Ридер
BMW 530d F10.

О дизельных версиях BMW дискутировать можно достаточно долго. Одни говорят, что дизельный движок не смотрится под капотом седанов премиум- или бизнес-класса и экономичность топлива при общей цене за автомобиль уходит даже не на второй, а на третий план. Другие – что дизель как нельзя лучше подходит для этих машин, а доводы о классах авто и типах топлива – не более чем устаревшие стереотипы. Ко вторым чаще всего относятся и владельцы BMW 530d F10, которые собственноручно опробовали все преимущества тандема резвого, экономного дизеля и динамичной элегантности седана класса премиум.

Встреча по одёжке

Дизайнером кузова модели выступил Адриан ван Хоойдонк. Специалист постарался над тем, чтобы новый автомобиль уже с первого взгляда отличался от своего предшественника Е60. Новая «пятёрка» получила короткие свесы и слегка удлинённый капот. Решётка радиатора, по которой принадлежность к марке определит любой автолюбитель, расположена слегка под углом относительно основной линии.BMW 530d F10.

«Пятёрка» определённо прибавила в габаритах. Нынешняя длина седана составляет 4899 мм при ширине 2094 мм и высоте 1464 мм. В стандартной комплектации авто имеет диски 245/45 R18 из лёгкого сплава.

Справка. Для того чтобы несколько снизить массу авто, баварцы традиционно воспользовались алюминиевыми деталями в кузове. В этот раз из сплавов этого лёгкого металла изготовлена вся передняя часть, вместе с крыльями и капотом.

Luxury-версия, помимо ряда прочих преимуществ, поддерживает функцию работы оптики после заглушения двигателя. Это может оказаться достаточно полезным в тёмное время суток.

После перенесённого в 2013 году рестайлинга внутренне автомобиль фактически не изменился, однако некоторые детали экстерьера заметно обновили. К примеру, модель получила круглые противотуманные фары, более «зубастую» решётку радиатора и хромированную вставку на бампер.

«Начинка» салона

Дизайн салона BMW 530d F10 выдержан в достаточно строгом и прагматичном стиле. Панель управления расположена под углом к водителю для большего удобства обращения, а кресла не вызывают нареканий в вопросах регулировки их под фигуру водителя или пассажира. Ни интерьер, ни качество отделки салона не дают повода к ним «придраться», если не уделять внимания совсем уж мелким деталям вроде достаточно громкого глухого звука при захлопывании дверей.BMW 530d F10 салон.

Справка. BMW 530d F10, согласно проведённым тестам, получила одну из высших категорий безопасности.

Шумоизоляция салона также находится на высоте: даже при вдавливании педали газа «в пол», рёв дизельного движка в салоне едва слышен. Базовая комплектация не пестрит набором полезных функций, но для расширения доступных возможностей желающим предлагается огромный выбор: от системы подогрева двигателя перед запуском и NBT, до Apple TV и защитной плёнки на кузов, призванной уберечь «малышку» от мелких сколов и царапин.

Что касается багажника, то его объёмы достаточно скромны (стандартные 500 литров), однако при возможности опустить задние сиденья, расширив его вместимость до 1615 литров, эта проблема перестаёт казаться значимой.

В целом интерьер «пятёрки» не изменяет старым баварским традициям, и всё так же стремится к максимальной эргономичности, доступности и комфорту. Салон не пестрит хромированными деталями и прочими излишествами, продолжая строгий и грациозный стиль внешнего дизайна.

Технические характеристики

Ну вот мы и добрались до главного. Трёхлитровый турбодизель под капотом «пятёрки» носит индекс N57D30. Не стоит обманываться большим количеством цифробуквенных сочетаний: это обычный рядный шестицилиндровый движок, разгоняющий лёгкий седан до ста километров в час за 5,8 секунды. При мощности движка в 258 «лошадей» этот показатель видится более чем достаточным. За своевременную подачу топлива в цилиндры силового агрегата отвечают пьезофорсунки вкупе с системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail».

Расход топлива способен приятно удивить владельцев. На сотню километров пути двигатель тратит от 4,6 до 5,1 л топлива. Работает движок стабильно и плавно, с уверенностью в собственной скрытой силе. Конечно, мощность двигателя можно увеличить при помощи чип-тюнинга, однако большинству владельцев модели вполне хватает и базовых характеристик.

«Пятёрка» использует восьмидиапазонную АКПП «Стептроник». Интеллектуальная система распределения крутящего момента между осями в тандеме с Adaptive Drive обеспечивают водителю максимально комфортную езду даже в нестандартных условиях поездки и на трудных участках пути.

Что касается изменений в подвеске, то они не так уж радикальны в сравнении с остальным. «Пятёрка» обзавелась лишь удлинённой колёсной базой и ещё парой незначительных деталей. Задняя многорычажная и передняя двухрычажная подвеска обеспечивают мягкий ход даже на крупных неровностях дорожного покрытия без дискомфортных для водителя ощущений.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор