. Всем своим видом автомобиль выражает устойчивость, элегантность и комфорт. Тем же, кому будет не хватать в «копейке» спортивности, предлагается к приобретению BMW 118i M Sport. Такой пакет, безусловно, обойдётся дороже «базы», но и преимущества от его приобретения будут весьма ощутимыми.

Что там, внутри — интерьер 118i

Свежесть дизайна интерьера не бросается в глаза, а ощущается комплексно, благодаря мелким деталям и обновлённым элементам салона. Как и всегда, приборная панель слегка развёрнута по отношению к водителю, обеспечивая ему более комфортный доступ ко многим настройкам. Панель в стиле «чёрный глянец» имеет хромированные вставки, будто бы продолжающие плавность линий кузова.BMW 118i салон.

Примечательно! «Жертвой» простора в салоне было призвано стать багажное отделение: его объём составляет всего 360 л. Впрочем, крупногабаритные грузы можно разместить в нём, а всякую «мелочь» – в дверях и на центральной консоли.

Благодаря широкому списку опций как кузовную часть, так и салон 118i можно модернизировать «под себя», создав свой, фактически полностью уникальный автомобиль. Но как известно, BMW любят не только за внешние параметры и красивый интерьер, а ещё и за прекрасные ходовые качества. Давайте обратим внимание на параметры движка, трансмиссии и техническую начинку автомобиля.

Технические характеристики

Двигатель 118i достаточно небольшой: всего 1,5 л объёма и 136 развиваемых лошадиных сил. Максимальный крутящий момент движка – 4 400 об/мин. При достаточно низкой снаряжённой массе автомобиля (1395 кг) мотор разгоняет «пятидверку» до ста километров в час за 8,5-8,7 секунд. Расход топлива этого малыша способен порадовать экономных водителей: от 4,3 литра на 100 км в загородном режиме и от 6,2 л – в городском. Стоит ли говорить, что этот движок выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ (116 г/кв. км) и в наименьшей степени (по сравнению с другими гигантами марки) вредит экологии планеты?

Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая лучшим образом проявляет себя лишь в условиях загородной езды по трассе.

Справка! Все остальные модели серии поставляются на рынок с автоматическими Steptronic.

Что касается привода и ходовой части, то автомобиль снабжён задним приводом (знаменитой xDrive модели 118i не досталось). Впрочем, за счёт хороших динамических характеристик автомобиль обладает достаточно хорошей курсовой устойчивостью. Ходовка у 118i достаточно мягкая, способная обеспечить водителю и пассажирам комфортную езду.

Из дополнительных «плюшек» технической начинки стоит отметить активную систему круиз-контроля. В её функции входит не только информирование водителя о запрете обгона при помощи специального индикатора, но и так называемая функция «Старт-стоп», а также система предупреждений о возможных столкновениях. Скорость «копейки» BMW, оснащённой круиз-контролем, регулируется последним в зависимости от скорости потока автомобилей, в котором машина перемещается. Имеется также опция установки проекционного дисплея, которая способна придать автомобилю большей футуристичности.

Отличным решением для не слишком хорошо паркующихся дам и джентльменов станет функция ассистента парковки. Автоматика возьмёт на себя управление рулём, а водителю лишь останется нажимать на педали газа и тормоза, паркуя машину на нужное место.

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector