BMW 528i F10

BMW 528i F10. BMW

BMW 528i F10 принадлежит к шестому поколению всем хорошо знакомых «пятёрок», которые за годы своего онтогенеза претерпели значительные изменения как во внешнем, так и в техническом плане. Чем же проектировщики шестого поколения пятой серий BMW решили порадовать и удивить автолюбителей по всему миру?

Тандем дизайнеров

К дизайну экстерьера новой «пятёрки» приложили свою руку два специалиста. Первым был главный дизайнер компании, Эдриан ван Хоойдонк, имеющий репутацию профи своего дела, а вторым – «приглашённый гость» Яцек Фролих, довольно известный польский специалист по оформлению автомобильного экстерьера. Союз двух профессионалов не породил на свет ничего чрезмерно эксцентричного, и BMW 528i F10 по дизайну многим напомнила ту же «семёрку» в кузове F01/F02.BMW 528i F10.

Справка. По уже устоявшейся традиции, дизайнеры не забыли немного «поиграть» с размерами новой модели. Так, длина BMW 528i F10 увеличилась на 5,8 см по сравнению с предшествующей моделью. Автомобиль также стал немного шире (на 1,4 см), но меньше по высоте (на 1,8 см).

Несмотря на достаточно объёмные габариты, F10 не выглядит «надуто» или гротескно: плавные линии кузова делают автомобиль визуально более обтекаемым и мягким. Однако одного взгляда на машину спереди достаточно, чтобы понять: тихим и кротким нравом стиль авто не отличается: «спортивность» оптики и фирменной решётки радиатора игнорировать попросту невозможно.

«Особое издание» для особого комфорта

Перечислять технологические «фишки», присутствующие в стандартной комплектации (называется она Special Edition) можно достаточно долго: полный список опций включает в себя десятки пунктов, однако мы попробуем остановиться на наиболее значимых из них. Итак, BMW 528i F10 получила:

  1. Систему антиблокировки.
  2. Систему стабилизации.
  3. Датчики погодных условий.
  4. Датчики давления в шинах.
  5. Систему пассивного круиз-контроля.
  6. Бортовой компьютер с удобным дисплеем.
  7. Стандартную аудиосистему с поддержкой различных форматов.
  8. Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  9. Электронно регулируемые и подогреваемые зеркала.
  10. Электростеклоподъёмники и подогрев руля.
  11. Ключ-карту.BMW 528i F10.

Всё вышеперечисленное – лишь основной список оборудования интерьера автомобиля: на деле же, впервые сев в салон, за тестированием и изучением электроники можно потерять несколько часов.

Справка. Особое внимание производители уделили безопасности седана: в салоне установлено шесть фронтальных и боковых подушек, а также имеются надувные шторки безопасности.

За счёт слегка увеличенных габаритов и новых дизайнерских решений «пятёрка» получила довольно просторный багажник объёмом в 520 л. В снаряжённой массе автомобиль по весу переваливал за две тонны, что и обусловливало не слишком малый расход топлива, речь о котором пойдёт ниже.

Технические характеристики: L6 и «коробки»

Под капотом новой 528i удобно «улёгся» трёхлитровый инжекторный движок с индексом L6. Мощность этого силового агрегата достигает 258 «лошадей», при этом не слишком большой по меркам BMW движок способен разогнать автомобиль до «сотни» за 6,6 сек. Предел скорости всё так же ограничен 250 км/ч.

В зависимости от выбора клиента, к «пятерке» предлагалось два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая МКПП либо 8-диапазонная АКПП. При этом версия с КПП «автомат» потребляла меньше топлива (на целых 0,2 литра по общему показателю). Двигатель, снабжённый МКПП, мог за 100 км городского трафика сжечь 10,4 литра топлива, при этом по трассе потреблял всего 6,3.BMW 528i F10.

Автомобиль получил шины R17, легкосплавные диски и новый тип передней подвески. Кроме того, новая «пятёрка» могла похвастаться наличием биксеноновой и противотуманной оптики и штатным парктроником. Согласно отзывам владельцев, баварцы также отлично потрудились над шумоизоляцией салона, поскольку достаточно резвый движок в нём фактически не слышно, даже когда педаль газа утоплена в пол.

Рестайлинг 2013 года

Основной целью рестайлинга BMW 528i F10 было не обновление технической «начинки» модели, а скорее внешние изменения. Так, «пятёрка» получила новые по форме и типу противотуманки (отныне новые автомобили снабжались только светодиодными источниками света), LED-фары и новые зеркала. Улучшив и без того неплохую шумоизоляцию салона, баварцы также изменили расположение рычажка на сиденьях с частично ручной регулировкой.

Справка. Не все рестайлинговые изменения пришлись сообществу автовладельцев по душе: многие были недовольны новым механизмом крышки подстаканников — если до рестайлинга она закрывалась без проблем, то после него стало необходимостью каждый раз проверять, надёжно ли закрылся механизм.

Кардинальных изменений модель не претерпела, но стала выглядеть немного современнее (в основном – благодаря обновлённой оптике). Производство BMW 528i F10 было завершено в 2016 году, когда на смену «старушке» пришёл G30.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий